• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] E30 m20b20 ну очень плохо заводится с утра(-2)

  • Автор теми Автор теми cerg
  • Дата створення Дата створення

cerg

Пользователь
Реєстрація
14.11.2012
Повідомлення
14
Вік
38
Город
Киев
Ребята помогите,с утра ну очень плохо заводится,что приходится еще один акум с дому выносить.....
 
Плохо заводится ??? мало информации !! троит? низкие обороты ? долго схватывает ? или схватывает и глохнет? ну хоть чтото??
 
Она просто замерзает ..и таким поведением вам намекает что нужен ей теплый гараж :)

Или сами меряйте (щас список вам напишем) или на диагностику едте ..

1.ДТОЖ согласно таблице сопротивление-температура (в похожих ветках тут инфы куча была)
2.Датчик температуры всасываемого воздуха .. (тоже самое)
3.Ток который берет стартер при прокрутке ... (токовые клещи понадобяться) ..

Пока замерте это ..
 
вот датчик мне говорили проверь...это тот что на термотате стоит и как его проверить?а стартет долго крутит но она долго не схатывается..
 
а когда начинает хватать пока не дам газу не заведется,и то она сек 10 троит потому что залитая а потом все норм обороты нормальные
 
ДТОЖ что за датчик(датчик темп охлад жидкости?)
 
Датчик находится на термостате )) их там как правило 3 штуки)) тот что низкий и с клемой под разьем а не раздельными контактами)) проверить просто тестер на сопротивление и смотри какое покажет )) Я думаю что он покажет обрыв )) потому как по симптомам то машинку твою заливает!!
 
Z

11 номер
 
у меня вроди два датчика 12/13 я про какой из них думал,выйду посмотрю может и тот есть)))
 
один под клему мама а второй под фишку как на форсунках.
 
12 - это термовыключатель пусковой форсунки 13 датчик температуры на приборку
 
еще у тебя может пусковая форсунка вышла из строя)) тогда тоже может заливать))
 
а я не мог когда чистил форсунки попутать местами,?или нету разницы?
 
не мог попутаь на нее провод отдельно идет ))
 
просто на 2,5моторе у меня на планке чехол пластиковый и там все провода!!!а здесь провода каждый по отдельности))))и они в таком гнилом состоянии,что когда одевал их по длине фишки(но есть сомнения в двух фишках,что она и ту форс и надругую подходит) после прочистки машина роботала норм это когда мороз ударил началось....... ну завтра попробую посмотреть датчик...вдуг что то наберу
 
звони если че
 
Кхе-кхе. Сдаётся мне, что как раз 12 - искомый датчик. Голубая двухконтактная фишка.

По описанию я бы посоветовал заводить на приоткрытой заслонке (на треть хода педали).

Если правильно понял, это Джетроник?
Если да, то там весьма хитрая система ХХ с кучей важных регулировок. Это касается вакуумного привода, приоткрывающего заслонку на заглушенном двиге.
 
Кхе-кхе. Сдаётся мне, что как раз 12 - искомый датчик. Голубая двухконтактная фишка.

к сожалению сударь вы не правы!! 12 это как раз термо реле выключатель пусковой форсунки ))) и как раз вакуумный привод и открывает заслонку на заглушеном движке )) поэтому педальку газа трогать не надо))
 
К стати фишка может быть и не голубая )) на старых двиглах была коричневая)) а новые датчики идут белые
 
поменял 12 датчик и все гуд...всем спасибо,можно закрыть тему..
 
Назад
Зверху