E32 vs E34

  • Автор теми Автор теми Brembo
  • Дата створення Дата створення

Brembo

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
31
Город
Винница
Ребята, помогите понять. Присматриваюсь к Е32 и не могу понять почему они так не ценятся... В чём разница с Е34 кроме расхода топлива? Может обслуживание... или что?
 
динамика, практичность , год выпуска )

32 кузов все таки устарел
 
Е32 и Е34 по конструкции, дизайну и используемым запчастям практически идентичны!
Но при всех равных семерка будет ехать слабее, есть больше и ломаться чуть чаще тк у неё тяжелее вес и больше деталей
Но семерка на наших дорогах комфортнее и дешевле в закупке
Решать Вам: если нет задачи стрелять со светофора, больше цените комфорт, уверенность и безопасность - берите семерку!
Если хочется ощущения скорости, динамики и драйва и денег впритык - лучше брать тройку!
Пятерка в плане БМВ-шных ощущений - "полумера" или более универсальный автомобиль: он имеет похожий на семерочный комфорт и еще не окончательно лишен задатков троечного драйва, тем кто ищет просто БМВ в разбавленном(не концентрированном) усредненном варианте - просто типа драйвовая, по сравнени с серой массой машин, тачка: пятерка Е34 или Е39 - самое оно!
Е60 - то уже скорее тройка чем пятерка! (ИМХО)
 
Останнє редагування:
Как владелец Е32 отвечу
- по поводу что она тяжелее и поэтому ломается чаще 730>530 на 40 кг ;) зато есть лонг семерка кому нравится
- по поводу поведения на дороге семерка комфортнее но драйва и управляемости у нее меньше пятерки слегка конечно, зато больше места в салоне и багажнике
- а теперь почему же семерка дешевле - а потому что в поисках запчастей если хозяин не коллекционер то приходим мы к разборкам а пятерок выпущено в 4 раза больше и запчасти на семерку найти сложнее и они дороже, по новым то же самое, выбор меньше и цены выше.
- к небольшому плюсу пятерки могу отнести наличие маленьких двигателей и дизели, но меньше 3 литров как по мне так где тогда смысл брать бмв таких годов, а дизели настолько старые это отдельный разговор для фанатов.

P.S. Сам сделал выбор в сторону семерки и не жалею.
 
+100. сам езжу на е32 как по мне так она лучше, надежность что у 5 и 7 примерно одинаковая.
 
тоже стоял перед этим выбором, и таки выбрал е32, она просторней. комфортней внутри, красивее, мне например габариты только в плюс, приятно ехать на дороге на таком крейсере, но за 2 года понял что е32 таки уже не то)) и надо е38) 4.4, что скоро себе и приобрету!
е34 еще и 2.0 low серии очень унылы...
 
Останнє редагування:
бери е34 525i - самая удачная комбинация с серии е34, сам на такой ездил почти 200л.с. везут очень приятно. Одна проблема-найти в нормальном состоянеи!
 
все, что написано о Е32..как бы так сказать - не совсем правда -и стреляет она со светофора мама не горюй и ломается не чаще(скорее наоборот) и массу достоинств имеет, крейсер настоящий. Да,она не будет провоцировать отжигать в городе - все-таки солидный седан премиум класса, хоть и старый...это я говорю,как человек имевший и е34 (в течение 4-хлет) и е32 - уже 3 года. расход на 730(М60) не больше, чем был на е34 520.
А какую машину выбрать именно вам, знаете только вы:) надо только внимательно к себе прислушаться - обе модели прекрасны по своей сути:angel:
удачной покупки
 
все, что написано о Е32..как бы так сказать - не совсем правда -и стреляет она со светофора мама не горюй и ломается не чаще(скорее наоборот) и массу достоинств имеет, крейсер настоящий. Да,она не будет провоцировать отжигать в городе - все-таки солидный седан премиум класса, хоть и старый...это я говорю,как человек имевший и е34 (в течение 4-хлет) и е32 - уже 3 года. расход на 730(М60) не больше, чем был на е34 520.
А какую машину выбрать именно вам, знаете только вы:) надо только внимательно к себе прислушаться - обе модели прекрасны по своей сути:angel:
удачной покупки

+много)
 
Назад
Зверху