• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 Общие Вопросы

alex9090

Пользователь
Joined
Jan 2, 2012
Messages
882
Ежжу на апарате месяц, но помнится мне , что раньше стрелка температуры полностью была на 12, а сейчас она чуть чуть не доходит до середины, это нормально?

Когда качусь больше 30 км/ч плавают обороты, иногда от 500 от 1500 , а в редких случаях могу и заглохнуть, грешить на лямбозонд? Один знакомый предлагает вообще его отключить, что скажете по этому поводу?


Еще если завожу в мороз около 20 градусов (машина стоит в гараже) после того как заведу в моторе не понятный посторонний звук, треск вроде, звучит страшно, потом быстро пропадает, а когда морозы не такие большие, скажем градусов до 18 такого нет. Но в любом случае заводится всегда четко и быстро)


На лето думаю взять здесь б\у диски с резиной, какой бы радиус, производителя посоветовали?
 
у меня вот тоже с оборотами такая трабла, но это когда стою на месте, или рушаю..
 
треск и обороты плавают это похоже на расходомер... на м50 было точно так же... позже вообще перестала ехать и начала постоянно глохнуть.
 
а расходометр ремонтируется, или меняется? его лучше новым покупать или искать на разборках?
 
треск и обороты плавают это похоже на расходомер... на м50 было точно так же... позже вообще перестала ехать и начала постоянно глохнуть.
обороти скоріше всього із-за розходоміра,а от тріск ?Можливо гідрокмпенсатори такий звук видають,поки масло не закачалось.
А температура із-за термостата.підклинює
 
Last edited:
расходомер меняеться, треск был у меня электрического типа, после замены все стабилизировалось. Нужно знать какого характера треск. а вообще лучше заехать на диагностику.
 
Один знакомый предлагает вообще его отключить, что скажете по этому поводу?

лучше этого не делать т.к. постоянно будет фигачить богатую смесь и она не будет полностью сгорать как результат - тупая машина, охреневший расход....
 
У меня обороты на м50в25 иногда тоже плавали. Поставили новую лямбду Бош, тьфу-тьфу-тьфу - все ок.
 
У меня обороты на м50в25 иногда тоже плавали. Поставили новую лямбду Бош, тьфу-тьфу-тьфу - все ок.
дорогое удовольствие?
 
и подскажите какие диски диаметром лучше ставить , стоит ли здесь покупать б_у резину?
 
да и мне нужен расходометр именно для m60? с m50 он получается не подойдет?
 
да и мне нужен расходометр именно для m60? с m50 он получается не подойдет?

Ще поки нічого не треба.Тут вам варіанти різні написали.Якщо є можливість підставити розходомір з такої ж машини,то підставте і порівняйте.Якщо нема можливості то на діагностику,потім вже купляти то що потрібно.
 
alex9090

заедьте на диагностику,вам всё покажет,лямбды,расходометр..

ПС.у вас не одна лямбда)
 
Уважаемый alex9090, я бы вам посоветовал следующее. Не слушайте никаких знакомых и расстаньтесь с надеждой услышать здесь точный диагноз ваших неисправностей. Это невозможно делать заочно, как бы вам этого не хотелось. Очень рекомендую определить ближайшую к вам СТО по ремонту БМВ, пользующуюся на этом сайте авторитетом и ехать туда. Зайдите в ветку вашего днепропетровского филиала и задайте там вопрос, куда податься. Вам обязательно подскажут. В вашем регионе много БМВ и есть достойные мастера по их ремонту.
И еще. Остерегайтесь советчиков, которые не раздумывая выдают безапелляционные диагнозы и чудовищные рекомендации. Эти люди, как правило, ни хрена не смыслят в БМВ.
 
Чот как-то неправильно тему распостили... нужно или реально серьезные вопросы сюда тулить или тему переименовать в, например "е34 у чайников"...
 
Ежжу на апарате месяц, но помнится мне , что раньше стрелка температуры полностью была на 12, а сейчас она чуть чуть не доходит до середины, это нормально?
у меня после покупки стрелка вертикально вверх никогда не была, когда было тепло не обращал внимания, но похолодало и двигатель не прогревался даже на треть, независимо от длины поездки, на СТО заменили термостат и все ок.
 
Уважаемый alex9090, я бы вам посоветовал следующее. Не слушайте никаких знакомых и расстаньтесь с надеждой услышать здесь точный диагноз ваших неисправностей. Это невозможно делать заочно, как бы вам этого не хотелось. Очень рекомендую определить ближайшую к вам СТО по ремонту БМВ, пользующуюся на этом сайте авторитетом и ехать туда. Зайдите в ветку вашего днепропетровского филиала и задайте там вопрос, куда податься. Вам обязательно подскажут. В вашем регионе много БМВ и есть достойные мастера по их ремонту.
И еще. Остерегайтесь советчиков, которые не раздумывая выдают безапелляционные диагнозы и чудовищные рекомендации. Эти люди, как правило, ни хрена не смыслят в БМВ.

я спрашивал в Днепропетровском разделе, там только один , вроде "мастер" себя посоветовал, наверное к нему попробую съездить, а так больше ответов не было, спасибо за информацию.
 
вроде "мастер" себя посоветовал
Хорошего мастера должны посоветовать те, кто у него обслуживается, а не он сам. В конце концов появитесь на местной встрече и поговорите с людьми. В любом случае нужно проявить какую-то разумную инициативу. Я не поверю, что в Днепре нельзя найти бмвшную СТО.
 
будем искать. Остался вопрос какой оптимальный радиус дисков? для лета думаю прикупить, что бы расход не кусался в итоге, вероятно 16?
 
Когда у меня была Е34, я ездил на 15 и не собирался ставить больше. Высокая резина обеспечивала верх комфорта при езде по нашим дорогам. Некоторые ставят и 18, это личное дело каждого. На арке водительской двери в вашем автомобиле есть табличка с указанием рекомендаций производеля относительно колес. Посмотрите и выбирайте для себя то, что понравится вам.
 
Когда у меня была Е34, я ездил на 15 и не собирался ставить больше. Высокая резина обеспечивала верх комфорта при езде по нашим дорогам. Некоторые ставят и 18, это личное дело каждого. На арке водительской двери в вашем автомобиле есть табличка с указанием рекомендаций производеля относительно колес. Посмотрите и выбирайте для себя то, что понравится вам.
коли 25 років назад випустили 34,то поолітика розмірів шин була така.Тому що технології по виробництву низькопрофільної резини були ще не розвинуті.І порівняйте,тоді на 34 ставили Р14,а зараз на матіз ставлять 14.Тепер з конвеєра 5 серія сходить на 18.
На БМВ комфорт до одного місця,головне керованість.Вам ж не 70 років,і ви їздите тільки за хлібом і в поліклініку здати аналізи.
 
Last edited:
На БМВ комфорт до одного місця,головне керованість.Вам ж не 70 років,і ви їздите тільки за хлібом і в поліклініку здати аналізи
Вам - до одного мисця, а мне - нет. Где вы видели, чтобы я написал, что все, кто ставит больше 15 - мудаки? Почитайте внимательно: я написал "это личное дело каждого". Если вы хотите дать совет автору, то пишите про себя и не надо фантазировать на темы кто, куда и за какими анализами ездит, ок?
 
будем искать. Остался вопрос какой оптимальный радиус дисков? для лета думаю прикупить, что бы расход не кусался в итоге, вероятно 16?
чтобы не кусался - это R15, на 16 резина почти на сотню дороже, да и как на меня, к данному авто сложно подобрать диски в 16-ом радиусе.. если для езды без понтов, я бы 15 брал, ну коль душа желает понтов - то 17! Да и б\у резину брать, это же на сезон, максимум два.. получается лишние деньги.. лучше сразу новую!
Но это (как заметил уважаемый товарищ Falcon) "это личное дело каждого"!
 
Вам - до одного мисця, а мне - нет. Где вы видели, чтобы я написал, что все, кто ставит больше 15 - мудаки? Почитайте внимательно: я написал "это личное дело каждого". Если вы хотите дать совет автору, то пишите про себя и не надо фантазировать на темы кто, куда и за какими анализами ездит, ок?
А де ви бачили щоб я вас звинуватив в тому ,шо ви когось обзивали.І в вашу сторону сарказму ніякого не було.Я мав 34,і іздив на ній і на 15 і на 17.Я знаю про що я говорю і знаю як вона в поворот входить на 15 резині.Я 15 ставив тільки на зиму.А в автора даної теми V8 і куда йому 15 резину.Як мінімум 16,або їздити як волами.
 
ясно, буду смотреть 16-17 радиус , с резиной по свежей )

Спасибо за информацию)
 
да кстати, хотел спросить насколько плохие диски , так называемые реплики от тайвани и прочего? не стоит покупать наверное?
 
да кстати, хотел спросить насколько плохие диски , так называемые реплики от тайвани и прочего? не стоит покупать наверное?
Особисто я вже третій комплект репліки купив.Брав новими.Зараз взяв 19 на літо.Перед тим два комплекта 18 брав.Зараз один на зимовій стоїть.Мене влаштовують.Да і ціна нормальна.Оригінальні якщо ідеальні то ціна космос,а дешеві як правило криві, варені,катані,коцані.Якщо б дороги були нормальні,то однозначно оригінал краще.А так хоть не жалко.
 
Last edited:
хотел спросить, сильно ли плохо для моего m60 , то что я уже больше недельки катаюсь на нем , когда он не полностью нагретый? стрелка буквально на 2 мм не доходит до середины, совсем чуть чуть, завтра еду наконец то на диагностику.И кстати пофиг мороз 20 градусов или нулевая температора , стрелка до конца не доходит, дорогие кстати термостаты?
 
r 17 рули летом, а r 15 зимой. У меня например так стоит. :)
 
Back
Top