• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

(e34) подключение передних электростеклоподъемников с проводкой low

samhoylik

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
227
Страна
Украина
Город
Донецк
Добрый вечер! Решил поставить передние электростеклоподъемники в свою е34. Приобрел два родных подъемника, проводку в двери, блок кнопок на 4 подъемника. Проводка в машине low и не рассчитана на ЭСП. Может кто то уже проделывал данную операцию и может поделиться схемой подключения через отдельные реле на каждый подъемник и подключение пинов на родном блоке кнопок. На рисунке блок кнопок с стороны подключения колодки. За ранее спасибо.
 

Attachments

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    41 KB · Views: 528
Занятие еще из тех!;)

Не знаю есть ли где-то готовая схема, не находил.

Для начала разберись как работает кнопка. Вот если не ошибаюсь, там не все прозаично. То ли минусом управляет, то ли есть постоянных 2 плюса, и когда нажимаешь один пропадает...

Также, придумай как управлять мотором. Надо менять полярность чтобы крутил вверх/вниз.

И надо придумать как ограничивать движение. В обычной схеме питание на мотор отрубается по напряжению в сети, тоесть, мотор упирается в максимальное положение и блок управления его отключает.
На самом подъемнике есть микрик, но он только один. Наверное надо как-то его использовать для остановки, хотя он для другого.
 
ну тут есть несколько путей:
1. берем ЕТМ и делаем все по оригиналу. на лоу проводке тоже были стеклоподъемники.
2. берем на рынке универсальный (китайский-колхозный) блок для стеклоподъемников и "прикручиваем" к нему родные кнопки.
3. собираемся с силами и духом - и ставим на машину правильную ХАЙ проводку.
 
Присмотритесь к Sheriff PWM-200
Как выше писалось на БМВ управление идет минусом
View attachment 90492
а модулю нужны плюсы
View attachment 90493
Но разобрав блок кнопок и поменяв полярность подключения светодиодов и поменяв местами входящие плюс и минус можно подключить этот модуль.
Плюсы этого модуля:
1 - разгружаются контакты блока кнопок.
2 - есть возможность управления поднятием/опусканием стекла в одно касание (как на БМВ).
3 - подключение к сигнализации на поднятие стекол при постановке на охрану (на опускание стекол при снятии с охраны подключать не советую)
 
Присмотритесь к Sheriff PWM-200
Как выше писалось на БМВ управление идет минусом
View attachment 90492
а модулю нужны плюсы
View attachment 90493
Но разобрав блок кнопок и поменяв полярность подключения светодиодов и поменяв местами входящие плюс и минус можно подключить этот модуль.
Плюсы этого модуля:
1 - разгружаются контакты блока кнопок.
2 - есть возможность управления поднятием/опусканием стекла в одно касание (как на БМВ).
3 - подключение к сигнализации на поднятие стекол при постановке на охрану (на опускание стекол при снятии с охраны подключать не советую)

Спасибо за совет.
 
Хорошо по гуглил инет и нашел три варианта решения вопроса. Если кому нибудь будет интересно, выложу все.
 
Вчера закончил подключение задних ЭСП.
Выводы которые сделал для себя.
В блоке кнопок поменял полярность(для того , чтоб управление было плюсом( в целях безопастности) . Из-за этого пришлось поменять полярность на светодиодах и их заменил на яркие красного цвета.

Само управление осуществляется через блок реле( для того чтоб управлять задними с кнопок в дверях необходимо добавить ещё 2 реле.
кнопки в задних дверях переделал( выпаял лампы - впаял светодиоды и подключил под габариты( для этого просверлил в кнопке отверстие и туда высунул ногу светодиода и через 1 кОм подключил на габарит--естественно прокинул ещё один провод.)

Схема на самом деле очень проста кнопками меняем полярность, через реле подключаем моторы эсп.
Т.к описывать много - то могу отвечать на вопросы.

привода ЭСП и кнопки родные - блок реле и поводка хэнд мэйд.
 
Last edited:
В главном блоке поменял полярность
Это блок кнопок наверное.
Само управление осуществляется через блок реле
А это что за блок такой? Вы пишите что-бы другим было понятно.
 
Это блок кнопок наверное.

А это что за блок такой? Вы пишите что-бы другим было понятно.

да имеется в виду блок кнопок.

писать многовато. по свободе нарисую схемку и выложу.
Блок реле состоит и з 8 реле( под зад и перед) типа "BT-12S 12VDC" смонтированы на монтажной плате.

Завтра в планах перепаять диоды в блоке кнопок и тоже подключить их под габарит.
 
Last edited:
Так бы и написали, подключил через реле. С этим все понятно.
 
View attachment 91098

От руки набросал схему , как у меня всё подключено.
Блок реле состоит из 8 нормально разомкнутых реле( на рисунке изобразил фрагмент из 2х реле для одной кнопки) смонтированных на монтажной плате и закреплённым под бородой возле ручника. питание через предохранитель от + напрямую , а не от замка зажигания.

Для подключения задних кнопок в дверях схему нужно добавить 2реле как на рисунке ниже основного.( нарисовал только одну часть для левого, для правого такая же схема)
 
Last edited:
Back
Top