Ramzes_III
Пользователь
- Реєстрація
- 16.01.2013
- Повідомлення
- 636
- Город
- Киев
Продолжаем познавать авто.
Вопрос вызывают тормоза. Они слабоватые, мягко говоря. Пришлось пару раз достаточно резко тормозить, с выделением адреналина :biggrin:
Диски в норме, без выработки, биения нет ни при каком торможении, колодки новые. Насколько я понял, тормоза отличаются:
- 518/520 (как у меня) - невентилируемые
- 525-535 - вентилируемые
- 540 вентилируемые стандарт/вентилируемые намного более мощные
- М5 - без комментариев
Ездил на 535, 525. Тормоза капитально отличаются в лучшую сторону. Особенно у первой.
В чем тогда может быть причина ватности? Уводов нет, посторонних звуков тоже. С 60 кмч пытался заблокировать (АБС нет) на мокрой дороге - не получилось. На снегу/льду - блокируются не сразу, с задержкой. Ощущения (субъективно) что они просто не дожимают. Ну не может быть такой провал между 520 и 525 в торможении.
Где искать?
Вопрос вызывают тормоза. Они слабоватые, мягко говоря. Пришлось пару раз достаточно резко тормозить, с выделением адреналина :biggrin:
Диски в норме, без выработки, биения нет ни при каком торможении, колодки новые. Насколько я понял, тормоза отличаются:
- 518/520 (как у меня) - невентилируемые
- 525-535 - вентилируемые
- 540 вентилируемые стандарт/вентилируемые намного более мощные
- М5 - без комментариев
Ездил на 535, 525. Тормоза капитально отличаются в лучшую сторону. Особенно у первой.
В чем тогда может быть причина ватности? Уводов нет, посторонних звуков тоже. С 60 кмч пытался заблокировать (АБС нет) на мокрой дороге - не получилось. На снегу/льду - блокируются не сразу, с задержкой. Ощущения (субъективно) что они просто не дожимают. Ну не может быть такой провал между 520 и 525 в торможении.
Где искать?