• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 слабые тормоза

  • Автор теми Автор теми Ramzes_III
  • Дата створення Дата створення

Ramzes_III

Пользователь
Реєстрація
16.01.2013
Повідомлення
636
Город
Киев
Продолжаем познавать авто.

Вопрос вызывают тормоза. Они слабоватые, мягко говоря. Пришлось пару раз достаточно резко тормозить, с выделением адреналина :biggrin:
Диски в норме, без выработки, биения нет ни при каком торможении, колодки новые. Насколько я понял, тормоза отличаются:

- 518/520 (как у меня) - невентилируемые
- 525-535 - вентилируемые
- 540 вентилируемые стандарт/вентилируемые намного более мощные
- М5 - без комментариев

Ездил на 535, 525. Тормоза капитально отличаются в лучшую сторону. Особенно у первой.
В чем тогда может быть причина ватности? Уводов нет, посторонних звуков тоже. С 60 кмч пытался заблокировать (АБС нет) на мокрой дороге - не получилось. На снегу/льду - блокируются не сразу, с задержкой. Ощущения (субъективно) что они просто не дожимают. Ну не может быть такой провал между 520 и 525 в торможении.

Где искать?
 
систему прокачать не пробовали?
 
И не просто прокачать, а с заменой тормозной жидкости. Разница огромна) Также вопрос - какой производитель торм. дисков и колодок?
 
Я уже писал здесь в теме по 540-й(если нетрудно, пошукайте). Ревизия ГТЦ - замена манжет, либо, если большой износ, замена самого ГТЦ.
 
Я уже писал здесь в теме по 540-й(если нетрудно, пошукайте). Ревизия ГТЦ - замена манжет, либо, если большой износ, замена самого ГТЦ.

Там расписано как диагностировать ГТЦ?
Про прокачку понял.
 
Попробую покачать перед торможением, как говорится в той теме. После глушения машины педаль нажимается.
 
А что там диагностировать ? Если хотите ездить на машине , а не передвигаться , меняйте расходники. Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года(а у какой-нибудь Феррари тормозуха вообще меняется каждые 5 тыс по сервиске). Манжеты от старой тормозухи дубеют , становятся как пластмасса , пилятся сами и пилят внутреннюю поверхность цилиндра, уплотнение ухудшается , тормозуха бежит "мимо кассы" и в результате не развивается нормальное давление в тормозной системе. Понятно , что замена тормозухи (а особенно качественная прокачка) довольно муторное дело, на которое обычно все забивают. Кстати, в Евросоюзе прокачка систем с АБС методом "нажимай-отпускай" запрещена - только на стенде под давлением (это позволяет полностью выдавить весь воздух из системы).
 
Да, еще не поменял. Была мысль о том, что в ней может быть дело. Но не до такой же степени.
 
Можешь пойти по моему пути. Меняй передние суппорта с дисками. Ставь вентилируемые диски, суппорта соответственно под них, размер/толщина диска будет 302/22 вместо 302/12, если повезет найти на разборке суппорта под размер 302/28, то еще лучше. Так же меняй вакуумник, у тебя стоит одинарный, ставь двойной от е32 с мотором м30, становится болт он, ничего переделывать не надо. Соответственно новая жидкость, колодки и будет тебе тормозульки что надо!
 
Я говорю о том, чтобы стандарт, работал как надо. Не может быть такой разницы между 520 и 525. Значит у меня что-то не в порядке.
Улучшением тормозов можно заняться, но! При работающем как надо ГТЦ, вакуумнике и нормальной консистенции тормозной жидкости. Если что-то не в порядке, то и другие суппорта не будут работать на 100%.
Я хочу понять как работает то, что есть. И если не работает, то менять уже на лучшее/более мощное.
Визуально, все ок: диски, колодки, уровень, вакуумник. Но в работе явно что-то не так. Тем более, что было с чем сравнить. Да и отзывы собирал, никто не жаловался.
 
Касательно производителя дисков/колодок. Диски - хз, колодки Remsa. Тормозная жидкость BMW, но менялась давно, уровень в норме. Менять планировал с прокачкой, но еще не успел.
 
Якщо Ви попробували інші авто і різниця суттєва,то можливо проблема у вакуумному підсиленні.

П.С. Рамзесів у нас збільшується....;)
 
Об этом тоже думал. Пойду по пути наименьшего сопротивления. Начнем с жидкости и прокачки.
Много развелось?))
 
З власного досвіду пораджу ще зробити ревізію всіх суппортів. Зняти, розібрати, почистити, встановити рем. комплект. Прочистити гальмівну систему. Потім вже лізти до ГТЦ
 
у самого такая же ситуация - сильно упала эффективность тормозов. Купил штуцера и начал менять тормозуху - в итоге оказалось, что заднее левое вообще не капает даже! Хотя при этом при торможении машина стабильна!
 
У меня была проблема с задней осью,оказалось что трубки снаружи красивые,а внутри расслоились и потеряли нормальную пропускную способность.Все сменил прокачал,установил более менее человеческие колодки и тормоза не узнал.
Вопрос в студию,у кого есть возможность померять высоту тормозного заднего поршня?
 
del
 
Останнє редагування:
Жень,а как вы пост отредактировали?
 
Я в тёрках с администрацией))
 
"Качание" перед основным торможением, как писали выше, не помогает ни фига. Как было плохо, так и остается - чувствительность низкая, эффективность низкая.
 
"Качание" перед основным торможением, как писали выше, не помогает ни фига. Как было плохо, так и остается - чувствительность низкая, эффективность низкая.
Значит , не воздух.
 
Происходит все примерно так: выбираем свободный ход, придавливаем, 30% от скорости (условно - со 100 до 70) сбрасывается неплохо, потом скорость замедления ниже, увеличение давления на педаль эффекта не дает. Т.е. едешь и смотришь как статист, успеешь/не успеешь. На самом деле на городских скоростях в потоке хватает, но какие-то резкие движения и торможение со 120-140 удручают. Я бы даже сказал пугают.
 
Там желательно проревизировать всю систему ( и суппорты и тормозные шланги). У тормозных шлангов нормальный срок службы 10 лет( на заводских шлангах , которые стоят с новья на машине указан год замены). Можно заехать ,конечно, на тормозной стенд , но то таке , если покрышки старые. Он покажет усилие торможения и разницу по колесам.
 
Назад
Зверху