E34 bilstein B6 или B8или B12..помогите понять различия

  • Автор теми Автор теми Pooh
  • Дата створення Дата створення

Pooh

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
394
Вік
39
Город
Киев
машина 89го года

есть три варианта подвески ..пытаюсь понять разницу...

B6

B8


B12 я понимаю это комплект


интересует разница в жесткости и длинне штока

и что такое firmer setting сноска ??


заранее благодарен
 
В6 под стандартные пружины или небольшое занижение, ненамного жестче стока. В8 для пружин -40мм и более, шток короче, жесткость порядком выше, чем у стока. В12 если точно помню - это комплект с пружинами Eibach.
 
Есть сайт Бильштайна, где описаны комплекты. Firmer settings - более жёсткие настройки.
Приблизительно В6 - +20% жёсткости от стока, В8 - +40%. Эти цифры, впрочем, мало что значат для потребителя.
Отличия В6 и В8 геометрически - внутри В8 на шток надет дополнительный ограничитель выхода штока. Длина корпуса спереди точно одинакова, сзади - скорее всего тоже.
В12 - это В8 + комплект H&R.
 
спасибо за инфу:)
 
у меня инфа, что не от "-40", а от "-30"...:blush:

Видел разную информацию и -35мм и -40мм. Бытует мнение, что до -40мм можно еще использовать В6, хотя я бы так не делал:)

Вот, что пишут о В6 и В8 на сайте http://www.bilstein.de:

What difference is there between BILSTEIN B6 Sport and BILSTEIN B8 Sprint shock absorbers?
The BILSTEIN B6 Sport is a mono-tube gas pressure shock absorber designed to dampen wide-ranging vibrations very precisely. Where an oil shock absorber produces an oily foam and creates a spongy driving feeling after a very short distance, the BILSTEIN B6 Sport remains constant, precise and stable. The BILSTEIN B8 Sprint is a mono-tube gas pressure shock absorber specifically designed to be used with lowered vehicles with shorter stroke. It also offers the same advantages as the BILSTEIN B6 Sport shock absorber.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху