• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] [E34][E36][E38][E39] AКП ZF 5HP 18

6yMepHyTbIe_MbI

Пользователь
Joined
Sep 24, 2015
Messages
23
Age
9
Менял колеса на летние, машину на подъёмнике решил заодно и тормозные диски от ржавы почистить. Завёл машину в подвешенном состоянии на нетралке, а шрусы (колёса сняты) начали вращаться. Не сильно - рукой останавливаются свободно, но и не медленно. Так и должно быть на нетралке? Да, когда машина прогрета, в режимах D(2,3,4) и R слышен какой то "дизельный "стук"", не громкий - в салоне не слышно, а вот снаружи можно подумать что дизельная бумка. На холодную его нет. И ещё нюанс, если машина ночь (или долго) постояла, то потом 5-я передача (при не агрессивной езде) включается только примерно через 5-10км. как то так. Звук завтра запишу.
И подскажите, где находится масляный щуп АКП?
 
Ой, не вижу кнопки "редактировать сообщение". Хотел первый пост подправить.
 
Щупа нет
Колеса должны вращаться. Это норма.
Кнопки "редактировать" тоже нет. Что надо поправить - пишите мне в личку.
Стук может исходить от треснутой пластины, на которой крепится гидротрансформатор.
 
Back
Top