• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 m20 течет радиатор

  • Автор теми Автор теми spee
  • Дата створення Дата створення

spee

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
1,851
Город
Киев
Здравствуйте!
Нарисовалась проблема с течью радиатора.

Есть ли проверенные способы устранения с использованием современной химии?

Горчичный порошок не предлагать :)
 
Останнє редагування модератором:
ИМХО это все припарки. лучше поищи целый. а то эта химия подведет в самый неподходящий момент.

кстати байка реальная - у газельки починили радиатор с помощью химии. ездил 1 год без проблем, потом при смене ОХЖ сделали промывку радиатора - залилди новую ОХЖ. Ну а после промывки как раз через недельку и прорвало все...где на далеком полустанке в степи...
 
Есть ли проверенные способы устранения с использованием современной химии?
Как-то пробовал химию, но после замены радиатора проблема с течью ушла.:biggrin:
 
И я пробовал химию чтоб залепить радиатор печки. Вывод: мертвого не воскресить.
 
Химия для радиатора нужна чтобы ты мог как то доехать до СТО, если вдруг где то в степи потёк, не больше.
 
проблема маленько обостряется.
отломался кусок верхнего пластикового патрубка, сука :( осталось сантиметра два :(
перетянул, хомут наверное?
 
пластик радиаторов стареет (перегревы ускоряют этот процесс) и становится крохким. выкидывай этот радиатор и ставь новый. потом может дороже оказаться.
 
как временную меру залил полбанки ликви-моли.
сопливить перестал.
буду искать замену.
 
зря залил. может прийдется замену искать еще и замену радиатора печки и клапанов.
 
вот уже и ищу. радиатор печки ссыт давненько. буду уже скопом менять. машинка не ухоженная досталась.
 
Здравствуйте!
Нарисовалась проблема с течью радиатора.

Есть ли проверенные способы устранения с использованием современной химии?

Горчичный порошок не предлагать :)

все эти мутки с химией и заменой прокладок на бачке радиатора - танцы с бубном... сам сталкивался и клиенты рассказывали... поможет однозначно только замена на новый. все остальное - как говорят в одессе: гарантия на б.у. до ворот разборки! )))

кстати, химия забивает не только радиаторы и клапана печки, но и "водяную рубашку" мотора... о последствиях думаю говорить не стоит!...
 
Останнє редагування:
вопрос снят. перемещаюсь пока с химией. завтра поставлю замену.
всем спасибо.
химия - крайняя мера.

p.s. потекла помпа! впереди еще столько интересного! :)
 
Если что есть и радиатор печки. Удачного восстановления!:ok:
 
Меняй радиаторы! Малейший перегрев на М20 приводит к деформации головы! С этим не шутят. Удачи!
 
ну обычно всегда у всех в багажнике есть химия для радиатора,особенно когда едешь в степь!!!!!)))))))))))))))))))))))))
 
На рабочей таврии ХАЙ ГИР-металогерметик ,выручила год назад и до сих пор тогда брал за 50 грн маленькая баночка ,но она предназначена до 15 литров системы ОЖ.
Я думаю 100% стоит попробывать.Что говорить если этот же ХАЙ ГИР выручил газель с 406-м моторм когда прогорела прокладка ГБЦ. каналы конечно сузились (это после вскрытия). Но машина при этом чудно ездила еще 65 тыс км
А патрубок паяют там где ремонтируют бампера.
Ты главное не отчаивайся , кому то не помогло ,кто то не верит,кто то не читает инструкцию, на моей памяти 2 машины которым помогло и не на время!!!
 
Меняй радиаторы! Малейший перегрев на М20 приводит к деформации головы! С этим не шутят. Удачи!
Три раза перегривал м20 в итоге ездила как не в чем ни бывало , так и продал машину.Если машина кипит а ты преш дальше ,тогда я понимаю что там всему уже хана. Хотя может как кому повезет:unknw:
 
Три раза перегривал м20 в итоге ездила как не в чем ни бывало , так и продал машину.Если машина кипит а ты преш дальше ,тогда я понимаю что там всему уже хана. Хотя может как кому повезет:unknw:

при перегреве мотора дубеют маслосъемные колпачки на клапанах, в первую очередь.. потом уже голову ведет. если повезло с головой, то колпачкам кирдык скорей всего.. машина конечно будет и дальше ездить "как ни в чем не бывало", но начнет подъедать масло, тяга похуже и начнет парить из горловины.. все знают, что бмв боятся перегрева, как огня.
 
Назад
Зверху