• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

(e34) m20b20 датчик коленвала.

samhoylik

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
227
Страна
Украина
Город
Донецк
Добрый вечер! Недавно поменял машинку, поэтому все по новому. Продавец сказал что нужно менять датчик коленвала. Кто то может подсказать симптомы неисправной работы этого датчика ? Есть ли трудности при его замене, или достаточно открутить один болт и отсоединить штекер. За ранее спасибо.
 
Я бы сказал, что машина бы не заводилась вообще если он не рабочий, с заменой действительно проблем нет, или почти нет- если знаешь как, там со шлейфом поиграться надо, поэтому лучше поехать к тому, кто уже это делал.:) Насколько я помню там не один болт, а два, если его снимать вместе с кронштейном.
 
Я бы сказал, что машина бы не заводилась вообще если он не рабочий, с заменой действительно проблем нет, или почти нет- если знаешь как, там со шлейфом поиграться надо, поэтому лучше поехать к тому, кто уже это делал.:) Насколько я помню там не один болт, а два, если его снимать вместе с кронштейном.

машина заводится как положено. но немного не устойчивы XX и иногда подтупливает при резком ускорении. предыдущий хозяин сказал что нужно менять датчик коленвала, но насколько я знаю причин не верной работы XX очень много, это и свечи и датчик холостого хода и подсос воздуха и разходомер и лямбда. Прочитал статью про датчик коленвала, там написаны симптомы его не правильной работы: неустойчивый холостой ход, вялый разгон во всех режимах. Вот поэтому решил поинтересоваться. Наверное лучше ехать на диагностику.
 
причем диагностика его заключается в просмотре сигнала на экране при разных режимах работы. все остальное - от лукавого....
 
причем диагностика его заключается в просмотре сигнала на экране
Телевизора :biggrin:
ПиСи. Настроение хорошее.:blush:
 
:)

кстати, раз был случай, когда чел новый датчик ставил, а толку было ноль.... шкив гнутый оказался. "телевизор" очень выручил... четко было видно "плавание" амплитуды
 
Осциллограф:blush:
Согласен на все 100%, иногда без него бывает тяжко.
 
Я бы сказал, что машина бы не заводилась вообще если он не рабочий
С этого и начинаются грустные истории о невозможности ремонта системы впрыска и зажигания с железным "резюме" каждого из учавствующих "так должно быть"...:biggrin:
 
Back
Top