• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 m20b25 после выключения зажигания продолжает работать электровентилятор,хелп

  • Автор теми Автор теми Pooh
  • Дата створення Дата створення

Pooh

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
394
Вік
39
Город
Киев
поездил по городу с включенным климатом...на малых скоростях 40-70 км/час

приехал под дом..заглушил.... электровентилятор не выключился..продолжал работу..я подумал что может так и надо и ушел... через минут 15 вышел...он продолжает работу

такого не наблюдалось при +32С на улице

в чем может быть проблема, или это нормально?

З.Ы. мыслю о датчике температуры... но по просту не знаю принципа работы электровентилятра на е34

подскажите пожалуйста
 
не могу глазами найти датчик температуры... дело в том что на машине с завода не было климата...по этому ЕТК мне правду не покажет
 
не могу глазами найти датчик температуры... дело в том что на машине с завода не было климата..
прийдется искать где он. иначе как трабл победить?
 
прийдется искать где он. иначе как трабл победить?

ну будем пытаться...



Переглянути вкладення 95499

помогите определить какой датчик за что отвечает... в программе 2 температурных..один как я понимаю на приборку..а второй на комп.....какой из них куда?
 
1. вложения не видно.
2. оба эти датчика на головке стоят и не имеют отношения к включению вентилятора на е34
3. датчик включения вентилятора должен стоять в радиаторе или патрубке
 
1. вложения не видно.
2. оба эти датчика на головке стоят и не имеют отношения к включению вентилятора на е34
3. датчик включения вентилятора должен стоять в радиаторе или патрубке
на патрубке где?
 
по заводу, на е34 датчик температуры для включения вентилятора стоит в бачке радиатора. если его там нет - значит колхозили, а если колхозили - одному Богу известно, куда его врезали (колхозники очень любят его тулить в нижний патрубок). советую, раз уже так припекло - искать по проводам. обычно разъем на датчик выходит возле правой фары.

а еще лучше, брать за хобот тех, кто климат ставил и спросить где датчик? может у тебя вентилятор по высокому давлению включается - такое тоже может быть, если схема по заводу выполнена.
 
И сфоткайте место в районе провой фары, правого бачка радиатора, нижнего патрубка, может вместе найдем.
 
а еще лучше, брать за хобот тех, кто климат ставил и спросить где датчик? может у тебя вентилятор по высокому давлению включается - такое тоже может быть, если схема по заводу выполнена.

я думаю что эта тайна покрыта мраком



вот еще картинка
8389_______-med.gif


какой из датчиков на мозг?
 
картинка абсолютно мимо. ни один датчик на ней к вашей проблеме не относится
 
Вложения не открываются.
 
я же спросил про то , какой датчик идет на мозг это другая моя проблема
еще раз перечитал первый пост. ни о какой другой проблеме не нашел ни строчки.

на голове - синий датчик на мозг, коричневый на приборку.

давайте мух отдельно, котлеты отдельно. а то к третьей странице окажется что вопрос о сцеплении :)
 
датчик на е34 стоит тут
48cf0707982c590f-main.jpg
 
сдается мне, не решить это по инету. клима поставлена колхозно. едь к електрику, пусть выясняет как и откуда вентилятор запитан
 
А датчик на радиаторе должен быть для электро вентилятора. Отсутствие датчика Колхозом попахивает. Не в обиду, но там покулибничали. Тебе к толковому электрику нужно!
 
Останнє редагування:
А датчик на радиаторе должен быть для электро вентилятора. Отсутствие датчика Колхозом попахивает. Не в обиду, но там покулибничали. Тебе к толковому электрику нужно!

ну так это не для кого не секрет, в машине с завода не было климата:)
 
теперь проверь как включается вентилятор. только ли при нажатии кнопки кондера на климате ? или необходима сработка компрессора?

то, что с завода климы не было, не беда. тут 90% таких е34. а то, что при установке схалтурили - тут может вылезти что угодно.
 
Правильная доустановка кондиционера называется - доустановка, а "колхозом" называется - доустановил как хотел.
Нужно было и радиатор поменять и подключить как положено по заводу. Выше уже был дан хороший совет:
сдается мне, не решить это по инету. клима поставлена колхозно. едь к електрику, пусть выясняет как и откуда вентилятор запитан
ПиСи. А фото верхнего патрубка сделайте пожалуйста, может его туда впихнули.
 
теперь проверь как включается вентилятор. только ли при нажатии кнопки кондера на климате ? или необходима сработка компрессора?

то, что с завода климы не было, не беда. тут 90% таких е34. а то, что при установке схалтурили - тут может вылезти что угодно.

он включается только после включения кнопки климата..и то, когда машина прогрета....и даже не всегда
 
Вентилятор обязательно должен включаться при включении климата (рабочего), не зависимо от: прогрета или нет.
Компрессор включается хоть всегда?
 
Вентилятор обязательно должен включаться при включении климата (рабочего), не зависимо от: прогрета или нет.
Компрессор включается хоть всегда?

компрессор да


но почему тогда после выключения зажигания вентилятор продолжает маслать?
 
Назад
Зверху