• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 m50b25 дёргается на горячую + тупит + много жрёт

MarlboroMan

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
23
Город
Киев
Машина E34 91г. M50B25 с АКПП.
Лямбды не было и нет, прошивка безлямбдовая.

Проблема такая:
Пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры - всё ок, едет ровно, неплохо.

Проезжаю 5-10 мин, двигатель прогревается, начинается дерготня и тупняк - двигатель работает рывками, трясет, набирает обороты тоже рывками, такое впечатление, что не работает какой-то цилиндр, а может и два. В общем, жестяк - едешь, а тебя трясет аж зубы стучат. Дергается именно когда давишь педаль газа. Отпускаю газ - качусь без рывков. У меня чуть расшатана задняя стойка - аж стучит оттуда при этой фигне.
Если ехать медленно (до 20км/ч) - рывки почти не ощущаются. Разгоняюсь до 40-90 - опять появляется.

Что делалось:
Компьютер ошибок не показывает.
Поменял свечи (на NGK BKR6EK), все катушки - не помогло.
Был у мастера - он помыл форсунки, пропескоструил свечи, сказал что в 1 и 2 цилиндре было масло. Компрессия во всех цилиндрах около 10.
После этого дерготня пропала, поездил 2 недели нормально - началось опять.
Снял свечи - сухие, не в масле, нагар очень слабый слегка кирпичный.
Поставил старые свечи Bosch - эффекта нет. Поменял местами катушки - эффекта нет.
Отключал ДМРВ - обороты набирает немного хуже, но дергание не пропадает. Гофра целая.
Остальные трубки визуально тоже целые.
Расход был в среднем около 16 (что и так много), теперь вырос до 18.

Обшарил пол-инета, в том числе и этот форум - сходных ситуаций (рывки только на горячую) очень мало. Поэтому решил создать тему.
Подскажите плиз ещё в какую сторону рыть?
 
Только что снял свечи.
Вот фотка старых (проездил на них год, и сейчас стояли они)
bmw_plugs_bosch_old.jpg


Вот новые (проездил 3 месяца, недавно заменил на старые). Видно что на трех из них есть желтый нагар на керамике.
bmw_plugs_ngk_new.jpg


В итоге визуально отобрал 3 самых живых боша, и 3 нжк. Вкрутил.
+ поставил 3 катушки Bosh и 3 BREMI.
Посмотрю как будет себя вести...
 
Может расходомер воздуха колбасит?
 
Расходомер отключал - дёргание оставалось.
Купил точно такой же расходомер б/у - поставил - машина даже не заводится. Вернул продавцу.
Больше пока с расходомером не экспериментировал.
 
Расходомер отключал - дёргание оставалось.
Купил точно такой же расходомер б/у - поставил - машина даже не заводится. Вернул продавцу.
Больше пока с расходомером не экспериментировал.
А может тот расходомер дохлый был?Может с мозгами что-то?
 
Да, тот расходомер был дохлый.
Но если бы дело было в расходомере, то при его отключении дёргание пропадало бы.
Только что ехал домой - скинул его - машина стала тупее, но толчки остались :( Значит дело не в нём.
Пробовал ездить на двух разных мозгах - результат одинаковый. Дело точно не в мозгах.
 
а может датчик положения коленвала?
 
Лямбда отпадает, потому как её и не было никогда.
А вот ДПКВ или ДПРВ по симптомам вроде подходят.
Попробую на выходных поменять их.
...ещё варианты?
 
Лямбда отпадает, потому как её и не было никогда.

...ещё варианты?
не увидел в теме, хотя симптомы лямбды.

свечи нжк по цвету хорошие, смесь правильная.
Потеря мощности и расход как вариант проверь систему выхлопа (может осыпаться катализатор, резонатор или глушитель).
 
Вообще то очень полезно было бы не просто почитать ошибки, а посмотреть диагностикой все параметры датчиков. А также глянуть сигналы с них осциллографом.
 
а что делал перед тем как она стала выдавать такие чудеса?

топливную систему проверь. бак, насос, фильтр, и т.д. похоже что не выдаёт давление.
 
Вчера ещё поменял топливный и воздушный фильтры, почистил сеточку в баке (было много мусора и опилок каких-то железных).
Результата не дало :( Дёргается как и раньше.
На неделе поеду ещё раз к тому мастеру, после которого 2 недели ездил нормально. Пусть ещё поковыряет...
 
Была у меня похожая проблема. Когда заводил то минут 5 двигатель работал нормально но потом начинались рывки. Ехать было не возможно. До 60 км в час разгонялась всю вечность. Проблема была в ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ!!!!!!!! Поменял!!!Все стало на свои места!!!Едет хорошо.Заводиться отлично. Тянет отлично. У меня старый очень сильно гудел.
 
Глохнет на гарячую,не глохнет? проверьте давление,может бензонасос выжил свой срок и еще как вариант-реле бензонасоса!!!В первую очередь начните именно с него(реле)!!!
 
На счет реле. Можно замкнуть контакты вместо реле и попробовать как работает движок. Только Учти что когда замкнешь то насос сразу же будет качать.Там плюс постоянно идет. Лично у меня реле бензонасоса стоит по середине с правой стороны автомобиля,их там 3. Замыкать нужно контакт 30 и 87. Если не поможет тогда либо насос, либо регулятор давления. Но скорее всего насос.
 
похоже було допомога заміна датчика колінвала.
 
похоже було допомога заміна датчика колінвала.

Было именно дёргание после прогрева двигателя?
Здаётся мне, что если б датчик был дохлый то оно бы и на холодную колбасило...
 
Датчик температуры ОЖ на мозг смотрел? Может после прогрева начинает какую нить фигню мозгам давать - вот и дергается.
 
Сегодня утром был у мастера - снова помыли форсунки Wynns'ом, троило на холостом - поменяли 2 катушки (при их отключении работа двигателя на ХХ не менялась).
После замены катушек на ХХ работать стало ровно.
Однако дёргание в движении не пропало, хоть и стало меньше ощущаться.
Также есть предположение что в коробке малый уровень масла либо стоило бы его поменять.
Кстати, подскажите плиз как узнать марку моей АКПП? Где её посмотреть можно?:russian_ru:

Нашёл ещё одну вероятную причину неровной работы m50b25 - клапан ХХ. :rtfm:
Теперь думаю почистить его - деталь №6 на этой картинке.
datchik_holostogo_hoda_n6.jpg
 
Датчик температуры ОЖ на мозг смотрел? Может после прогрева начинает какую нить фигню мозгам давать - вот и дергается.

А подскажите плиз, где он находится и как выглядит на M50 ?
 
...клапан ХХ...
попробуй поставить с рабочей машины. если он убит, то чисткой ты его не исправишь, а еще более запутаешься.
 
Осталось дело за малым - найти где его взять с рабочей машины :)
 
Осталось дело за малым - найти где его взять с рабочей машины :)
я со своим кхх даже не парился, например. на 95% был уверен что он не работает. купил на форуме б\у.

поспрашивай у земляков. может не откажет кто.
 
Back
Top