E36 318. рентабельно ли?

  • Автор теми Автор теми Koljan
  • Дата створення Дата створення

Koljan

Пользователь
Реєстрація
24.12.2013
Повідомлення
2
Вік
37
Город
Свалява
Всем форумчанам привет. Попалась мне под руку никому не нужная, нерастаможенная, забытая всеми 36тая седан 318 91года (насколько я понимаю движок м40) в общем то в хорошем состоянии, с велюром, БК, галогенками, аирбегом, подогревом зеркал, люком, музыкой нормальной итд. Хотел бы взять на запчасти, но не знаю окупиться ли? Цена за авто приерно 4-4,5тыщи украинской валютой, но авто без коленвала, пер. подьемников, не тянет бензонасос, зато недалеко от города моего. Кто в этом деле уже не первый день, дайте пожалуйста совет, как быть? Есть ли спрос на детали? Можно ли хоть немного поднять на авто? Извиняюсь за тему подобного содержания, всю жизнь мечтал посвятить себя автомобилям, и вот решился. Спасибо за понимание. Писс)


П.с. Также предлагают е34 525дизель в идеале, туринг)напичкана шо писец. Но просять косарь баксов. Может глянуть ее сначал?тоже не далеко от моей локации.
 
Останнє редагування:
Цена за авто приерно 4-4,5тыщи украинской валютой


Есть ли спрос на детали?

всю жизнь мечтал посвятить себя автомобилям, и вот решился.

Что вы с ней делать собираетесь!?????
 
То, что в Америке называют бизнесом)Хочу распродать на детали или сдать на розборку. Хотя сейчас больше переключился на е34.
 
Останнє редагування:
То, что в Америке называют бизнесом)Хочу распродать на детали или сдать на розборку. Хотя сейчас больше переключился на е34.

Как по мне - 500 баксов за тачку для разбора - это шара. Зайди в Барахолку, оцени уровень цен. Их можно отбить буквально на 5-10 позициях. Остальное - прибыль. Конечно, если состояние пациента живое.
 
Всем форумчанам привет. Попалась мне под руку никому не нужная, нерастаможенная, забытая всеми 36тая седан 318 91года (насколько я понимаю движок м40) в общем то в хорошем состоянии, с велюром, БК, галогенками, аирбегом, подогревом зеркал, люком, музыкой нормальной итд. Хотел бы взять на запчасти, но не знаю окупиться ли? Цена за авто приерно 4-4,5тыщи украинской валютой, но авто без коленвала, пер. подьемников, не тянет бензонасос, зато недалеко от города моего. Кто в этом деле уже не первый день, дайте пожалуйста совет, как быть? Есть ли спрос на детали? Можно ли хоть немного поднять на авто? Извиняюсь за тему подобного содержания, всю жизнь мечтал посвятить себя автомобилям, и вот решился. Спасибо за понимание. Писс)


П.с. Также предлагают е34 525дизель в идеале, туринг)напичкана шо писец. Но просять косарь баксов. Может глянуть ее сначал?тоже не далеко от моей локации.




скажу по власному досвіді так як займася цим біля 3 років.

зараз розбирати 1 авто не вигідно так ,як настав час що багато власників "авто на польську фирму" зрозуміли що з документами попадос ,розбирають самі, продають по халявних цінах щоб відбити хоч щось.
накриклад в мене на районі є 3 розборщика власного авто))

да ціна 4 тищ грн халява , продаш ти саме ходове , відібєш ,заробиш 500 дол., а потім зрозумієш що краще б цього не робив , так як часу буде потрачено не мало , бардак буде просто жах, так як будуть з.ч що ніхто не хоче ,і викинути шкода.

якщо хочеш заробити на цьому тоді бери хоч 4 машини...
а так на мою думку 1 авто розбирати не рентабельно.
час вже не той....ІМХО


хоча 3 роки тому , з е34 на фулі за 2 дол витягнув 2 дол чистяка. :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху