• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E38.электрика.как сделать "круиз" включенным по-умолчанию?

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
В общем-то сабж. каждый раз заводя машину приходится вручную включать круиз-контроль, есть ли возможность сделать его включаемым по-умолчанию при пуске двигателя либо включении зажигания, какие за и против?

Вопрос "зачем?" считаю идиотским и очень прошу не задавать.
 
какую цель приследуешь постоянно включенным круизом?
 
какую цель приследуешь постоянно включенным круизом?
Не совсем понимаю чем этот вопрос отличается от "ЗАЧЕМ?" но по скольку это неизбежно отвечу.
1. Круиз контроль хорош при прогреве машины, зимой или летом не важно, я грею её и в -20С и +35С жду пока обороты не упадут и температура масла не достигнет +35С после чего начинаю медленно ехать до 40км в час, ставлю круиз на 40км/час потом на 50, 60 и так пока температура не выйдет на 90С. Конечно все на так ужасно как звучит, но это первая причина.
2. я езжу по городу либо от 13 до 17 либо от 20 до 1:00 ночи, у меня нет постоянных пробок и скорость 70км/час очень даже средняя итого очень удобно ездить по городу на круизе и у меня получается это процентов 80% времени.

п.с. я знаю, что люди начинавшие с жигулей не очень любят круизы и все иже с ними, более того считается, что поездив на жигулях, человек лучше понимает иномарку и машину в целом. Но это скорей безумный бред, езду на жигулях нужно запретить, стоит просто подумать как тормозит например Е39 и как ПРАВИЛЬНО тормозить на Е39 и как правильно тормозить на ВАЗе...
 
Last edited:
насколько мне помниться, круиз включаешь когда достигнута по спидометру желаемая скорость дальнейшего движения. После включения, он поддерживает скорость на данный момент...а при включении зажигания и круиза одновременно, придется поддерживать скорость 0 км/ч.
 
Володя, спасибо за ответ.
 
теперь понятно почему на набережной в третей полосе ездят 70км/ч ,это у них круиз включен :dash3:
 
теперь понятно почему на набережной в третей полосе ездят 70км/ч ,это у них круиз включен :dash3:
Витенька, просто жжош юмором, только когда я говорю о включенном круизе я говорю о включении этой функции а не о задании режиме скорости. Ну оно и понятно на Е34 нет таких фишек..

насколько мне помниться, круиз включаешь когда достигнута по спидометру желаемая скорость дальнейшего движения. После включения, он поддерживает скорость на данный момент...а при включении зажигания и круиза одновременно, придется поддерживать скорость 0 км/ч.
Вот троль никогда не изменится ,ты в каждой моей теме тролишь но по факту не вчитываешься в вопрос, считается, что если я создал тему, значит это идиотизм по-умолчанию а включить логику и подумать,что сначала включается круиз контроль а уже после этого на скорости от 30км/час нужно нажать плюсик чтобы зафиксировать скорость от 30км/час и выше.

А по теме не троли ответить могут?
 
Витенька, просто жжош юмором, только когда я говорю о включенном круизе я говорю о включении этой функции а не о задании режиме скорости. Ну оно и понятно на Е34 нет таких фишек..

Вот троль никогда не изменится ,ты в каждой моей теме тролишь но по факту не вчитываешься в вопрос, считается, что если я создал тему, значит это идиотизм по-умолчанию а включить логику и подумать,что сначала включается круиз контроль а уже после этого на скорости от 30км/час нужно нажать плюсик чтобы зафиксировать скорость от 30км/час и выше.

А по теме не троли ответить могут?

скоро появится тема: "Как сделать так, что-бы поворотники включались силой мысли.."
неужели так сложно нажать плюсик??
95436295.jpg
 
скоро появится тема: "как сделать так, что-бы поворотники включались силой мысли.."
неужели так сложно нажать плюсик??
95436295.jpg
опять не читаешь, что я пишу... плюсик нажать не есть проблема, включение круиза на е38 это включение отдельной системы, например чтобы dsc включить ничего не нужно нажимать, она включена автоматически при включении зажигания, чтобы её отключить нужно нажать кнопку dsc! круиз же чтобы включить и на приборке загорелся индикатор "круиз конторль включен" (зеленая иконка спидометра) нужно нажать на кнопку на руле, после этого когда уже происходит движение автомобиля нажимаем плюсик после 30км в час и это действие не вызывает вопросов или пробем, проблемно при каждом включении зажигания нажимать кнопку включения круиза, это тоже самое, что каждый раз при включении зажигания приходилось бы включать abs, dsc, климат, стеклоподъемники и.т.д.
 
Ну оно и понятно на Е34 нет таких фишек..

как раз на е34 они ставились намного раньше чем на е38
 
как раз на е34 они ставились намного раньше чем на е38
Если эта система тросиков и костылей это круиз контроль равный тому, что стоит на Е38, то фотоаппараты с накидками начала века делают фото лучше чем современные кеноны и никоны ;)
 
у меня както перетерлись провода под передней левой аркой в е38 и зеленая лампа круиза горела постоянно, но правда плюсиком не включался (видимо много проводов перетерись и соеденились). исходя из этого, можно предположить, что если соеденить два каких то провода, то все получится. осталось узнать два каких)
 
у меня както перетерлись провода под передней левой аркой в е38 и зеленая лампа круиза горела постоянно, но правда плюсиком не включался (видимо много проводов перетерись и соеденились). исходя из этого, можно предположить, что если соеденить два каких то провода, то все получится. осталось узнать два каких)
да я надеялся на относительно четкий ответ типа "вот я делал и было так-то" чтобы потом своего кармического электрика замучать этим вопросом, но видать пока не судьба :( т.е. задача обратная действию кнопки dsc чтобы по умолчанию включенный круиз кнопкой включения круиза по прежнему можно было как включать так и выключать.
 
В общем-то сабж. каждый раз заводя машину приходится вручную включать круиз-контроль, есть ли возможность сделать его включаемым по-умолчанию
Приезжал давеча чудик на Е70 с таким же дивным желанием, только по парктронику, чтоб всегда работал спереди после включения зажигания, а не только после включения/переключения направления движения... Когда сделал - вернулся через час - сказал - да ну его накуй, в пробке пищит постоянно. Я спросил - а чего собственно хотели.... оказалось надо было искусственный интеллект в парктронике - в пробке не пищать, а во дворе и по столбикам пищать. А кнопку нажать тоже было лень....
 
Ну искуственный интелект называется дистроник, кстати на Е70 разве нет его?
 
ну искуственный интелект называется дистроник, кстати на е70 разве нет его?

не стоит путать дистроник с парктроником.... это попахивает отсутствием интеллекта вообще.

P.s. дистроник в пробке - это нечто....
 
не стоит путать дистроник с парктроником.... это попахивает отсутствием интеллекта вообще.

P.s. дистроник в пробке - это нечто....
я ничего не путаю, парктроник для парковки, дистроник для пробок :) На инфинити ездил с дистроником пару дней, после без него очень сложно, жаль, что Е38 нельзя дооснастить дистрониками..
 
я ничего не путаю, парктроник для парковки, дистроник для пробок.

где ты видел пробки со скоростью 30-180км/ч. да еще с выводом на дисплей в какой зоне какого именно парктроника притаилась впереди идущая машина ??? во истину дураки и дороги - это наша беда...

активный круиз-контроль (тобишь дистроник)
активная система поддержания заданной скорости (acc или активный круиз-контроль) представляет собой обычную систему поддержания заданной скорости (fgr) с более широкими функциями. добавилась удобная система поддержания дистанции и скорости посредством автоматического воздействия на управление двигателем и на тормоза.

функции системы acc
радиолокационный датчик определяет, на каком расстоянии, под каким углом, и с какой скоростью движется находящийся перед автомобилем объект. водитель может задать требуемую скорость в диапазоне от 30 до 180 км/ч с шагом изменения 10 км/ч. это значение индицируется в комбинации приборов. кроме того, он может выбрать один из трех фиксированных интервалов времени. это означает, что с изменением скорости меняется дистанция до впереди идущего транспортного средства.

система acc является системой обеспечения комфорта, поэтому вмешательство водителя в управление имеет более высокий приоритет, чем регулирующее воздействие acc.

Acc выполняет следующие функции:

•поддержание заданной скорости (fgr); заданная скорость индицируется с помощью светодиода на спидометре
поддержание заданной скорости с адаптацией к скорости идущих впереди транспортных средств
поддержание заданной водителем дистанции до идущего впереди транспортного средства
недопущение критического (наказуемого штрафом) сближения
оперативное изменение заданной скорости с шагом изменения 10 км/ч, на которое автомобиль быстро реагирует тормозящим воздействием
недопущение превышения заданной скорости при движении под уклон за счет тормозящего воздействия

а теперь подумай и скажи - как это все относится к пробке и парктронику в частности, тем более что после любого нажатия тормоза - дистроник отключается ... опять перепутал белое с черным ?
 
я не знаю модных названий, я знаю что на инфинити в пробке с дистроником можно отпустить педаль тормоза, газа и она будет на расстоянии 2 метров катиться за впереди идущей машиной.
 
Back
Top