хм..что еще добавить от себя?
смотри на болты, которые крепят крылья, петли т.д. они не должны быть сорваны, покусаны \ слизаны. Если болтов не хватает, значит крыло менялось и его не могли поставить на место ну и болты должны быть в своих местах, а не рядом в ново-просверленом.
лобое не должно быть треснутым ( ну кроме тех случаев, когда ты видишь, что паутина пошла от камня) ибо если оно треснуто - значит напряжение в кузове, то есть неровная геометрия.
смотри, чтоб все клипсы были по обшивке, если нету...значит снимали, если снимали, то зачем ?
смотри двери, крышку багажника по шву, если есть трещины - значит шпаклевка лопается, скоро будет гнить там....
самое главное смотри не эмоциями, а глазами.
пробег? если он реален, то ерунда для этого мотора.
пощупай когда патрубку теплеют и теплеет ли он вообще.
система охлаждения на V8 очень нежная.