Всем добрый вечер !
Купил e39, 1998 год, M52TUB25, МКПП
поездил пару дней, всем доволен, но начала доставлять проблемы вибрация при переключении передач (с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ью)
получается в чем проблема: при первых 20-30 минутах езды, всё отлично, всё плавно работает, далее начинается, когда отпускаю сцепление и добавляю газа (почти отпустил сцепление), то в этот момент начинается дикая вибрация по кузову, так, как будто не ту передачу включил и не хватает мощности.
Сегодня был на СТО, колодки передние менял, заодно спросил у мастера, тот говорит, что это скорей всего маховик, но это надо разбирать коробку и смотреть.
Вот хочу проконсультироваться у Вас, действительно ли это может быть маховик ? И если да, то какие варианты Вы порекомендуете ?
Выбираю из этого:
1. Купить б/у 2ух массовый маховик (цену пока не узнавал, но новый стоит 700-800$).
2. Заменить на одномассовый б/у (с M50) или одномассовый новый и плюс ко всему этому новый комплект сцепления.
Разумеется, возможно, проблема в другом, поэтому к мастерам поеду однозначно, чтобы они смотрели, просто хочу спланировать дальнейший ход действий, если это действительно маховик.
Купил e39, 1998 год, M52TUB25, МКПП
поездил пару дней, всем доволен, но начала доставлять проблемы вибрация при переключении передач (с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ью)
получается в чем проблема: при первых 20-30 минутах езды, всё отлично, всё плавно работает, далее начинается, когда отпускаю сцепление и добавляю газа (почти отпустил сцепление), то в этот момент начинается дикая вибрация по кузову, так, как будто не ту передачу включил и не хватает мощности.
Сегодня был на СТО, колодки передние менял, заодно спросил у мастера, тот говорит, что это скорей всего маховик, но это надо разбирать коробку и смотреть.
Вот хочу проконсультироваться у Вас, действительно ли это может быть маховик ? И если да, то какие варианты Вы порекомендуете ?
Выбираю из этого:
1. Купить б/у 2ух массовый маховик (цену пока не узнавал, но новый стоит 700-800$).
2. Заменить на одномассовый б/у (с M50) или одномассовый новый и плюс ко всему этому новый комплект сцепления.
Разумеется, возможно, проблема в другом, поэтому к мастерам поеду однозначно, чтобы они смотрели, просто хочу спланировать дальнейший ход действий, если это действительно маховик.