e39 интересует именно до рестайла.Не поленитесь поделиться опытом)

  • Автор теми Автор теми artm23
  • Дата створення Дата створення

artm23

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
294
Город
Симферополь
Кто что может сказать о е39 до рестайла,в цене от 10-12.Интересует именно до рестайла!
Если рассматривать не совсем уставшую,с хорошим мотором и кузовом.
Как вообще машина,прихотлива или нет?Сам владею хорошей е34(хоть и стоило это усилий и $$$),вот появился интерес к е39 насколько она проблемна?!
И еще вопрос,на них что 2.5 192 л.с не устанавливали,только 523i 2.5 170л.с.??Ни где не могу найти инф-ии о 525i с 192 л.с,везде только 523.

Всем заранее огромное спасибо!
 
Останнє редагування:
Кто что может сказать о е39 до рестайла,в цене от 10-12.Интересует именно до рестайла!
Если рассматривать не совсем уставшую,с хорошим мотором и кузовом.
Как вообще машина,прихотлива или нет?Сам владею хорошей 34,с 39 проблем будет больше или нет?!

528 98 г.в.
Владею 9 месяцев,вложено буквально 200-300 у.е. по мелочам(колодки,шланг на ванос,ксеноны и т.д.) все не верят и удивляются,наверное просто мне повезло,хозяин любил свою машину
-по поводу мотора-192 л.с.,мне подсказали что в дорестайле самый удачный мотор 2.8(динамика-надёжность-расход),поэтому остановил выбор на нём,кушает у меня от 9 по трассе до 12-13 по городу,автомат.Масла кушает примерно до литра за 10.000 тыс. км
-ходовая не хлипенькая,даже если ездишь на 17 дисках.Некоторые говорят что в е34 лучше,по этому поводу сказать нечего не могу.
-кузов если не битый то ржавчины долго не увидишь
-за 11-12.500 у.е.,думаю,можно найти хорошую,не разорванную
http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6149695.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6100531.html

И еще вопрос,на них что 2.5 192 л.с не устанавливали,только 523i 2.5 170л.с.??Ни где не могу найти инф-ии о 525i с 192 л.с,везде только 523.

если не ошибаюсь 2.5 дабл ванос установливался с рейстайлинга и там 192 л.с.(могу ошибаться)
пока всё ;)
 
BMW_lover
Спасибо большое!
По поводу расхода не сильно пугает,т.к.езжу не очень много,так чисто в свое удовольствие!И мой 2.5 в 192 л.с "кушает" ровно столько же.Хотя от 2.8 удовольствия думаю поболее:dirol:
Да,вся информация в инете ссылается на то,что на е39 2.5 192л.с. ванос ставили только на рестайловые модели.А он мне так нравится,хоть у меня и без ваноса,но все равно очень хороший мотор.
 
Останнє редагування:
2.5 192л.с. ванос ставили только на рестайловые модели.А он мне так нравится,хоть у меня и без ваноса,но все равно очень хороший мотор
У тебя стоит М50, а после рестайла устанавливали М54
 
У тебя стоит М50, а после рестайла устанавливали М54
За свой мотор я в курсе,за M50 могу много чего рассказать.Но у меня кузов е34,а меня интересует устанавливали ли на е39 до рестайла мотор 2.5 с 192.л.с настоящую 525i,а не 523i с мотором 2.5 но 170л.с.
 
Останнє редагування:
Ни кто не может объяснить толково почему же е39 нужно брать именно после рестайла,все так говорят но объяснить почему не могут!
Другие моторы,до рестайла тоже не плохие моторы стоят.
Там что-то слышал за электронику более навороченную,но чем она навороченней тем она дороже в обслуживании.

Я так прикинул е39 до рестайла,это грубо говоря начинка последних е34,но в другом кузове со своими преимуществами и недостатками.Так получается?
 
Ни кто не может объяснить толково почему же е39 нужно брать именно после рестайла,все так говорят но объяснить почему не могут!
Другие моторы,до рестайла тоже не плохие моторы стоят.
Там что-то слышал за электронику более навороченную,но чем она навороченней тем она дороже в обслуживании.

Я так прикинул е39 до рестайла,это грубо говоря начинка последних е34,но в другом кузове со своими преимуществами и недостатками.Так получается?
 
забей в гугле про никасил и алюсил на е39, может в єтом проблема...:cray2:
 
Я так прикинул е39 до рестайла,это грубо говоря начинка последних е34,но в другом кузове со своими преимуществами и недостатками.Так получается?
начинка в Е39 поболее чем в Е34 даже самых последних лет.... недостатков по сравнению с Е34 я не вижу никаких. Реально Е34 - хороший авто, но по сравнению с Е39 - отстой (так же как впрочем и Е39 по сравнению с Е60). В рестайле Е39 внутри стоит телек (в дорестайле нет такого), моторы другие - более прогрессивные: мощнее и экономичнее; немного другие бампера, фары с глазками впереди и светодиоды сзади...и еще кое-что по мелочи
забей в гугле про никасил и алюсил на е39, может в єтом проблема...
надумано очень многое про эти моторы......да и после осени 1998г. моторы с обозначением TU - два ваноса и сухие гильзы вместо покрытия никосил-алюсил.
Некоторые говорят что в е34 лучше
это говорят владельцы Е34 пока не пересядут в Е39 - реально Глупость!
 
забей в гугле про никасил и алюсил на е39, может в єтом проблема...:cray2:
Думаю это уже очень и очень мелкое,потому как это все равно BMW.Пусть даже какие-то материалы будут хуже других,все равно это крупный,дорогой автопроизводитель у которого даже тот материал который хуже все равно очень и очень качественный.А если так прикинуть,что тогда говорить о Корейцах,дешевых Японца,за китай вообще молчу,какое у них там покрытие?!И все равно ведь ездят и по 300-400тыс а то и больше...
То что факт остается фактом,это правда!Но чтоб из-за этого не покупать е39 до рестайла,я считаю,это не является основным аргументом.
 
начинка в Е39 поболее чем в Е34 даже самых последних лет...
Не сомневаюсь!Но не настолько глобально...Как допустим 34 после 28.
Разница есть и она очевидна,но это разница процентов 25-30%.
Я не критикую 39,сам хочу 39...Просто хочу выяснить не "обломаюсь" ли я после покупки до рестайловой 39 в цене от 11-13!
 
не "обломаюсь" ли я после покупки до рестайловой 39 в цене от 11-13!

Если не будете гнаться за "фаршем", а будете прежде всего смотреть на состояние кузова, коробки, и двигателя, то думаю нет.
Кожаный салон потом за 400 у.е. докупите............
 
Если не будете гнаться за "фаршем", а будете прежде всего смотреть на состояние кузова, коробки, и двигателя, то думаю нет.
Кожаный салон потом за 400 у.е. докупите............
+100
Согласен с Вами!
Я за фаршем не гонюсь,лишь бы ЭСП и кондер был:)
Главное для меня кузов,мотор,коробкаи более менее целый салон.
 
Как по мне дорестайл лучше рестайла, электроника мозг не сверлит да и неприхотливые они. Говорю из личного опыта так как одновременно было 2 машинки е39 540 1998 года и е39 520 2003 года 2.2. обе на АКП разница в расходе 1-1.5 л/100 км но 520 высверлила мозг с абс каждый день на сто была поменял все, продал и через пару дней снова тоже самое!
 
Я за фаршем не гонюсь,лишь бы ЭСП и кондер был:)

тут то как раз и сильный плюс в сторону рестайла:
для рядных шестерок дорестайла устанавливалось только ASC (антибукс), а в рестайле более-менее у всех машин стоит DSC (система курсовой устойчивости), хотя и ASC тоже бывает.
Говоря о дорестайле - советую 528 бензин после 09/98
Е39 523 с 2,5 - разочарование после Е34 525
 
Вот тебе и рестайл! Болячек по электронике добавилось. Ведь рестайл-это подтиранее соплей в ранних годах выпуска, не так ли?
 
Я за фаршем не гонюсь,лишь бы ЭСП и кондер был:)
Главное для меня кузов,мотор,коробкаи более менее целый салон.

приезжай в Киев дам проехаться,поймёшь сходу ;)
если серьезно,выцепи кого-то с твоего города,кто сидит в клубе и за пиво прокатись на толковой е39,всё)
 
Я за фаршем не гонюсь,лишь бы ЭСП и кондер был
ЭСП, как правило все 4, хотя и попадаются с задними веслами, а кондер видел только на одной - остальные с климатом
 
Говоря о дорестайле - советую 528 бензин после 09/98
Е39 523 с 2,5 - разочарование после Е34 525
2,8 - поддержу, но не согласен про 523 с 2,5 и Е34 2,5. М52 со 170 силами едет веселее М50 со 192.
Сам думал, что будет хуже когда брал, а вышло еще лучше (при неубитой проданной 34-ке).
Автору - за 10-12 будет вполне нормальная машина. Не один день поискать придется, но результат того стоит. Сам на такой катаюсь.
 
Всем огромное спасибо!!!

Для себя уяснил,не брать первую попавшуюся BMW!Пока буду ездить на е34(она кстати у меня в охень хорошем состоянии главное кузов и мотор живые) и потихоньку собирать $$$ на е39 до рестайла,523i или 528i///
 
у меня были 2 39-ки и обе дорестайл. На одной из них до сих пор катаюсь. Ездил и на рестайле, разницы не почувствовал. Единственный плюс дорестайла, так это более свежий год выпуска. Хотя иногда бывает ,что состояние более старшей машины лучше, чем более молодой. А комплектацию полную можно и в дорестайле найти. У меня например 1998г, так там как у всех двухсторонний климат, полный эл/пакет, кожанный салон Рекаро электро, ксенон, ТипТроник. Нет только навигации, двойных стеклопакетов ну и еще кое-каких мелочей, которые совсем не сказываются на качестве езды.
 
Я когда искал е 39 дорестайл, только 528 смотрел, и на ручке! Таких немного было но я нашол одну но без кожи( зато кузов мотор коробока и ходовка в хорошем состоянии) 98взял за 10ку
 
автор, копи на 540-ю. Там тебе и самый полный фарш, и ТВ (выше писали, что в дорестайле нет), и более надежная ходовая, рулевое. Ну и мотор...с небольшой разницей в расходе..он Едет!) Чуть больше бабла подкопите. У меня 97 год за 4 мес кроме расходников не заглядываю. Правда взял у друга, до меня вкинул он толково.
 
я купил себе 528 96 гв. на ручке. старенькая но экспортный вариант для Бельгии, комплектация ФУЛЛ, нет GPS, стеклопакета и TV.
мотор резвый, коробка в норме, кузов тоже.., подвеска не гримит...
ну есть там пару неприятных мелочей но авто всетаки 15 лет, а у кого их нет....а я скажу.. у тех кто своими ручками довел все до идеала потихоньку, помаленьку..;)
при выборе смотреть все...пробовать все кнопочки ВСЕ чтоб работали...... а то потом будет гемора...
ИМХО 2,8 на ручке или 3,5-4,0.. но надо искать.. удачи в выборе..
мне вот понравилась http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6149695.html
 
Останнє редагування:
я купил себе 528 96 гв. на ручке. старенькая но экспортный вариант для Бельгии, комплектация ФУЛЛ, нет GPS, стеклопакета и TV.
мотор резвый, коробка в норме, кузов тоже.., подвеска не гримит...
ну есть там пару неприятных мелочей но авто всетаки 15 лет, а у кого их нет....а я скажу.. у тех кто своими ручками довел все до идеала потихоньку, помаленьку..;)
при выборе смотреть все...пробовать все кнопочки ВСЕ чтоб работали...... а то потом будет гемора...
ИМХО 2,8 на ручке или 3,5-4,0.. но надо искать.. удачи в выборе..
мне вот понравилась http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6149695.html

Мне она нравится за наличие обогрева руля! )
 
Сколько я их пересмотрел, когда искал себе.... Сколько увидел покойников, не передать словами!!!! Зато итог ой как порадовал - нашел реально идеально целый кузов(а цель была именно такая - без малейших ДТП). Взял дорестайл 97г 523. Пусть кто что говорит, но едет она достойно. Расход 8л - трасса(120-180км\ч) и 11-13.5 город. После 34-ки это небо и земля!!! За 3 месяца и пробега 7000км - вложений 100$ на подтирание соплей от предыдущего хозяина. Удачи в поиске.
 
Сколько я их пересмотрел, когда искал себе.... Сколько увидел покойников, не передать словами!!!! Зато итог ой как порадовал - нашел реально идеально целый кузов(а цель была именно такая - без малейших ДТП). Взял дорестайл 97г 523. Пусть кто что говорит, но едет она достойно. Расход 8л - трасса(120-180км\ч) и 11-13.5 город. После 34-ки это небо и земля!!! За 3 месяца и пробега 7000км - вложений 100$ на подтирание соплей от предыдущего хозяина. Удачи в поиске.

Денис, скажите для статистики. За сколько купили? и что в ней есть?
спасибо.
 
Назад
Зверху