E39 2000-2003 525i (M54B25) или 530i (M54B30)?

  • Автор теми Автор теми mcdev
  • Дата створення Дата створення

mcdev

Пользователь
Реєстрація
26.11.2012
Повідомлення
13
Город
Киев
Народ посоветуйте с выбором авто.
Начитался уже вдоль и поперек, но все равно не определился с выбором.
Насколько велика разница в расходе между 2.5 и 3? По паспорту до 1 литра, а в реальности? И какой средний расход город/трасса?
Правильно ли я понимаю, что чем выше объем, тем более богатая комплектация?
Есть какие-нибудь ключевые различия между моделями?
 
Вообще практически нет.
Так и есть.
13-14.
Правильно.
Да. Покатайтесь и увидите - динамика.
 
Вообще практически нет.
Так и есть.
13-14.
Правильно.
Да. Покатайтесь и увидите - динамика.

А подскажите, как определить какие вообще комплектации были на 530i. Когда читаю предложения по продаже, то у одного стоит кожа, у другого кожа с электроприводом сидений. Это все докрутки? Еще не нашел инфо какая была самая полная комплектация 530i?
 
А подскажите, как определить какие вообще комплектации были на 530i. Когда читаю предложения по продаже, то у одного стоит кожа, у другого кожа с электроприводом сидений. Это все докрутки? Еще не нашел инфо какая была самая полная комплектация 530i?

Самая полная комплектация - это комплектация 530 + набор дополнительных опций. База - это только 10-15% от всех существующих опций.
Более обширно о базовых комплектациях описано тут (правда на англиском).
 
Самая полная комплектация - это комплектация 530 + набор дополнительных опций. База - это только 10-15% от всех существующих опций.
Более обширно о базовых комплектациях описано тут (правда на англиском).

Спасибо. Это уже читал, думал может что-то новенькое подскажите :)
 
Бери ту, которая будет в лучшем состоянии. 525-ых значительно меньше в продаже, чем 530-ых.
 
530
16_1.gif
, но 525 тоже хороша
16_2.gif
 
530 прет намного ярче 2,5 . Но бери ту в которую сядишь а выходить уже не захочешь
 
530 прет намного ярче 2,5 . Но бери ту в которую сядишь а выходить уже не захочешь

Та проблема в том, что и та и та хороша :)) Да, 3-ка едет порезвее, но 2.5 на пару литров экономичнее, но тоже резво.
Поэтому хочется понять с какой моделью меньше проблем.
 
И еще вопрос, по 530. Насколько велика разница в автомате и в механике по динамике и расходу?
 
И еще вопрос, по 530. Насколько велика разница в автомате и в механике по динамике и расходу?

разницу в динамике сильно не почувствуешь. у БМВ приятный автомат.
расход на литра полтора больше у автомата

у 530 в Киеве на автомате 13-14л. - это спокойно ехать в выходной день, а так готовься к 16.
 
530я на механике, как у меня.;););)
Совет: перестань читать страшилки о двигателях БМВ. Они намного лучше других..., хотя и со своими недостатками.
 
530я на механике, как у меня.;););)
Совет: перестань читать страшилки о двигателях БМВ. Они намного лучше других..., хотя и со своими недостатками.

А какой расход на механике? :)) Постом выше говорят о 16 литрах на автомате. :)
 
530 Е39 АКПП

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
 
530 Е39 МКПП

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
 
если принципиальным является разница в расходе при рассмотрении 525 и 530, то лучше поинтересуйтесь стоимостью запчастей и вычеркните БМВ из списка рассматриваемых авто.

Бензиновые двигатели берут около 5 л бензина на литр объема. Эта цифра может колебаться как в "+", так и в "-" в зависимости от стиля езды, техсостояния авто, загруженности дорог и т.д.
 
если принципиальным является разница в расходе при рассмотрении 525 и 530, то лучше поинтересуйтесь стоимостью запчастей и вычеркните БМВ из списка рассматриваемых авто.

Бензиновые двигатели берут около 5 л бензина на литр объема. Эта цифра может колебаться как в "+", так и в "-" в зависимости от стиля езды, техсостояния авто, загруженности дорог и т.д.

Ну как бы вопрос не в стоимости запчастей. Уже интересовался данным вопросом. Одно дело это 10-11 литров на 525, другое 15-16 на 530. Учитывая то, что я рассматриваю поездки за город, то этот вопрос меня беспокоит. Кроме того постоянные расходы и разовые не совместимы. Например вывалить на СТО 1000$ за год или тратить на 100-200$ больше ежемесячно на бензин для меня разница существенная.
 
ИМХО при скорости 100-120 км/ч разница между 525 и 530 будет 0,5-1 л,
 
примем среднюю разницу между 2,5 и 3 л мотора в 2 литра бензина на 100 км. 100$ -это 800грн или 71,4 л бензина (по 11,20грн/л). Эта разница набежит при месячном пробеге 3571 км, за год почти 43000 км.

Тут 1000 $/год на ТО при таком пробеге не отделаешься (только 4 смены масла потянут 500$) . А если за отправную точку брать 200 $ в месяц разницу по бензину, то полученные цифры надо умножить на 2.

P.S. И куда можно столько ездить?
 
примем среднюю разницу между 2,5 и 3 л мотора в 2 литра бензина на 100 км. 100$ -это 800грн или 71,4 л бензина (по 11,20грн/л). Эта разница набежит при месячном пробеге 3571 км, за год почти 43000 км.

Тут 1000 $/год на ТО при таком пробеге не отделаешься (только 4 смены масла потянут 500$) . А если за отправную точку брать 200 $ в месяц разницу по бензину, то полученные цифры надо умножить на 2.

P.S. И куда можно столько ездить?

43000 это немного на самом деле :)
Все таки склоняюсь к 525 :) Просто действительно, как говорили клубчане, найти в нормальном состоянии 525 после рестайла по доступной цене - тяжеловато.
 
Ну, сколько можно повторять, бери, как у меня - 530і!
 
43000 это немного на самом деле

ага :), особенно по сравнению с моими 10 тыс.км в год. :) я за 3,5 года 37 тыс. проехал :l_moto:
 
530 - 100% Динамика супер!
 
Назад
Зверху