Уважаемые соклубники. Не могу определится, на что положить глаз. Предлагаю начать полемику на тему эксплуатационных затрат и удовольствия от вождения сабжевых моделей.
Сейчас есть 528 на палке, рассматриваю следующие варианты обмена:
1. на 528 по свежее (99г.)
2. на 530 МКПП (2000-2001 г.)
3. на 540 стептроник (2000-2001г.)
Варианты с объемом меньше 2.8 не рассматриваю, ИМХО (не в обиду владельцам, чисто мое мнение) овощные аппараты. Дизель как-то не сильно прельщает, так что обсудим бензин. Вариант с газованием 4.4 - изврат (опять же моё личное мнение).
Понятно, что цена этих машин отличается, речь не об этом. Речь о реальном расходе по трассе и ,к примеру, Киеву. О затратах на обслуживание.
Заменит ли кик-даун на 540 махинации с палкой (понижение передачи, повышение оборотов, повышение передачи) при обгоне ? Да и как оно вообще, содержать автомат?
Буду благодарен за советы!
Предлагаю начать с реального расхода.
Сейчас у моей 528, с моей манерой езды, по городу 11,5-12 л. по трассе чуть меньше 10 л. (не считая населённых пунктов, скорость 150-200 км/ч)
Сейчас есть 528 на палке, рассматриваю следующие варианты обмена:
1. на 528 по свежее (99г.)
2. на 530 МКПП (2000-2001 г.)
3. на 540 стептроник (2000-2001г.)
Варианты с объемом меньше 2.8 не рассматриваю, ИМХО (не в обиду владельцам, чисто мое мнение) овощные аппараты. Дизель как-то не сильно прельщает, так что обсудим бензин. Вариант с газованием 4.4 - изврат (опять же моё личное мнение).
Понятно, что цена этих машин отличается, речь не об этом. Речь о реальном расходе по трассе и ,к примеру, Киеву. О затратах на обслуживание.
Заменит ли кик-даун на 540 махинации с палкой (понижение передачи, повышение оборотов, повышение передачи) при обгоне ? Да и как оно вообще, содержать автомат?
Буду благодарен за советы!
Предлагаю начать с реального расхода.
Сейчас у моей 528, с моей манерой езды, по городу 11,5-12 л. по трассе чуть меньше 10 л. (не считая населённых пунктов, скорость 150-200 км/ч)