E39 528i VS 530 палка, 540 стептроник

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Уважаемые соклубники. Не могу определится, на что положить глаз. Предлагаю начать полемику на тему эксплуатационных затрат и удовольствия от вождения сабжевых моделей.
Сейчас есть 528 на палке, рассматриваю следующие варианты обмена:
1. на 528 по свежее (99г.)
2. на 530 МКПП (2000-2001 г.)
3. на 540 стептроник (2000-2001г.)

Варианты с объемом меньше 2.8 не рассматриваю, ИМХО (не в обиду владельцам, чисто мое мнение) овощные аппараты. Дизель как-то не сильно прельщает, так что обсудим бензин. Вариант с газованием 4.4 - изврат (опять же моё личное мнение).

Понятно, что цена этих машин отличается, речь не об этом. Речь о реальном расходе по трассе и ,к примеру, Киеву. О затратах на обслуживание.
Заменит ли кик-даун на 540 махинации с палкой (понижение передачи, повышение оборотов, повышение передачи) при обгоне ? Да и как оно вообще, содержать автомат?

Буду благодарен за советы!

Предлагаю начать с реального расхода.
Сейчас у моей 528, с моей манерой езды, по городу 11,5-12 л. по трассе чуть меньше 10 л. (не считая населённых пунктов, скорость 150-200 км/ч)
 
На 530 с механикой думаю расход отличаться не будет от твоей.
А на 540 будет, если машина будет в порядке, то думаю в пределах от 14 (пенсионер) до 18 (спортсмен) должен вложиться. Но это очень зависит от условий эксплуатации, если целый день по пробкам, да ещё и с постоянными остановками, то может и за 20 перевалить.
Стептроник вполне заменит махинации с палкой. Также на 540 более долговечная ходовая.
 
После 540 поймешь что 530 и 528 овощные аппараты.
 
Вычитал, что вроде как у 540 рулевая рейка другая, нет гемора как, например, с 528. Правда?
 
Да, правда. На 540 вообще нет рейки, там колонка, с ней гемора намного меньше чем с рейкой.
 
Почему не рассматриваешь 535? Я так понял, ручкой не брезгуешь. Бери на ручке. расход На автомате 16 только по городу с частыми пробками. В выходные 14л; трасса-как захочешь. Ходовая, рейка и прочие прелести как у 540.
 
Мне ручка даже больше нравится, вот только после 530 все на типтроне.... или я ошибаюсь? Если есть 535 на ручке вообще идеальный вариант...
 
...есть и 540 на ручке.... - эта самый лучший вариант.
Но такую найти....еще и в хорошем состоянии - очень сложно !
 
В общем примерно определился, 3,5 или 4,4 на ручке. Кто что скажет по поводу двигателя М62, какие болячки, на что обратить внимание при покупке?
 
3,5 или 4,4 на ручке

хм..та не обязательно.
главное, чтоб живой экземпляр был. На стептроне тоже хорошо едет.
 
Ну если не найду, то возьму на автомате, главное с объемом наконец-то определился, спасибо друзья :)
Дык что на счет М62, есть какие-то врожденные проблемы ?
 
Если определился с М62 то однозначно 4.4, разница с 3.5 просто колоссальная. Расход приблизительно одинаков.
 
Из болезней
-на TU моторе гремят ваносы.
-На обоих моторах есть обводная планка, которая может подкинуть неприятный сюрприз.
-Падение компрессии в некоторых цилиндрах.
-КВКГ
-обслуживание немного дороже.
 
Неужели у 4.4 и 3.5 расход почти одинаковый? :shok: Владельцы того и другого, поделитесь данными...

Ну с ваносами то понятно, на М52 тоже гремит, благо он там один :)
КВКГ это тоже проходили. Дороже обслуживание это конечно неприятно, но думаю оно того стоит. Компрессию буду смотреть при покупке, от дальнейших проблем конечно не застрахует, но хоть первое время будет спокойней :)
Обводная планка - ХЗ что оно такое, почитаю.

На сколько геморен автомат,много проблем доставляет или как все БУ, как попадешь?
 
автомает не геморен вообще, если он жив.
а если умирает, то или ремонт, или замена с донора.
 
После замены 35 мотора на 44 расход вырос в среднем на 0.5 литра. Мотор безваносный.
 
Jray,а почему не хочешь свапнуть на 4.4.+механика.Или геморно?
 
Jray,а почему не хочешь свапнуть на 4.4.+механика.Или геморно?

нужно не только мотор + кпп, там же еще вся ходовка....
 
нужно не только мотор + кпп, там же еще вся ходовка....

Рулевое и даже кузова вроде отличаются.
 
Jray,а почему не хочешь свапнуть на 4.4.+механика.Или геморно?

Сильно отличаются, на сколько я слышал... Да и 2,8 уже решено продавать, про свап и не задумывался....
 
Рулевое и даже кузова вроде отличаются.


ну рулевое я относ к ходовке :) обобщил))

а за кузов не знал.....
 
Народ, а что на счет ваносов на М62Б44ТУ ? Есть ремкомплекты как на М52 или таки попадалово на штуку у.е. ?
 
Народ, а что на счет ваносов на М62Б44ТУ ? Есть ремкомплекты как на М52 или таки попадалово на штуку у.е. ?

не парься бери 540 и летай

а что ваносы?

разве нельзя купить без проблемную или скинуть 1500уе при покупке на ваносы??это проблема

у меня 1.5 года тарабанили так и продал нечего страшного

хочеться бери)
ходовая у них надежней чем до 3.0 с рейкой проверяно
 
Уговорил :) Надумал брать 540 2001 года, если удастся найти пристойный экземпляр... :girl_witch:
 
Back
Top