• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] e39 540i, радиатор behr - фуфло?!

Nik5

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
245
Город
Киев
Давеча купил радиатор новый, оригинал, притащили из Германии в 04.11, смотрю вчера течет падла по алюминиевым сотам на входе трубы от двигателя в самом горячем месте, охлаждалка - оригинал. Прошел 12 т.к., 1 год и 6 мес.

Какие мысли?

Behr - фуфло? Или оригинал нынче не тот?

Может нужно было Nissens взять?

П.С. Старый оригинал проездил 13 лет перед тем как потечь да и то не по сотам, а в месте соединения пластика и алюминия со стороны входа в двигатель.
 
Так причину течи нашел? Смотрел температуру ОЖ по БК? Может температура слишком большая и давление в системе избыточное из за неработающей пробки радиатора.
 
Last edited:
Думаю причина в радиаторе.

Пробку проверял, ровно на 2-х атмосферах старвливает, помпа новая оригинал, термостат новый оригинал, температура внорме (110 С), ож оригинал, радиатор не битый, еще даже соты мухами и комарами не погнутые, а уже потек.
 
может брак попался.
 
брак, который меняют по рекламации, но не у нас. Либо 2 вариант, при транспортировке его могли повредить, упал, пнули и т.д.
Подделка маловероятна
 
Давеча купил радиатор новый, оригинал, притащили из Германии в 04.11
Где приобретали?У официалов...нет?
У привозного много брака т.к. делается не понятно где...проверено не раз вплоть до моторной группы!
 
Давеча купил радиатор новый, оригинал, притащили из Германии в 04.11, смотрю вчера течет падла по алюминиевым сотам на входе трубы от двигателя в самом горячем месте, охлаждалка - оригинал. Прошел 12 т.к., 1 год и 6 мес.

Какие мысли?

Behr - фуфло? Или оригинал нынче не тот?

Может нужно было Nissens взять?

П.С. Старый оригинал проездил 13 лет перед тем как потечь да и то не по сотам, а в месте соединения пластика и алюминия со стороны входа в двигатель.
Хе-хе)) Знакомая история))
За 4 года на Е39 поменяно 6!!! радиаторов))) Ниссенс, Хелла/Бехр, Ава кулинг, еще что-то.
Давление, пробка, и все остальное - полный порядок.
Последняя Хелла потекла при заливке!!! не заводя машину. Сняли расширительный бачок - вместо резиновой прокладки пластиковое колечко. Уплотнения нет!!!
Сейчас стоит с б/у авто.
 
Была еще мысль, что мотор слишком горячий, на входе в радиатор 110 С. Но я смотрю по постам, что это не только на м62.

Брал привозное, все что раньше эти ребята привозили ездит отлично без нареканий, вот и радиатор тоже брал у них.

Потек после окончания гарантии.

По поводу повреждений: перед покупкой все просмотрел - внешнее состояние идеальное, даже соты не погнуты. По сравнению с тем, который был на машине (по всей видимости оригинал с рождения), у этого толщина алюминия меньше и у самих сот и у трубок, короче хлипкий он какой-то пошел оригинал сейчас.

Кстати предыдущий потек в месте соединения пластиковой боковины с алюминием, а этот в месте пайки самих алюминиевых сот.
 
Повторюсь, підробка китайська.Все гади підробляють.Закажіть в офіціалів і порівняєте.
 
Back
Top