• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 - HELP срочно !

Clone

Пользователь
Joined
Aug 30, 2012
Messages
157
Город
Киев
Приветствую всех!

Срочно нужна запчасть.

Е39 2002 дизель 3.0 M57D30.

Нужен клапан регулировки подачи топлива в Common Rail топливного насоса высокого давления (ТНВД). Можно б/у, но рабочий.

Киев и область.

В личку или лучше звоните: +380 67 40 911 43.

Спасибо.
 
Last edited:
А со старым что случилось? Я свой помыл средством для прочистки карбюраторов и он вернулся к жизни.
 
Я свой помыл средством для прочистки карбюраторов и он вернулся к жизни.

:shok:

Интересная мысль...

Что случилось не знаю - давление для старта слабо набирает вначале. Потом ОК. Механик смотрел +диагностика - сошлись на клапане. Надо попробовать поставить другой.

А на промытом долго уже ездит ?
 
А на промытом долго уже ездит ?
Пол года, все норм, сразу новый купил, но так и не поставил, жду случая, что бы лишний раз не снимать впускной коллектор. Хотя у меня 2000 год, может другая система, не вникал, мой стоит прямо на ТНВД, и причина была в попадании ворса, то ли с топливного фильтра, то ли ..
d6b5cb68949b.jpg
0ddb3dbad2dd.jpg

Это было кольцо в топливном фильтре "БОШ"
 
Last edited:
... Это было кольцо в топливном фильтре "БОШ"

Жесть!

Да, клапан выглядит также + на другом конце разъем.

Взял уже другой- попробую поставить.

(См. личку)
 
Last edited:
Может будут еще мысли у кого?
 
Поменял клапан- все работаетю

Всем спасибо.
 
Back
Top