• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 M54 и Расходомер.

See

Пользователь
Joined
Feb 23, 2012
Messages
58
Город
Киев
m54 2.2
Предыстория. Частенько тупит машина начиная с низов и до самого верха, и кушает много бенза (15-17) при не торопливой езде. Иногда после дождя машина оживает ведет себя умничкой и кушает мало бенза. DIS сообщает мне что у меня проблема с 2 докатовыми лямбдами. У одной обрыв подогрева, по второй ошибка p0174. Dis делает какие то там тесты и делает вывод на замену. Порывшись на форумах нашел инфу, что к моей проблеме расходомер имеет больше отношения чем лямбды. Но не Inpa не DIS ошибок по расходомеру не ловят. Сегодня я снял фишку с расходомера и в поведении машины ничего не поменялось. И обе программы не показывают ошибку расходомера.
Вопроса два:
1. Ткните носом где я могу почитать сколько воздуха должен кушать двигатель с нагрузкой и без. Или ткните носом тест в DIS который может проверить расходомер.
2. Может у кого то валяется расходомер который я мог бы подкинуть на свою машину на пол часика дабы проверить он или не он.
 
m54 2.2
Порывшись на форумах нашел инфу, что к моей проблеме расходомер имеет больше отношения чем лямбды. Но не Inpa не DIS ошибок по расходомеру не ловят. Сегодня я снял фишку с расходомера и в поведении машины ничего не поменялось.
Очень странно... ошибка по расходомеру при отключений появляеться сразу ... Или вы после отключения инпой не смотрели ? если не появляеться ошибка =
Напрашиваеться вывод о том что прошивка в DME не стоковая (с отключенным ДМРВ) и ошибка p0174 (бедная смесь) может возникать по этой же причине...

Если ошибка появляеться = нужно смотреть показания расходомера (завтра приведу его значения...щас под руками софта нужного на нетбуке нет)..

На счет "едет после дождя нормально" = тоже обосновываеться тем же (отключенный ДМРВ-береться карта ДМРВ усредненная от оборотов которая зависит) = после дождя плотность воздуха меняеться - по усредненным значениям (от оборотов) стехеометрия смеси приходит в норму и машина едет лучше... при сухой погоде-плотность воздуха ниже = смесь обедняеться = вы ездите на бедной смеси (машина тупая) больше давим в тапок = перерасход ...

Или (если ошибка при отключений все же есть) то ДМРВ при более плотном воздухе (после дождя) дает более нормальные значения для DME и стехиометрия выравневаеться ... при сухом = недочувает колличество воздуха = смесь бедная ..

p/s Пробило на пописать :biggrin:
 
Last edited:
Спс за ответ. Интересна причина правки мозгов, если такая имела место быть. Знаю что точно правились мозги, для обхода показаний после катовых лямб, возможно там лежит причина отключения датчика.
 
Поговорка "Молчание - золото" сработало и на этот раз.
Напрашиваеться вывод о том что прошивка в DME не стоковая (с отключенным ДМРВ) и ошибка p0174 (бедная смесь) может возникать по этой же причине...
Есть такие прошивки? Покажете? :) Из-за неплотностей впуска и\или лямбд - такой проблемы уже быть не может?

после дождя плотность воздуха меняеться - по усредненным значениям (от оборотов) стехеометрия смеси приходит в норму и машина едет лучше... при сухой погоде-плотность воздуха ниже = смесь обедняеться = вы ездите на бедной смеси (машина тупая) больше давим в тапок = перерасход ...
Расскажите нам, каким образом при уменьшении плотности воздуха(а значит и уменьшении кол-ва кислорода в цилиндрах) образуется бедная смесь?

З.Ы. Очень интересно слушать от клиентов пересказ подобного :)
 
skart а если по сути вопроса?
 
Лямбды адекватно реагирует на состав смеси?
Какие топливные коррекции?
В лайф-дате какое показание расхода воздуха на ХХ? Меняется ли оно с возрастанием оборотов?
 
Есть такие прошивки? Покажете? :) Из-за неплотностей впуска и\или лямбд - такой проблемы уже быть не может?
Прошивки я сам могу редактировать как моя душа и "деньги затраченные на модули к TunerPro" зажелают... пока дальше DPF/EGR/послекатовых лямбд = не лезу ... Зная "местных в моем городе чыптюнеристов-чих-пых" могу расказать много историй и про ДМРВ и про невключающиеся кондишены(эбу забыло за него, и отмотка панелей на опелях =тоже жесть) и многое другое чего я переделывал после чых-пых-тюнинга и кривой отмотки одометров ...

Если DME не регистрирует снятие фишки с ДМРВ = все остальное отпадает ... (я про это топикстартеру и задал вопрос) ..

-----------------
See(автор темы):
Знаю что точно правились мозги
----------------------

skart said:
Расскажите нам, каким образом при уменьшении плотности воздуха(а значит и уменьшении кол-ва кислорода в цилиндрах) образуется бедная смесь?
Принцып ДМРВ тут термоаниметрический ...влажный воздух(+большая плотность воздуха) = лучше охлаждает сенсор = значит регистрируеться что воздуха прошло больше (чем в сухую погоду) ..
skart said:
З.Ы. Очень интересно слушать от клиентов пересказ подобного :)
Это уже тряпочный телефон .. клиент слышал где "звон" - да не знает где "он" ...
 
Last edited:
Лямбды адекватно реагирует на состав смеси?
Какие топливные коррекции?
В лайф-дате какое показание расхода воздуха на ХХ? Меняется ли оно с возрастанием оборотов?
Вы слепой ? загляните в первое сообщение ! там ошибки по обеим
---------------
У одной обрыв подогрева, по второй ошибка p0174.
---------------
 
Вы слепой ? загляните в первое сообщение ! там ошибки по обеим
---------------
У одной обрыв подогрева, по второй ошибка p0174.
---------------
Со зрением всё ровно :) С ошибкой по подогреву, лямбда уже работать не будет? По второму моменту - голову кодами не забиваю, какая формулировка? "Бедная смесь" - не факт кончины лямбды.

З.Ы. На вопрос "Лямбды адекватно реагирует на состав смеси?" - всё таки стоит ответить ТС, а не вам.
 
Со зрением всё ровно :) С ошибкой по подогреву, лямбда уже работать не будет? По второму моменту - голову кодами не забиваю, какая формулировка? "Бедная смесь" - не факт кончины лямбды.

З.Ы. На вопрос "Лямбды адекватно реагирует на состав смеси?" - всё таки стоит ответить ТС, а не вам.
Тогда вопросы вам:
1.Логика работы DME MS43 при регистраций ошибки по подогреву зонда ?
2.При регистраций ошибки P0174 логика работы MS43 ?
3.Стоит ли вообще смотреть топливные коррекций учитывая пункты 1-2 + с условием что при снятий разьема с ДМРВ нет никакой реакций ???
4.Кто сказал о кончине лямбды ? :)
 
План вашей лабораторной работы не так актуален, как ожидаемая инфа от ТС.
 
План вашей лабораторной работы не так актуален, как ожидаемая инфа от ТС.
ТС ответит о "появляется ошибка при отключенном расходометре ДА/НЕТ...я будучи на рабочем месте вышлю инфо по проверки ДМРВ и ТС проверит... если прошивка DME - назначим одно лечение,если сам ДМРВ-думаю ктонить согласиться помочь человеку и даст на 30мин свой ДМРВ для пущей убедительности (само-убалтываниеим)...
 
Спс за ответы. Буду смотреть все сегодня вечером.
"Лямбды адекватно реагирует на состав смеси?
Какие топливные коррекции?"
Не совсем понимаю где это можно посмотреть в DIS или в Inpe или в Бобре
 
1.Логика работы DME MS43 при регистраций ошибки по подогреву зонда ?
Расчет впрыска на данном банке без учета поккзаний лямбда-зонда но с учетом набраных коррекций до этого!
3.Стоит ли вообще смотреть топливные коррекций учитывая пункты 1-2 + с условием что при снятий разьема с ДМРВ нет никакой реакций ???
Стоит до момента их обнуления для проведения дальнейших проверок. Фраза "нет никакой реакции" это субьективное мнение и до момента контроля параметра в DIS или INPA содрагание воздуха!
Прошивки я сам могу редактировать как моя душа и "деньги затраченные на модули к TunerPro" зажелают...
Поставляемые модули не дают возможности изменять алгоритм работы и расчета а лишь изменять некоторые значения участвующие в расчете. А вообще к TunerPro нет модулей для MS43..
 
Поставляемые модули не дают возможности изменять алгоритм работы и расчета а лишь изменять некоторые значения участвующие в расчете. А вообще к TunerPro нет модулей для MS43..
Вопросы на которые вы отвечали = предназначались skart .... но все равно спасибо на инфу (чуток подчерпнул про топливные коррекций по лямбде нерабочей на MS43 - надеюсь что это правда)...

Еще в 2010 лежал на просторах тырнета XDF под MS43 ... http://forum.ecuproject.com/showthread.php/2993-E46-MS43-330 и лежит досих пор там в свободном доступе (зарегиться и постов там набрать всего то) HakenTTs_XDF_Ms43.rar‎

--------------------
Re: E46 - MS43 330

Thanks man, this is what I made so far:
Finally I finished the XDF for tunerpro for my E46. Now with cheap $30 galletto tool you can flash tune your MS43 equipped bmw. For now I only made one for my car's software version 430055, there are about 5 different versions with 330ci cars 2001-2005. Maps are the same but they are slightly located at different hex address for each software version. I compared respectable vendor's tuned flashed software and BMW's own factory siemens flashing tool software. The reason why I could not name the maps properly is that BMW uses (IP TI TCO 1 PL IVVT 1 N MAF) naming, that translates to IP= 3d map, TI theoretical injection, TCO throttle control operation, 1 map number, PL= part load, IVVT Intake veriable valve timing map 1, N=RPM, MAF=flow or air or load. Some of the maps I could not ID so if you have an idea let me know. To read more about map, right click on the map it will take you to edit item XDF info, there you can read more about it.

Now a E46 owner with MS43 ecu with software version 430055 can tune his own BMW for only $30 invested in flash tool. Winols will have to be used for checksum calculation and I can help with that.

You can now tune this all for free:

1. Injector size
2. Speed limit
3. Throttle control
4. Fuel maps
5. Ignition maps
6. Camshaft timing, intake and exhaust
7. DISA intake manifold control
8. Mass air flow sensor
9. Idle control
10. RPM limit

I am alone with this, and I only got one member of this forum who sent me tuned files for me to study. If more people helped maybe I could do more. Until then this is it for now.

This forum does not allow me to post any files so I have to host the files at this website:
--------------------------------------


p/s to See : так что там по ошибкам ? появляються при отключенно ДМРВ ?
 
Поставляемые модули не дают возможности изменять алгоритм работы и расчета а лишь изменять некоторые значения участвующие в расчете.
Если я или вы бы умел/и писать прошивки с нуля - не я не вы бы тут не писали ;) Возможность переписать алгоритм = написать свою прошивку, не так ли ?

А вот зная принцып работы двигателя+ датчиков +исполнительных механизмов + доскональное понимания работы/взаимодействия в целом = дает понимание каждой карты +конкретно для каждой калибровки/расчете crc и.т.д

У меня есть к вам конкретный вопрос ! где вы с такой уверенностью берете информацию о логике работы сименсов?!!! такое впечатление будто вы или ваша родня пишет прошивки для концерна BMW ??!!
 
Методика проверки MAF ... как и обещал ...

1b550c3ed1a5.jpg


4e918abe375b.jpg
 
Поднял волну, а сам попал в ситуацию когда проверить нет возможности. Единственное что смог сделать это проверить ошибки. Ошибку отключения MAF я увидел. Проверить в онлайне показания не смог. В ошибка лямбды увидел следующее значения Обороты 838 MAF 185.56. И вспомнил что у меня выходил из зеленой зоны следующий параметр lambdaintegrator2=28. К сожалению большего сделать не смог..(
 
MAF рабочий. По лямбдам было две ошибки, сделал сброс адаптаций осталась одна ошибка (подогрев лямбды)
 
У меня есть к вам конкретный вопрос ! где вы с такой уверенностью берете информацию о логике работы сименсов?!!! такое впечатление будто вы или ваша родня пишет прошивки для концерна BMW ??!!
Умение работать с дизассемблером и понимание портов ввода-вывода используемых в SIEMENS.И конечноже проверка на практике не один раз!!!
 
Back
Top