• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] e46 Отключить кондиционер

  • Автор теми Автор теми allexxBMW
  • Дата створення Дата створення

allexxBMW

Пользователь
Реєстрація
06.01.2012
Повідомлення
9
У 46. Можно ли отключить кондиционер на зимний период эксплуатации, сняв ремень? А заодно и отключить вентилятор?
 
а в чём суть данной операции?Кондиционер если за бортом меньше +3 даже принудительно не включишь.
Про какой вентилятор идёт речь?!
 
Глупая и бесполезная затея.
Мало того, кондер необходими периодически включать, чтобы не "закисал" так сказать))

И еще: в Днепре зима такая, что большее время "+" на градуснике и дожди, а следовательно запотевшее стекло быстрее высушить с кондиционером, чем без него, так что не стоит этого делать.
 
Останнє редагування:
Электровентилятор радиатора, слишком шумно работает независимо от температуры двигателя.
 
а температура двигателя какая?раз он срабатывает-значит какой-то датчик его включает,либо подглючивает.Нужно не методом исключения действовать,а устранить сначала причину неисправности!
 
Электровентилятор радиатора, слишком шумно работает независимо от температуры двигателя.

Так ищите причину!
Банально забитый радиатор, не работает какой то из датчиков и т.д.
 
Так ищите причину!
Банально забитый радиатор, не работает какой то из датчиков и т.д.

Это всё очень сложно и запутанно!!К чему эти трудности,вытыкнул разъём и вуаля-тишина и спокойствие!)
А потом говорят БМВ говно и часто сыпется:biggrin:
 
Это всё очень сложно и запутанно!!К чему эти трудности,вытыкнул разъём и вуаля-тишина и спокойствие!)
А потом говорят БМВ говно и часто сыпется:biggrin:

Ага, а на лето печку выкидывать))
 
Не пробовали перейти на МКПП ?
 
есть вопрос тоже по теме кондера: на СТО при ремонте слили весь фрион..можно ли зимой ездить на сухом(без фриона) или обязательно заправить полный(ну или налить хоть немного)???
 
Если система герметичто собрана,то я думаю что можно.Там главное чтобы осушитель влаги не хватанул с уличного воздуха.
 
есть вопрос тоже по теме кондера: на СТО при ремонте слили весь фрион..можно ли зимой ездить на сухом(без фриона) или обязательно заправить полный(ну или налить хоть немного)???

А что за машина? В Е34 насколько помню, при включении заслонки от забортного воздуха, кондёр включается автоматом. Сухой может и гавкнуть.
 
машинка Е38)) да я уже так и понял, что лучше заправить, чтобы потом не иметь головняка с ремонтом или заменой(((
вопрос новый - где качественно и не сильно дорого заправить кондер можно? кто где заправлялся, обслуживался, что по ценам?
 
есть вопрос тоже по теме кондера: на СТО при ремонте слили весь фрион..можно ли зимой ездить на сухом(без фриона) или обязательно заправить полный(ну или налить хоть немного)???

НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!
Я тоже думал что можно когда на пред. машине из за етого угробился компрессор.
А вдруг случайно включите или кто то включит,а с пустой системой компрессор очень быстро умирает.
 
С пустой системой компрессор просто не включается . )

Именно!!!Как люди умудряются убить компрессор на пустой системе,если он даже не включается!!!Там датчик не для сбора пыли стоит наверное,а всё таки выполняет свою роль!
 
Назад
Зверху