[ E46 ] e46 320dA 2002. Мегатрактор

dazarny

Пользователь
Joined
Jun 14, 2013
Messages
310
Страна
Латвия
Город
Киев
Всем привет. Решил показать я вам немного жизни моего дизелька чипованного!
машину купил в 2012 году с пробегом 170000. За баранкой каталась дамочка. В салоне весела уйма пахучек и при химчистке забился пылесос клоком женских волос:biggrin:
 

Attachments

  • IMG_2449.jpg
    IMG_2449.jpg
    67.6 KB · Views: 147
  • IMG_2450.jpg
    IMG_2450.jpg
    98.8 KB · Views: 129
  • IMG_2451.jpg
    IMG_2451.jpg
    114.6 KB · Views: 146
  • IMG_2452.jpg
    IMG_2452.jpg
    100 KB · Views: 138
  • IMG_2453.jpg
    IMG_2453.jpg
    97.7 KB · Views: 117
  • IMG_2454.jpg
    IMG_2454.jpg
    122 KB · Views: 106
Итак:
Начал чувствовать гул при наборе скорости 40-60 кмч в кикдауне. Сразу же начал думать на бублик и стал готовить пачку зелени, но нет. Оказалось просевшие опоры коробки. Поставил Лемф, отделался лимонадом, счастлив как слон. ]
 

Attachments

  • IMG_2539.JPG
    IMG_2539.JPG
    372.5 KB · Views: 84
так же знал что коробка сопливит. Поэтому готовился к смене фильтра и заливкой нового масла
 

Attachments

  • IMG_2535.JPG
    IMG_2535.JPG
    202.8 KB · Views: 124
Поменял масло на Castrol EDGE FST 5w30.
Недавно сломался термостат. Заказал оригинал и начал ставить. Для удобства снял гофру забора воздуха турбины и увидел что какие то кулибины посадили ее на гирметик . Последний начал крошится и турбина его захватывала.Скорей всего он прогорал, но мог повредить турбу. У турбы нет люфта, проверил.
До этого машина не прогревалась. 30 км по городу и стрелка не выбиралась из синьки. А сейчас 5 минут езды и стоит на 12 часов :dirol:
 

Attachments

  • IMG_2644.JPG
    IMG_2644.JPG
    134.2 KB · Views: 95
  • IMG_2645.JPG
    IMG_2645.JPG
    96.5 KB · Views: 86
  • IMG_2646.JPG
    IMG_2646.JPG
    102.2 KB · Views: 90
  • IMG_2647.JPG
    IMG_2647.JPG
    164.9 KB · Views: 99
Далее я сделал передний мост, а именно:
-Купил новую рулевую рейку
-Поменял эластичную муфту рулевого кардана
-Рычаги Лемф
-Солдатики Лемф
-Опоры стаба Лемф
-Амортизаторы Sachs
-Тяги оригинал
-Ступичные подшипники
-Диски и колодки
За день устал шопипец. Зато машину как подменили:l_moto:
 
Дальше я сделал то, что должен сделать любой уважающий себя дизелись: Удалить вихревые заслонки и заглушить ЕГР;)
Заодно решил снять и промыть интеркуллер, и снять и промыть основной и кондейный радиатор.
Заглушки заказал на ибее за 40 евро. С ними же все прокладки на впуск и клапан агр.
Заснять не смог, но во впускном коллекторе было уйма кокса. Я бы сказал море:shok: Было решено тащить впуск к друзьям на мойку. Ипались с ним 2 часа. Но зато стал как новый. Тоже самое делал с интеркуллером, но внутри я его мыл керосином.
Между двух радиаторов был слой грязи еще наверно с германии. Даже нашел там кулек с немецкими надписями :biggrin:. Мыл тоже карчером.
 

Attachments

  • IMG_2708.JPG
    IMG_2708.JPG
    110.7 KB · Views: 115
  • IMG_2717.JPG
    IMG_2717.JPG
    169 KB · Views: 117
  • IMG_2718.JPG
    IMG_2718.JPG
    137.8 KB · Views: 108
  • IMG_2719.JPG
    IMG_2719.JPG
    112.8 KB · Views: 110
  • IMG_2804.JPG
    IMG_2804.JPG
    98.5 KB · Views: 112
  • IMG_2810.JPG
    IMG_2810.JPG
    133.7 KB · Views: 113
далее дошли руки до заднего моста.
-Заменены шарниры и подушки продольного рычага
-Плавающие сайлентдлоки
-Разрезные сайлентблоки
-Амортизаторы
-опоры амортизаторов
-опоры стаба
-все 3 подушки редуктора
-диски и колодки.
 

Attachments

  • IMG_2818.JPG
    IMG_2818.JPG
    128.7 KB · Views: 89
  • IMG_2819.JPG
    IMG_2819.JPG
    119.7 KB · Views: 461
Поменял передние сидения с британки. На вид как новые.за 2 сидения отдал 50 баксов. IMG_2824.JPGСлева старое а справа новое
 
поменял масло в коробке. Лил Addinol. Фильтр оригенал
масло было не черное и не серебряное, что не могло не радовать
 

Attachments

  • IMG_2861.JPG
    IMG_2861.JPG
    81.2 KB · Views: 79
  • IMG_2862.JPG
    IMG_2862.JPG
    116.3 KB · Views: 96
вот такие дела. Дальше продолжу, когда время появится.
 

Attachments

  • IMG_3016.JPG
    IMG_3016.JPG
    197.9 KB · Views: 89
  • IMG_3032.JPG
    IMG_3032.JPG
    170.5 KB · Views: 92
  • IMG_3033.JPG
    IMG_3033.JPG
    166.8 KB · Views: 77
  • IMG_3035.JPG
    IMG_3035.JPG
    145.6 KB · Views: 82
  • IMG_3036.JPG
    IMG_3036.JPG
    166.9 KB · Views: 88
  • IMG_3001.JPG
    IMG_3001.JPG
    121 KB · Views: 113
  • IMG_3003.JPG
    IMG_3003.JPG
    90.4 KB · Views: 82
Прикольный тракторец)) и был в хорошем состоянии, а стал ваще как копейка новая)))

А это основной рабочий инструмент?)))
attachment.php
 
Машина попала в хороші руки:eek:k:
 
спасибо большое, рад что людям нравится моя работа.
 
Прикольный тракторец)) и был в хорошем состоянии, а стал ваще как копейка новая)))

А это основной рабочий инструмент?)))
attachment.php

ага, но это еще не самый крупный инструмент был в данном случае. Болт прикипел между полуосью и редуктором. Так там и горелка была и 20ти килограммовая кувалда :biggrin:
 
Напишу маленькую неприятность которая случилась с авто.
Решил провести отпуск за рулем и откатать с любимой(девушкой) европу, ну и с любимой машиной.:blum: маршрут был таков Рига- Вильнус-Прага-Вена- Зальцбург- Венеция- Рим- Милан- Штутгарт- Берлин- Дрезден- Рига
километраж не засекал, но больше 7000 вышло.
В Вильнусе меня подрезала одна редкостная ТПшка на ниссане хтраиле. отделался малым, но неприятно. 2 часа разбирался с их полицаями тупыми. Короче она оказалась виновна. Страховая деньги вернет.
Но дальше уже после самого пути, по дороге по Латвии машина потеряла тягу и начала коптить черным дымом. Сразу понял что турба.
http://www.youtube.com/watch?v=bDT13kmRjcA
В гараже долго вокруг нее плясал. Вал не люфтил, масло не гнала. Подключился и дисе и понял что у меня недоддув. Дует 980 бар при 4000 оборотах при должных 1700 и с чипом 2100. это значило что не работают закрылки. начал перебирать всю вакуумную систему управления турбиной. Все в норме. Короче итог всей эпопеи оказался в просто протертом шланге вакуумного управления турбы. Разобрал всю подкапотку ради шланга, который можно поменять не снимая декораций двигателя.
 

Attachments

  • IMG_2842.JPG
    IMG_2842.JPG
    114.4 KB · Views: 87
Под замену пошел поворотник, молдинг. Дальше паяльником паяли бампер и красили его, ресницу и крыло.
 
Так же решил заменить маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, так как умы говорят что их нужно менять каждые 30-50к.
Разобрав систему был удивлен что этот маслоотделитель был на вид как губка размеров с рюмку. Далее я купил новый маслоотдилитель, который работал по принципу циклона. Эдакая ракушка пластиковая, которая намного эффективнее фильтров и которую стоит дальше только промывать.
 
decantador-aceite-bmw-320-m47-3.jpgВот слева новый вариант а справа старый
 
в октябре буду свапится на 3.0 дизель двигатель m57tu2. А это 204 кобылы в стоке:dirol:
Самое интересное двигатель АБСОЛЮТНО НОВЫЙ. Да да, вам не показалось. С баварии мне приедет нулевый ДВС с нулевыми форсунками, нулевой турбой и нулевым ТНВД.
Коробас уже лежит ждет. и фактически все навесное, кардан, редуктор, полуоси и тормоза по кругу
 
еще в планах поставить ксенон с датчиками автокоррекции фар и омывателями. Мпак по кругу и ноздри перформанс. Заменить задние фонари на диодные.
Приколхозить себе руль спорт SMG то есть с лепестками и добиться их работы с моим стептроником. Ну и соответственно новый адовый чип на новый двигатель. Планирую на результат в 240 пони и 550 крутящего момента. С такими показателями 330i на палке всасывает до 100 1.5 - 2 корпуса.
 
+ поставить блок mk4 и вкорячить харманн.
 
Крейзи!!!)))
 
Ты к дтм готовишься?)
Может сразу спорт какр купить?:)
 
Крейзи!!!)))

все кто владеет бемеве все немного того... кто то более, кто то менее :)
 
Ты к дтм готовишься?)
Может сразу спорт какр купить?:)

к дтм надо еще 2ю турбу повесить:biggrin:
задумывался о м3е46 но решил для себя что я не остановлюсь на компрессоре. и стал бы вкорячивать туда s62. а стоимость данного корча вылазит в стоимость новой 330 ф30.
а сам дизелек очень люблю. его момент, его эффективность на литр топлива. Поэтому дальше у себя вижу только ф30 дизельную
 
приехал двс:party:
 
Проверялось и не раз - дизель на чипе с бензином... ровно едут до 100 - потом досвидания...
Для реальной красоты надо был турбу менять - тогда едет бодро...
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=22&t=106480&p=3179278&hilit=compact+330d#p3179278

На е90, например, с двигами хоть м47 хоть н47 замена турбины ничего не дает. Просто недостаточно топлива. А для 260 лысых и родной турбы бы хватило. Т.е. нужно менять всю топливную систему. Потом турбину. Затем коробку. Полностбю переписывать программу. И на круг выходит покупка новой машины.
 
View attachment 307641Вот слева новый вариант а справа старый

Тоже менял маслоотделитель системы вентиляции картерных газов и точно в таком же исполнении - был старого образца, поменял на циклонный. 3,0 д Е65.
 
Back
Top