Добрый день. Пишу первый раз, возникла проблема. Много букв, но хочу описать всё подробно.
Проблема - не заводится BMW E46 320i выпуск 10.1998. В общем, тут такая история получилась. За ночь разряжался аккамулятор. Заметил, что в выключенной машине крутится вентилятор обдува в салоне. Почитал - проблема может быть в еже. Отключил аккумулятор, снял ежа. Ежа нового должны были подвезти, но в тот день не получилось. Один день ездил без него. Вечером поставил машину. Утром вставил ежа, завожу, машина завелась и сразу заглохла через несколько секунд. Повторил попытку запуска - аккамулятор разрядился (он уже был дохлый). Забрал аккумулятор, зарядил за ночь. Прихожу, подключаю - завелась на 2 сек и снова заглохла. После этого не заводилась. Были ещё проблемы с контактами аккумулятора - пропадал контакт при попытке завода, просто всё тухло, и нужно было присоединять клемы снова. Попытками завести опять посадил аккумулятор. Прикурил от другой машины - стартер крутится, но двигло не заводится.
Подключил INPA, считал ошибки.
Двигатель (2 ошибки):
18 Signal Camshaft sensor outlet - частота 255, спорадическая, не присутствует
123 activate grid-controlled cooling - частота 9, спорадическая, не присутствует
EWS (4 ошибки):
15 power on reset - частота 31, статическая ошибка
3 toleration of changing code increased with key # 0 - частота 1, спорадическая
51 toleration of changing code increased with key # 3 - частота 10, спорадическая
19 toleration of changing code increased with key # 1 - частота 3, спорадическая
В остальном, никаких проблем вроде не показало.
Дальше было темно, ничего больше не проверял.
Я так понимаю, что ошибка 123 вызвана именно тем, что без ежа ездил. Насколько понимаю, то и с ошибкой 18 и с ошибкой 123 двигатель заводится должен.
Беспокоят ошибки EWS. Насколько я понимаю, то EWS может блокировать подачу напряжения на свечи или инжекторы, или на бензонасос.
Не знаю куда копать. Стартёр крутится. Понимаю, что проблема или в том, что не подается топливо, либо в том что нет искры. Но опять же, и искру, и подачу напряжения на инжекторы и на бензонасос может заблокировать EWS. Не хочется, поменять, например, бензонасос, если проблема с EWS.
Как понять, что причина точно не в EWS и не в отвязавшемся ключе (питание пропадало когда ключ был вставлен в замок, хотя и раньше такое было, и без последствий)? Можно это как-то проверить? И вообще, куда копять? Не знаю, может причина в манипуляции с ежом?
Подскажите, заранее благодарен.
Проблема - не заводится BMW E46 320i выпуск 10.1998. В общем, тут такая история получилась. За ночь разряжался аккамулятор. Заметил, что в выключенной машине крутится вентилятор обдува в салоне. Почитал - проблема может быть в еже. Отключил аккумулятор, снял ежа. Ежа нового должны были подвезти, но в тот день не получилось. Один день ездил без него. Вечером поставил машину. Утром вставил ежа, завожу, машина завелась и сразу заглохла через несколько секунд. Повторил попытку запуска - аккамулятор разрядился (он уже был дохлый). Забрал аккумулятор, зарядил за ночь. Прихожу, подключаю - завелась на 2 сек и снова заглохла. После этого не заводилась. Были ещё проблемы с контактами аккумулятора - пропадал контакт при попытке завода, просто всё тухло, и нужно было присоединять клемы снова. Попытками завести опять посадил аккумулятор. Прикурил от другой машины - стартер крутится, но двигло не заводится.
Подключил INPA, считал ошибки.
Двигатель (2 ошибки):
18 Signal Camshaft sensor outlet - частота 255, спорадическая, не присутствует
123 activate grid-controlled cooling - частота 9, спорадическая, не присутствует
EWS (4 ошибки):
15 power on reset - частота 31, статическая ошибка
3 toleration of changing code increased with key # 0 - частота 1, спорадическая
51 toleration of changing code increased with key # 3 - частота 10, спорадическая
19 toleration of changing code increased with key # 1 - частота 3, спорадическая
В остальном, никаких проблем вроде не показало.
Дальше было темно, ничего больше не проверял.
Я так понимаю, что ошибка 123 вызвана именно тем, что без ежа ездил. Насколько понимаю, то и с ошибкой 18 и с ошибкой 123 двигатель заводится должен.
Беспокоят ошибки EWS. Насколько я понимаю, то EWS может блокировать подачу напряжения на свечи или инжекторы, или на бензонасос.
Не знаю куда копать. Стартёр крутится. Понимаю, что проблема или в том, что не подается топливо, либо в том что нет искры. Но опять же, и искру, и подачу напряжения на инжекторы и на бензонасос может заблокировать EWS. Не хочется, поменять, например, бензонасос, если проблема с EWS.
Как понять, что причина точно не в EWS и не в отвязавшемся ключе (питание пропадало когда ключ был вставлен в замок, хотя и раньше такое было, и без последствий)? Можно это как-то проверить? И вообще, куда копять? Не знаю, может причина в манипуляции с ежом?
Подскажите, заранее благодарен.