• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E60 523i N52B25 Плавают холостые обороты.Неразгоняеться

  • Автор теми Автор теми Destroyer
  • Дата створення Дата створення

Destroyer

Пользователь
Реєстрація
31.07.2012
Повідомлення
5
Город
Киев
День добрый. E60 523i N52B25 2005 пробег 167 тыс, Плавают холостые обороты. Тех паспорт в гараже забыл вин дать немогу сейчас. проблема в следующем плавают обороты на холодную на горячию тоже плавают. Не разгоняется больше 160км, на экране надпись: высокие обороты и нагрузка на ДВС могут повредить катализатор, и жесткая вибрация на кузов от ДВС, то есть двигатель работает как бы с пропусками зажигания, уже на любых скоростях, сразу остановился заглушил, вкл- поехал дальше, вибрация пропала главное не больше 160км\час. И вообще машина как-то туповата. Расход топлива вроде-бы в норме 740 км на 70 литров (348 км была трасса) может ошибаюсь, машина у меня всего 5 дней. Подскажите к кому подъехать к хорошему электрику на ком диагностику БМВшную чтоб все посмотрел и лямды и расходомер все значения(как в Мерсе Старуха).г.Киев.

Посодействуйте пожалуйста
 
Останнє редагування:
в моём случае вибрация не пропадала после следующего запуска. оказалась катушка. поменяли.
хотя у вас может и другое что-то...
диагностика онли. :)
 
в моём случае вибрация не пропадала после следующего запуска. оказалась катушка. поменяли.
хотя у вас может и другое что-то...
диагностика онли. :)

Подскажите к кому подъехать к хорошему электрику на ком диагностику БМВшную. Район Деснянский если можно
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 87111Переглянути вкладення 87110Переглянути вкладення 87112Переглянути вкладення 87113

Поеду почистить клапана Ваноса на впуск и выпуск, подсказывают что ворса от фильтра забивает их, а модуль SGM-SIM позже куплю,(хотя возможно и проводка если почитать вконце тест) и за него кстати и плавает тахометр НЕ ОБОРОТЫ, и не работает активное рулевое управление, а вот вибрация на 1000 об\мин будут смотреть на след недели, говорят или (цепь ваноса но сильно маленький пробег) или в коробке что-то МЕХАНИКА, короче будут разбираться, а вот МСК вроде в норме не дымит машина, угар масло не знаю сильно мало у меня машина.

Совет - Не заливайте кастрол, пр. хозяин мне из-за этого проблем подкинул:biggrin: из под и даже на крышки масло-заливной видно что это за бяка.
 
Останнє редагування:
SGM-SIM позже куплю,(хотя возможно и проводка если почитать вконце тест) и за него кстати и плавает тахометр
можете пояснить КАК??? при чем модуль межсетевого преобразования к плаванию тахометра? откуда уверенность, что НЕ ОБОРОТЫ? чем контролировались обороты в момент плавания стрелки, что появился такой вывод?

не работает активное рулевое управление
а по факту на машинне рейка с рулевым активным? я встречал ситуации, когда ставили простую

Совет - Не заливайте кастрол, пр. хозяин мне из-за этого проблем подкинул из под и даже на крышки масло-заливной видно что это за бяка.
мой совет - меняйте залитое мало. и не будет бяки..

П.С я так понял машина такая уже досталась? или все это вылезло в процессе вашей эксплуатации?
 
П.С я так понял машина такая уже досталась? или все это вылезло в процессе вашей эксплуатации?

Да вы совершенно правы машина досталась уже такая, я писал что машине сегодня 7 дней, сегодня снимал сам клапана ваноса Переглянути вкладення 87398 они были в масло-лаковой пленки но гряз и ворсу в них необнаружил продул компрессором бензином 95 и вставил обратно изменений 0
По поводу SGM модуля про рулевое и обороты мне обяснил мастер Владимир г.Бучя http://bmw-expert.org.ua/ диагностику я делал у него
Диагностировали тем что написано на сайте, я в этом не шуруплю.
На данный момент машина тупая особенно до 3500 об\м
 
если мотор реально закоксован - то мойка клапанов бывает недостаточной. бывает что сами исполнительные узлы запороты.

плюс ко всему, после физической мойки настоятельно рекомендуется выполнить процедуру мойки и калибровки диагностичским прибором. в процессе которой валы "прогоняются" от упора до упора.
 
если мотор реально закоксован - то мойка клапанов бывает недостаточной. бывает что сами исполнительные узлы запороты.

плюс ко всему, после физической мойки настоятельно рекомендуется выполнить процедуру мойки и калибровки диагностичским прибором. в процессе которой валы "прогоняются" от упора до упора.
Подскажите а где можно это все сделать тел мастера или СТО или Вы этим занимаетесь? Подскажите буду признателен
 
Назад
Зверху