• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] E61 07/2004 525d - еще одна печалька - демпфер крутильных кол****ий - шкив колена

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
Итак после удачных утренних попыток завестись, поехал заправился и приехал в офис.
Про масло и его уровень уже написал в соседней теме.
Но вонь как оказалось идет не от сгорания масла. Итак повествую:
Завел авто, начал напрягать неприятный писк из-под капота. Думал ремень на морозе после попадания масла на него, ан нет!
Поглядел на шкив колена - он вибрирует нереально сильно! Такое впечатление что вообще открутился и просто плавает в посадочном месте и не спадает только потому что его держит ремень генератора.
Далее еще круче, заглушил и стал всматриваться - оказалось что переднее посадочное место ремня вообще свободно. Так и есть - ремень компрессора кондиционера просто лежит внизу преспокойно - слетел. А ремень генератора и помпы выпал из своей канавки и занял место на шкиве ближе к мотору. Там 2 посадочных места всего и они оба пустые в итоге :((((((((((((((
View attachment 159518View attachment 159521View attachment 159520View attachment 159522
сорри за качество фото, делал только что - там темно и холодно :((

На фото не видно что внутри шкива, но днем я заметил что там пусто! А должно быть вот чтото такое:
View attachment 159524

Заказываю новый демпфер-шкив. Завтра буду понимать по срокам это будет либо оригинал либо CORTECO либо FEBI... Все решат сроки поставки.

А на счет вони паленого масла - это как раз таки вонял он самый - демпфер.
 
Круто...., бывает такая проблема на этих моторах, к сожалению...., да и на м51 то же вылетал.
 
У меня за три года эксплуатации е60 2 раза такое случалось, эта болячка имеет место быть.
 
Читаю твои темы, на мысль падает одно. ТЕРПЕНИЯ!
 
Та както свалилось все одновременно и как раз в морозы...
Но если не облом можете почитать вот эту тему и вы поймете что мне не привыкать. В теме букав очень много но потраченное время того стоит:
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=1979
вот тут уже обсуждение готового проекта: http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=4560
и еще вот по другой машинке, но тут не так много, не успел многое:
http://forum.traffic-shop.com.ua/index.php?showtopic=80
в этой теме внизу после поста есть сообщения, если их открывать то там тоже достаточно букв и инфы...
 
вроде нештатного пока ничего нет
просто все одновременно
зато мотор будет обслужен
 
В дизеле вроде как все штатно...и постоянно))
 
а в бензине? )))
 
а в бензине? )))

+100 !
Особенно после 2005г.в., да и на старых тоже хватает...
)))
 
ну нештатно - это уходящее масло... все остальное как бы нормально, я не спорю..
сегодня в субботу всетаки успел оплатить оригинальный шкив-демпфер. в понедельник после обеда поеду на гюнсел забирать. вышел в 3850 грн.
но радует что это оригинал новый. :) во вторник на авт будут менять. заодно компрессию померяют... и пристально поищут откуда масло течет наружу...
240 тыс пробега как по мне мало для этого мотора - не должно бы было кушаться.
 
240 тыс пробега как по мне мало для этого мотора - не должно бы было кушаться.
Блин...ну ничего не хочу сказать плохого,но расход масла на м57 это уже за 600. Вообще ни разу за 5 лет эксплуатации не доливал ни грамма,пробег на момент продажи 316. Литрушка в багажнике паутиной покрылась)
Ну и демпфер на 300тык был в отличнейшем состоянии,менял просто начитавшись русских бмводов,чтоб вдруг не стать где,в горах в снегу без связи.
 
Last edited:
как говорят в этой жизни раз на раз не приходится... у меня у папика паджерик 2006 года - брали с салона. уже 400 тыс. пробега. мотор шепчет. по авто делалось только мелочевка. а другие на 100 тыс. уже серьезные проблемы имеют... ну короче можно долго на эту тему говорить.
может быть в германии мучали машинку сильно... может еще куча всего быть... х.з. я особо не расстраиваюсь. просто делаю что подходит и все :)
машинка сама по себе очень нравится и пока что менять не собираюсь ;)
 
Та конечно менять не стоит,раз уже взялся приводить в должный вид и как видно,не жуешь сопли,что BMW ломучее г...,а делаешь все как надо. Самую малость нужно -желание,терпение и деньги))))
 
да уж.... малость :)))))))))))))))))))))))) прорвемся!
 
Ну и демпфер на 300тык был в отличнейшем состоянии,менял просто начитавшись русских бмводов,чтоб вдруг не стать где,в горах в снегу без связи.

Маховики на Е39 и Е60 идут разные (е60 больше резины), во втором случае это болячка , в первом случае вечные)))
 
Маховики на Е39 и Е60 идут разные (е60 больше резины), во втором случае это болячка , в первом случае вечные)))
Ну прям таки вечные)))
 
Ну прям таки вечные)))
всё относительно, я имелл ввиду по отношению к маховику от Е60 )))
 
Поменял вчера. На авт довольно быстро. 3 часа всего. Пока полет нормальный. ;)
 
Back
Top