• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e66, проблемы с электроникой

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення

M5Proud

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
7,010
Вік
44
Страна
Украина
Город
Киев
Давайте думать вместе.

745, 09/2002, е66.

На прошлой неделе нормально приехал на работу. Пошел сильный дождь. В обед сажусь в машину, завожу и наблюдаю вот ткую картину:
Переглянути вкладення 103355Переглянути вкладення 103356

Комбинация приборов полностью потухла. Работают только стрелки тахометра и спидометра.
Так же на MMI-дисплее пропали значения бортового компьютера.
Параллельно с этим перестал работать гидровлический насос механизма поднятия крышки багажника. Дотяжка работает, а гидравлика - нет.

ДИС нашел ошибки сразу же во всех системах, которые берут с приборки данные о скорости, температуре и т.д., приборку ДИС не видел, а заодно показывал ошибку шины K-CAN.

Вот такая беда. Умные люди приговорили комбинацию приборов и я, как буду в Киеве, обязательно попробую ее поменять.
Но о чем хотел попросить - давайте порассуждаем вместе.

Есть какая-то беда в кузовной шине. Эта ошибка шины была кстати и до проблем с приборкой. Одновременно с приборкой вырубился и насос багажника. Хочется верить, что это все же проблем шины, а не приборки.

На приборке работают стрелки, т.е. и питание и шина на нее приходит. Какая - лоу или хай - отвечает за шаговые моторы?
Какие еще могут быть варианты?

А, да, забыл. Первым делом посмотрел отсек с ЭБУ двигателя, где могла бы скопиться вода после дождя если бы были забиты стоки. Нет, там сухо, как в библиотеке.

Завтра отдам приборку своим связистам, что бы они паяльной станцией хорошенько прогрели пины двух процессоров в приборке. Ну и ваще проверили бы компоненты и пайку...

Я не стараюсб отгородиться от заены приборки, просто как-то странно, что и мотор гидропривода тоже вышел из строя одновременно...

Ну, думаем, советуем, не проходим мимо!))
 
может чота в габажнике намокло?
там ведь скопление електронных компонентов? в Е66 не силён но БМВ любят в задних арках разместить всякую електрохрень.
 
проблемы по К-кану могут привести к потере связи между блоками. бери на список проблемные блоки + блоки по которым ошибки по кану и взрывай проводку в местах соединителей шины К-кан. или найдешь зеленую гниль или вычислишь блок, который глючит.

П.С питание этих блоков, конечно же проверено?

Какая - лоу или хай - отвечает за шаговые моторы?
бррр... всмысле? вообще вопрос не ясен... что хай? что лоу?
 
Ну кузовная шина идет по двум проводам. По одному подается более высокое напряжение. Или это неделимое соединение?
 
шина одна. провода два. по ним идет один и тот же сигнал, только инвертированный. выполнено для повышения отказоустойчивости. кан шина сохраняет работоспособность даже если цел только один из проводов.

вы сами собираетесь решать эти вопросы? е66 может заставить поковыряться не один день. если таки нет, и машина поедет к электрикам - они сами должны знать что как и куда.
 
Буду пробовать сам;))
1. Интересно
2. В Калуше и Франковске нет таких электриков... А в Киеве я буду аж в октябре
 
Назад
Зверху