• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] E87 Летом печка дует горячим.

  • Автор теми Автор теми Nekas
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    e87

Nekas

Пользователь
Реєстрація
08.09.2014
Повідомлення
4
Помогите.
Кузов Е87 двигатель N46B20
Обдув по салону дует теплым воздухом.
Регулировка - регулирует (теплее, холоднее). Но если выставить на максимальный холод, то всеравно дует более теплым воздухом, чем на улице. Причем по водительской стороне воздух более теплее, чем по пассажирской.
Если обдув включить после прогрева авто. То по первому времени дует горячим со всех сопел. И только через минуту более-менее остывает. Складывается впечатление, что где-то должен быть клапан который бы перекрывал печку. Но судя по схеме его нет. Смотрел в INPA пишет ошибку в модуле JBL по доп. помпе. Судя по интернету народ помну менял только для того, чтоб зимой теплее становилось. За проблему летом - ни слова.
Кондиционер, конечно помогает, но не всегда охота с ним ездить...
Вопрос. Есть ли в доп. помпе на n46 клапан открытия/закрытия.??? Или она просто помпа??
Или может как-то сбилась калиброка потоков в печке?? Хотя если ставить на тепло, то сразу дует кипятком...
В чем еще может быть проблема? Или может проблема с самими заслонками в печке? Может её под замену?
 
Я бы начал с клапана
 
Так знать бы, есть ли этот клапан?
Вот схема печки

Кроме помпы - ничего нет.
Свою помпу, пробовал снимать - дуется без проблем в обе стороны.
Вот и спрашиваю, может кто знает, есть там где-то клапан или нет. Может этот клапан у меня попросту пробитый?
 
Я тоже замечал у себя такой эффект. По ощущению воздух из вентиляции теплее наружного при установленной минимальной температуре и выключенном кондиционере.

Поскольку эффект также проявляется на холодном дизеле M47, то проблемы с печкой я исключил. Похоже, что воздуховоды/панель/пластик разогреваются и им нужно некоторое время чтобы остыть. К тому же, забор воздуха происходит из-под капота, иногда разогретого летним солнцем.

Вылечил подземным паркингом.
 
Я бы начал с клапана
Я бы тоже с него начал! Только где его найти?
Вылечил подземным паркингом.
Об этом тоже думал. Просматривал все щели под капотом от куда могло б горячий воздух глотнуть.
Поменял фильтр салона...
 
Назад
Зверху