• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] [E87][N47D20] Будь проклят тот день или осталась вибрация после замены маховика

SergiiP

Пользователь
Реєстрація
11.04.2016
Повідомлення
7
Вік
35
Город
Кременчуг
Доброго вечера форумчале

В один прекрасный день, не так долго отьездив с новым хазяином на моей машине умер маховик(119тыс км). Насколько я понял, с того, что мне показали, рассыпался подшипник (если то был мой маховик)
После долгого ожидания и замены маховика вибрации стали значительно меньшими и их характер поменялся. До поломки никаких вибраций небыло, после поломки они были до 2тыс оборотов, после замены до 1.5тыс.
В сто на мое "ребята, а вибрация то почему то не ушла" мне с искренним удивлениема сказали "да, мы тоже заметили, что чето вибрирует" это так ремонтируют в АвтоХимКомплект Кременчуг если что.

По сути: долго гуглив и ездив по мастерам пришел к выводу что это не топливная и не бабайка, а дерьмовый маховик, или проблемы пошли в коленвал, потому что с разбитым подшипником наездил тысячи 4км.
Ищу в Киеве сто, где могут оперативно снять маховик, дедовским методом его проверить на дисбаланс, если его нет, то оставить машину на разборку двигателя и отправку коленвала+маховика+шкива на осмотр/балансировку сюда http://promotor.ua/ . Больше вариантов как я понял в Киеве нет.

Интересуют мнения где лучше и почем. Позвонил в один сервис говорят разбирать неделю, если срочняк то полторы недели на собрать разобрать. 25тыс грн работа + расходники. Как я понял четкого понятия у человека как именно разбирать N47D20 нет.
 
сори но половина текста похожа на анекдот)))Что могло пойти от маховика в коленвал, это что типо как больной зуб отдает в ухо????
Маховики тут делать не умеют!Я свой отправлял в польшу на завод, все сделали на 5, выдали сразу готовый с обменного фонда, знаю как его проверять и все более чем хорошо уже 30000 очень не спокойной эксплуатации.
В мотор жопоруких не пускать!Оценить уровень растяжки цепей и поставить норм маховик.
 
сори но половина текста похожа на анекдот)))
так и есть, к сожалению на своем опыте
Что могло пойти от маховика в коленвал, это что типо как больной зуб отдает в ухо????
Повердился подшипник скольжения например, т.к маховик фактически болтался на коленвале 4ткм

Сколько стояла реставрация маховика в Польше? Я живу в Чехии, но цены тут кусаются на фундаментальные ремонты. Проще перекинуть контрактный мотор.

Растяжение цепи на N47D20, если не ошибаюсь, без снятия мотора сложно оценить, т.к. цепь сзади.
 
так и есть, к сожалению на своем опыте

Повердился подшипник скольжения например, т.к маховик фактически болтался на коленвале 4ткм

Сколько стояла реставрация маховика в Польше? Я живу в Чехии, но цены тут кусаются на фундаментальные ремонты. Проще перекинуть контрактный мотор.

Растяжение цепи на N47D20, если не ошибаюсь, без снятия мотора сложно оценить, т.к. цепь сзади.

Машина восьмого года, там цепи просто так не осмотреть, хотя вы правы, она может тоже давать порядную вибрацию
 
если даже маховик будет болтаться как колесо в телеге не представляю как это скажется на вкладышах, вроди есть метод косвенной оценки растяжения по натяжителю, маховик починил за 6000грн
http://www.dwumasy.pl/kolo-dwumasowe.html
тут делал
 
у меня біл изношенный упорный подшипник, просели демпферы и пружины, но это все на 260000км, что могло случиться с Вашим на 114 я ума не приложу, и это при том что трактор выхватывает по трассе так что коллектор малиновый, единственное чем можно его так быстро убить так это бабушкиным стилем вождения-тошнением в натяг на низких оборотах
 
Машина восьмого года, там цепи просто так не осмотреть, хотя вы правы, она может тоже давать порядную вибрацию

не знаю как на копейке но на иксах я ее четко слышу всегда, звук за торпедой между панелью и лобовым стеклом на холодную, звякает первую минуту-две
 
у меня біл изношенный упорный подшипник, просели демпферы и пружины, но это все на 260000км, что могло случиться с Вашим на 114 я ума не приложу, и это при том что трактор выхватывает по трассе так что коллектор малиновый, единственное чем можно его так быстро убить так это бабушкиным стилем вождения-тошнением в натяг на низких оборотах

я так понимаю у вас шестицилиндр, там маховик не такое слабое место
 
не знаю как на копейке но на иксах я ее четко слышу всегда, звук за торпедой между панелью и лобовым стеклом на холодную, звякает первую минуту-две

на холодную чутка чиркает, но с салона не слышно. не факт что это цепь но похоже
 
нет я менял цепи на двух пригнанных машинах, на одном на 170ткм, второй 240ткм
 
знаю где умеют, напишу в лс
 
Вопрос к ValeriyE60.почему не взяли новый маховик.он стоит около 9500грн.учитывая пересылку,не такая большая разница.У самого после замены сцепления,ощутил вибрации при интенсивном разгоне.пробег 210т.
 
Ссылочку на маховик за 9500 на 530д е60?
 
Назад
Зверху