• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] E92 Сильный рывок при переключении АКПП со 2-ой на 3юю передачу

slk

Пользователь
Joined
Apr 26, 2012
Messages
50
Город
Киев
Добрый день!
BMW Е92 2007 г.в. пробег 110 тыс. (100%), коробка GM шестиступка, с недавнего времени появился ощутимый рывок при переключении со 2-ой на 3-юю передачу, остальные передачи переключаются вроде как нормально. Ездил на диагностику, показало "ошибку определения скорости на холостом ходу". Планирую поменять масло в коробасе, но сомневаюсь что это даст какой-то эффект. Может кто-нить сталкивался с подобным? Куда лучше поехать на замену масла и диагностику, что б не развели на дорогостоящий ремонт (желательно левый берег). Спасибо!
 
желательно левый берег
Вы думаете , что у вас большой выбор во всем городе ?

Ездил на диагностику, показало "ошибку определения скорости на холостом ходу".
Диагностический человек озвучил чем лечить , код ошибки .......... ?

Проверьте для начала уровень масла !
 
Съездил на диагностику, проверили уровень масала - был ниже уровня, долили почти литр, убрали адаптацию - никаких изменений. Также выяснилось что довольно сильно гудит задний редуктор (раньше думал, что звук из коробки, грешил на ГТФ). Подскажите, пожалуйста, может ли из-за неисправности редуктора глючить коробка автомат?
 
якшо в редукторі є шат він може бити ше треба дивитися на полуосі чи не мають люфта. і тоді здається шо бє коробка. но не факт:scratch_one-s_head:
 
Удерживая машину на тормозе включив Драйв , трансмиссия выбирает все люфты .( двигатель - АКПП - кардан - редуктор - полуоси ) . Поэтому разбег в редукторе при трогании с места и при переключении передач ощущаться не будет .
 
Съездил на диагностику, проверили уровень масала - был ниже уровня, долили почти литр, убрали адаптацию - никаких изменений. Также выяснилось что довольно сильно гудит задний редуктор (раньше думал, что звук из коробки, грешил на ГТФ). Подскажите, пожалуйста, может ли из-за неисправности редуктора глючить коробка автомат?
Без кода ошибки = врядли мы здесь вам чем-то поможем ! Подозреваю с ваших слов что датчик скорости вращения входного вала глючит .. но бывают и нюансы и наведенные ошибки .. вот говорите редуктор гудит ? а есть ли люфт подшипника выходного вала с АКПП ?
 
Дай то Бог, что бы это был глюк в мозгах, в моём случае при этих же симптомах обернулось ремонтом
 
Спасибо большое за ответы!

Без кода ошибки = врядли мы здесь вам чем-то поможем ! Подозреваю с ваших слов что датчик скорости вращения входного вала глючит .. но бывают и нюансы и наведенные ошибки .. вот говорите редуктор гудит ? а есть ли люфт подшипника выходного вала с АКПП ?

По DIS'у:
"2fff скорость движения - достоверна. Минимальная скорость на холостом ходу не достигнута."

Может и правда из-за редуктора? Воет он уже не слабо. Ближайшее время планирую его поменять, очень надеюсь что и рывок коробки пропадет. Если нет, попробую таки поменять масло и прошить коробку. На новую денег точно не хватит...
 
Спасибо большое за ответы!



По DIS'у:
"2fff скорость движения - достоверна. Минимальная скорость на холостом ходу не достигнута."

Может и правда из-за редуктора? Воет он уже не слабо. Ближайшее время планирую его поменять, очень надеюсь что и рывок коробки пропадет. Если нет, попробую таки поменять масло и прошить коробку. На новую денег точно не хватит...
Воет редуктор и воет, даже если там люфт есть....... Вы зачем на машине с АКПП при троганьи на педаль тормоза жмёте??? Правильно!!! Она натягом при старте выбирает все люфтики, поэтому трогаетесь плавно......Тобишь, редуктор не будет являться инициатором ударов при переключении со 2 на 3 передачу, ладно бы при переключении из D в R хоть бы логика была....Такая же фигня была, коробка со 2 на 3 и ударчик....,но...,писал выще......
 
Замена масла и фильтра в коробке не дала никаких результатов - рывки остались. Скорее всего буду искать б/у коробас, т.к. сомневаюсь что смогут качественно и за разумные деньги отремонтировать.
 
e90, 2,0
Рывки при переключениях с 2 на 3 были с самой покупки и всегда. Заметил, что если интенсивно давить на газ, то этого дерганья почти незаметно либо вовсе не ощущается.
Сначала парился, потом почитал на русском форуме что очень у многих такая фигня и забил.
Тоже считаю это странным, т.к. на хундае акценте с примитивным автоматом такого не было, а тут...

Еще есть ощутимый толчек при переходе с P на R. Есть такое? При любых других вариациях нормально.
 
Да-да, на заднюю тоже есть рывок - иногда сильнее иногда слабее, не понятно от чего зависит. И еще если отпустить педаль тормоза то есть небольшая задержка перед началом хода, видать в коробке все-таки что-то люфтит. Тоже читал на русских форумах много кто жалуется на рывки при малых пробегах, даже на новом х3 такая же фигня с салона была. У меня, кстати, тоже если хорошо наступить то относительно нормально переключает со 2-ой на 3-юю, но это ведь не выход из положения)
 
сомневаюсь что смогут качественно и за разумные деньги отремонтировать.
Качественно - это понятно , а что значит " за разумные деньги " , это сколько по вашему ? )

Есть другой вариант , коробка с разборки , несколько месяцев пробега и опять тоже самое ! )
В итоге , имеем две коробки + ремонт , вообщем на выбор ...........
 
Serg730,

понимаю, что сейчас попрошу ванговать и т.п. :)
Но все же, исходя из наших схожих описаний, стоит ли нам заморачиваться и что то делать?
Помимо КД, понятное дело...
 
коробка GM шестиступка,
Это как ? )))

Неужели 6l-45 ?
 
Last edited:
Вы счастливый обладатель очередного геморроя ... )))
 
Это я уже понял) Забью пока, наверное...
 
Back
Top