IamEmery
Пользователь
- Реєстрація
- 20.01.2014
- Повідомлення
- 30
- Город
- Киев
Здравствуйте уважаемые знатоки-форумчане
Знаю что купе в 46м кузове намного жестче чем кабриолет в том же 46м кузове - на кабриолет ставят распорки, которые все ровно ситуацию не спасают.
92й кузов по сравнению с 46м купе намного жестче и собрание (заводские распорки и всякие инженерные решения) - это явно плюс.
Внимание вопрос: Как обстоят дела с жесткостью кузова E93?
Подскажите, кто знает, как ведет себя на дороге E93, по сравнению с E92.
Давайте рассматривать дорестайловые автомобили с индексом 335 (мотор N54) и классическим задним приводом которые с завода уже идут с М-подвеской.
Главный нюанс который волнует топикстартера, не аннулирует ли экстравагантный кабриолет все преимущества 335 BMW и М-подвески?
Знаю что купе в 46м кузове намного жестче чем кабриолет в том же 46м кузове - на кабриолет ставят распорки, которые все ровно ситуацию не спасают.
92й кузов по сравнению с 46м купе намного жестче и собрание (заводские распорки и всякие инженерные решения) - это явно плюс.
Внимание вопрос: Как обстоят дела с жесткостью кузова E93?
Подскажите, кто знает, как ведет себя на дороге E93, по сравнению с E92.
Давайте рассматривать дорестайловые автомобили с индексом 335 (мотор N54) и классическим задним приводом которые с завода уже идут с М-подвеской.
Главный нюанс который волнует топикстартера, не аннулирует ли экстравагантный кабриолет все преимущества 335 BMW и М-подвески?