E92 или E93? (335i, дорестайл)

IamEmery

Пользователь
Реєстрація
20.01.2014
Повідомлення
30
Город
Киев
Здравствуйте уважаемые знатоки-форумчане :)

Знаю что купе в 46м кузове намного жестче чем кабриолет в том же 46м кузове - на кабриолет ставят распорки, которые все ровно ситуацию не спасают.
92й кузов по сравнению с 46м купе намного жестче и собрание (заводские распорки и всякие инженерные решения) - это явно плюс.

Внимание вопрос: Как обстоят дела с жесткостью кузова E93?
Подскажите, кто знает, как ведет себя на дороге E93, по сравнению с E92.
Давайте рассматривать дорестайловые автомобили с индексом 335 (мотор N54) и классическим задним приводом которые с завода уже идут с М-подвеской.

Главный нюанс который волнует топикстартера, не аннулирует ли экстравагантный кабриолет все преимущества 335 BMW и М-подвески?
 
У знакомого е93 - развеял мои догадки про то что металлическая крыша это не тряпка. Говорит что думал что сможет побороть скрипы крыши, но смирился... Как по мне - валящая тачка должна быть купе. Я понимаю что есть эво /ВРХ-ы, но все равно - живет в моей голове такой стереотип... И еще, как по мне - в дорогой машине, которая еще и едет, не должно ничего скрипеть, громыхать, гулять - оно убивает все удовольствие от такого авто. ИМХО - только купе. Хотя, жесткий верх это уже шаг вперед.
 
Вот-вот. Больше всего в моей машине меня раздражают скрипы, и никуда от них не деться.
 
Вот-вот. Больше всего в моей машине меня раздражают скрипы, и никуда от них не деться.

У этого же человека есть еще и е46 купе, в ней он добился идеальной тишины (разбирал,подкладывал,проклеивал,смазывал). А в е93 - увы...
 
Назад
Зверху