• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] EGR, Катализатор.

vlad320d

Пользователь
Joined
Aug 3, 2012
Messages
22
Город
Донецк
Много кто утверждает что EGR и катализатор усложняют жизнь двигателю и должны непременно быть удалены... Кто то глушит EGR через компьютер кто то удаляет и глушит. Катализатор вырезают ставят пламегасители стронгеры или просто трубу... Как поступить все таки с этим всем добром?? Машина BMW 320D e90 Двигатель M47N2
 
А что смущает в работе ДВС?
 
Забитый катализатор мешает ''дышать" турбине а EGR подает выхлопные газы во впуск и там все это коксуется и нагарает... Менять катализатор дело очень не дешевое и как альтернатива удаление еще и якобы с пользой... Egr вроде бы не мешает но когда разбирал впуск как раз в районе дроселя и клапана egr нагар в большом и плотном количестве... так что про нагар это факт.
 
Менять катализатор дело очень не дешевое и как альтернатива удаление еще и якобы с пользой...

Ага... польза, очень большая, в виде рака легких. Во всем мире для дизеля ограничения выше по выбросам в атмосферу чем у бензина, и только у нас это полезно...
 
Польза для двигателя... для атмосферы согласен что вредно но далеко не на всех дизелях он стоит даже изначально
 
если инженер поставил, значит должно быть!
почисти нагар и катайся!
есть возможность -- чип!
и всё станет на своя!!
 
Забитый катализатор мешает ''дышать" турбине а EGR подает выхлопные газы во впуск и там все это коксуется и нагарает...
Это как определили в Вашем случае?
Могу продемонстрировать исправно работающий турбодизель с функционирующим EGR и присутствующим сажевиком...выхлоп пахнет фиалками и лошади на месте...
 
Это как определили в Вашем случае?
Могу продемонстрировать исправно работающий турбодизель с функционирующим EGR и присутствующим сажевиком...выхлоп пахнет фиалками и лошади на месте...

тоже самое могу продемонстрировать...много думал над ампутацией всего этого, но переубедили... кстати снимал недавно клапан ЕГР и не увидел там никакого нагара...так что думаю не стоит вносить какие-либо изменения
 
продавал бы я такой комплект, да и за работу с прошивкой 18 тыс руб. тоже говорил бы что делайте все!!!!
 
Back
Top