(F15) X5 xDrive 2.5d (2,0 л / 220 л.с. / 4х4) vs Touareg FL V3.0TDI (204 л.с.)

Zakhar

Пользователь
Реєстрація
22.07.2012
Повідомлення
94
Город
Киев
преамбула:
Вообщем уже потестил, выбрал и даже подал документы на оформление (банк) таурега Премиум лайф 3,0 ТДИ (204 л.с).
Позвонил товарищ из польши по другому вопросу, и озвучил что будет брать Х5, на полном приводе с мотором 2,0Д. говорит отличный пепелац. у нас тут все сейчас от фермера до менагеров на них ездят. хит продаж. Я засомневался. но на сайтик прошел и цену посмотрел.

ХМ... теперь в раздумиях.

Какие основные Приоритеты у меня были к авто
1. полный привод. (Бездорожьем не увлекаюсь. В год 50 т.км. пробега Трасса, пригородные и проселочные дороги с снегом и грязью. Без фанатизма)
2. Дизель. (50 т.км. в год реально уже оправдан дизель)
3. Клиренс- багажник. (бровки/бордюры/ямы по колено - не редкость + дети)
При этом ЛИЧНО для меня, такие вещи как Разгон/Кожа/Люксовость и прочее не имели...вообщем все шло в угоду Стоимости.

туарег устраивал по всем критериям. Цена - ну какая есть, альтернатив не видел.

И тут этот Х5. Пока без теста а только инфа из Инета:
Из ПЛЮСОВ:
1. Полный привод -ГУД. (Туарегу не уступает, вроде как, если не ехать в еб...я).
2. Дизель 2.0 - вроде еще экономичнее, и при этом с него сняли 220 л.с. Моторесурс? хм.. может. Но тыс250км проедет? думаю да. Отлично!
3. Сарай еще больше Туарега.
парампампам- ЦЕНА!!! Дешевле на Добрых 10т.у.е. При тех же основных ТРЕБОВАНИЯХ к авто.

Из Минусов:
Не знаю, посему тут и задаю вопрос:
Вопрос: Какие есть существенные недостатки Х5 в которых он проигрывает туарегу? Либо наоборот в чем ЗНАКОВЫЕ отличия, в чем он лучше, и есть смысл изменить свой выбор? (п.с. и БМВ ранее была, и ФФ также есть, сегодня, и еще куче других авто было) НО НТР и автомобилестроение от кгода к году меняется, в т.ч. и меняется даже СЕРВЕИС и отношение к Клиенту когда заезжаешь на сервис ФФ - поубивал бы всех там нахрен, как в Маске...

!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ КОММЕНТАРИИ! (Личная оценка это все равно личное оценка, которую также оставлю за собой по отношению к каждому высказыванию)
 
BMW однозначно брать!
 
Сравните автомобили в одинаковой комплектации, по цене.
Базовый полноприводный Ф15 25д стоит кажись от 50 тыс уе.. еще немного жизненноважных опций добавить и выйдет 55-60 тыс уе.
Туарег сколько стоит?

Почитайте соседнюю тему о выборе Ф15 sdrive..

Также форумчанин dark86sarny даст Вам максимум информации о сравнении ф15 25д с Туарегом, поскольку он ездил на Туареге, а сейчас на Ф15.
 
Прошу прощения, ник форумчанина - dk86sarny
 
Сравните автомобили в одинаковой комплектации, по цене.
Базовый полноприводный Ф15 25д стоит кажись от 50 тыс уе.. еще немного жизненноважных опций добавить и выйдет 55-60 тыс уе.
Туарег сколько стоит?
данные о БМВ с офсайта
X5 xDrive25d = 1 339 512 грн. на сегодня по курсу
ЕВРО 29.031096 = 46 140.00
Долл 26.56093 = 50 432.00

Данные о Туареге (для справедливости) Нашел только за
Touareg LIFE 1 554 267,00 грн, на сегодня по курсу
ЕВРО 29.031096 = 53 538.00
Долл 26.56093 = 58 517.00 итого Минимум 8000 ДОЛЛАРОВ (или 215 тыс.грн) Таурег дороже. И как следствие на эту сумму КАСКО, ГО, налоги и взносы....
 
Если Вас устраивает базовая комплектация (а у БМВ вроде обычно это большая редкость на вторичном рынке), то Х5 выйдет дешевле и возможно выгоднее.
Нужно только узнать о дилера, привезут ли Вам пустой Х5 и в какой срок..
В соседней теме озвучивали срок в 3 месяца..
 
Записался на ТЕСТ. Как только пощупаю и поезжу обещаю отписаться.
пока вот какая тема всплыл.
План График ТО на Туарег через 15000 грн, и выглядит так 1ТО=3600 грн 2ТО=6000грн 3ТО=3600 грн 4ТО=6000грн и так далее до 120 тыс. км.

посему ВОПРОС: кто подскажет стоимость и пробег ТО на 2,0Д БМВ? заранее спасибо!
 
То на х5 дизель раз в 10000 км, на сервисе комп виставляет на 12000 км, по ходу експлуатации все сводится к 10000 км, информации по єтим двум авто у меня вагон и тележка, если коротко, оба достойние автомобили, тестируйте оба, берите, какой душе ляжет. Оба имел, но назад на Туарег не пересел би
 
Лошадей в моторе там 231, в туареге 245, разница для меня не существенная
 
И еще, Туарег ходовая у меня намного крепче оказалась, чем на х5 новом, пробег сейчас 60 тисяч, по гарантии поменял почти все, но єто дороги Наши пля....ские, если у вас трасса постоянно, то не переживайте, если бездорожье, то туарег
 
То на х5 дизель раз в 10000 км, на сервисе комп виставляет на 12000 км, по ходу експлуатации все сводится к 10000 км, информации по єтим двум авто у меня вагон и тележка, если коротко, оба достойние автомобили, тестируйте оба, берите, какой душе ляжет. Оба имел, но назад на Туарег не пересел би

Уважаемый dk86sarny!
к Вам как к практику и опытному владельцу предметное обращение. В чем моя делема:

Авто берется как рабочий инструмент. Я много езжу, по расстоянию это трассы конечно, но по времени много езжу и по Городу. и по Пригородам и селам. В явные бездорожья не лезу, но на сегодняшнем авто задолбался просить меня элементарно выпихнуть то из ямы, то из сугробика, то просто боюсь сунуться и т.п. Поэтой причине даже после ТЕСТА ленд Ровера Дискавери СПОРТ, понял что мне такое авто ни к чему.
остановил выбор на Туареге 3.0(204) в минималке. И тут увдел цену на Минималку ИКС 5.
Что очевидно для обеих авто:
1. Полный привод - Ок!
2. Дизель - ОК! (по характеристикам меня полностью устраивает 2.0Д от БМВ. Гонки не мое, а для спокойной езды Города + трасса = самое оно.
3. Салоны по размеру и комфорту - отличные оба.
А ВОТ ЦЕНА НА ИКС НИЖЕ НА 8000 уе. (14% от стоимости тура - реально) и это ОЧЕНЬ РЕШАЮЩИЙ АРГУМЕНТ!
мне нравится ФФ, и я ничего плохого про эту машину не скажу, но БЛИН когда ИКС5 по своим параметрам, которые МЕНЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ удовлетворяют, стоит дешевле = то я ничего не понимаю. Это чисто маркетинг, это реальная экономика или в этом скрытые "камни", как-то более дорогое и частое ТО. Другие поводки, которые будут дальше только сильнее затягивать ошейник?

буду признателен за "нравоучительное" тыкание носом во все нюансы. Заранее спасибо!!!
 
БМВ - далеко не дешевое авто, как в первоначальной стоимости, так и в обслуживании/содержании.
То, что вы видите в базовой цене - это в неком роде "замануха" (в хорошем смысле слова). Это все с расчетом на то, что покупатель еще дозакажет опций процентов на 20 от базовой цены... И суть вся в том, что БМВ всегда покупают с опциями (а они у БМВ действительно вкусные), список их такой длинный, что не хватит и удвоенной цены за базовую версию. Неплохо напакованный Х5 всегда стоил 90-100 тыс уе. Всегда! А хорошо напакованный - 100К+ ... - 150К...
То, что показывают на Х5 в базе - я полагаю - беднее чем база у того же Туарега. Отсюда и разница в цене... В этом может быть и "уловка".. Плюс мотор - 2л у БМВ и 3л у Туарега... у БМВ 3л мотор стоит на десятку дороже, в той же базе.
Но для привлечения внимания потребителя - сделали Х5 с 2л мотором.. и даже с моноприводом, по цене от 45 тыс уе.. И люди хотят и берут! Поскольку это недорого за премиум СУВ от БМВ.. хотя по факту от премиума там мало что есть в эти деньги, кроме кузова и АКПП, в базе..
 
ТО на Туареге раз 15 тис, на Х5 раз 10 тис. Я продал Туарег на пробеге 80 тис, за 2 года2 месяца експлуатации, поменял только сальник коленвала передний, и все, но у меня без пневмоподвески комплектация LIFE NF 3.0 дизель 245 л.с. Про FL 204 л.с. Не знаю ничего. Еще раз повторю, авто отличное и беспроблемное. Теперь Х5.... Во первих узнайте, или привезут вам базовую комплектацию? Єто только в прайсах цена сладкая, на деле без опций и дополнительних пакетов дилеру не хочется продавать такое авто в ущерб себе (без заработка). Во вторих, для Плохих дорог авто не предназначено. Если би не гарантия 2 года, я би уже потратил на ремонт 3-4 тисячи у.е. У меня пробег в год получился где то около 45 тисяч, сейчас на одометре 60 тисяч, авту уже год и 4 месяца, поміняли по гарантии передние кривие ричаги, левую пневмостойку, заднюю левую пневмоподушку, рулевую рейку,да,да,да Рейку, как сказали мне - единственному пока человеку в Украине, поміняли все передние и задние ричаги, некоторие 2 раза!!!!!!! Но все єто после зими, после наших ям, после отсутствия дорожного покрития в стране. Пока все бесплатно, но я переписал все коди запчастей, и если все єто менять раз в полтора года самому, заказивая на опте, то вложиться можна до 3000 у.е. Хотя может єто у меня авто слабое попалось, но альтернативи не вижу, разве что ауди Q7,посмотрите его кстати базовую. Удачи в виборе, и не пугайтесь, что я тут написал. Гарантия на бмв 2 года, на ауди 4 года. Кстати, на туарег сколько лет?
 
. Кстати, на туарег сколько лет?

Гарантия Volkswagen

Концерн Volkswagen AG гарантирует - Новые автомобили, произведенные концерном Volkswagen AG, имеют гарантию отсутствия дефектов: для легковых автомобилей - 2 года без ограничения пробега / 4 года или 120 тыс.км (Polo Sedan 3 года или 100.тыс.км)
 
Если планируете ездить на авто 2го (гарантия) то ,по-моему, лучше х5 брать. Цена дешевле ( 8к у.е. ) это очень даже не плохо. Окей, Ходовка не такая крепкая, но учтите то, что это гарантия и бабки вам тратить не нужно + на ее надежность влияет стиль езды в большинстве случаев. Так то что там, что там будет тряпка...но х5 престижней будет. Единственное зайдите и сравните базы Турега и х5 по опциям.
 
ТО на Туареге раз 15 тис, на Х5 раз 10 тис. Я продал Туарег на пробеге 80 тис, за 2 года2 месяца експлуатации, поменял только сальник коленвала передний, и все, но у меня без пневмоподвески комплектация LIFE NF 3.0 дизель 245 л.с. Про FL 204 л.с. Не знаю ничего. Еще раз повторю, авто отличное и беспроблемное. Теперь Х5.... Во первих узнайте, или привезут вам базовую комплектацию? Єто только в прайсах цена сладкая, на деле без опций и дополнительних пакетов дилеру не хочется продавать такое авто в ущерб себе (без заработка). Во вторих, для Плохих дорог авто не предназначено. Если би не гарантия 2 года, я би уже потратил на ремонт 3-4 тисячи у.е. У меня пробег в год получился где то около 45 тисяч, сейчас на одометре 60 тисяч, авту уже год и 4 месяца, поміняли по гарантии передние кривие ричаги, левую пневмостойку, заднюю левую пневмоподушку, рулевую рейку,да,да,да Рейку, как сказали мне - единственному пока человеку в Украине, поміняли все передние и задние ричаги, некоторие 2 раза!!!!!!! Но все єто после зими, после наших ям, после отсутствия дорожного покрития в стране. Пока все бесплатно, но я переписал все коди запчастей, и если все єто менять раз в полтора года самому, заказивая на опте, то вложиться можна до 3000 у.е. Хотя может єто у меня авто слабое попалось, но альтернативи не вижу, разве что ауди Q7,посмотрите его кстати базовую. Удачи в виборе, и не пугайтесь, что я тут написал. Гарантия на бмв 2 года, на ауди 4 года. Кстати, на туарег сколько лет?

После такого описания,у меня лично ,желание купить Х5 пропало бы.Мне тоже нравится Х5 внешне и внутри,едит интересней Таурега,но когда я прочитал,что у многих ходовая не ходит больше 80 т.км в городском режиме,я для себя выбор сделал в пользу Таурега,кстати мотор с 245 чипуется до 288 л.с. Официально за 500 евро ,едить намного лучше,а расход меньше.
 
После такого описания,у меня лично ,желание купить Х5 пропало бы.Мне тоже нравится Х5 внешне и внутри,едит интересней Таурега,но когда я прочитал,что у многих ходовая не ходит больше 80 т.км в городском режиме,я для себя выбор сделал в пользу Таурега,кстати мотор с 245 чипуется до 288 л.с. Официально за 500 евро ,едить намного лучше,а расход меньше.

Я Вас умоляю, я когда брал свою машину со спорт подвеской, тоже отговаривали , мол нежная и бла-бла-бла.... в итоге за 60 тыс один рычаг и 2 плавающих сайлента. (это а211). Кто как ездит , так и платит.
 
но когда я прочитал,что у многих ходовая не ходит больше 80 т.км в городском режиме,я для себя выбор сделал в пользу Таурега

а еще у моего знакомого (Х5) на 50 тык просто на ходу подушка вместе с мотором выпала. домой ехал на эвакуаторе. потом оказалось 180 км/ч по кочкам - не вариант. Это все достаточно индивидуально и субъективно. (п.с. гарантия все равно все покрыла).

мотор с 245 чипуется до 288 л.с. Официально за 500 евро ,едить намного лучше,а расход меньше.
1. Я сравниваю таки 204 л.с. мотор.
2. Чиповаться никто никак , т.к. выше описал: Официал-кредит-гарантия...
 
Я не їздив на Х5, але їжджу на Туарезі вже три роки. В мене базік Life 3.0 TDI 245 кобил. На 2000 пробігу поміняв жахливий тряпчаний салон на трохи вживаний шкіряний, на 4000 зробив чіп на 290. Проїхав майже 66000 км.
Окремо про порівняння: не треба порівнювати 4 циліндровий трактор з шестикотловим V-образним 3.0 Навіть дефорсований до 204 він звучить благородно і тягне краще. Через це і коштує дорожче. Плюс, можна підняти потужність майже до 270 сил. Як на мене - досить суттєва різниця.
 
В данном выборе еще немаловажно на мой взгляд узнать больше об официальном сервисе (отношение к клиенту, цены, гарантия).
 
Был в салоне. Посмотрел послушал. Какие личные выводы/ощущения:

Важно - сравниваю - База с Базой. И только по тем критериям которые важны мне:

Внешние и общие характеристики
1. ВМВ визуально Больше! и это чувствуется Во всем, возле капота, когда в него садится, стоишь, возле багажника.
2. Дизайн у БМВ (не на ступеньку, на целый лестничный пролет) Ярче. Современнее, и динамичнее.

Тут для меня однозначно Приоритет за ВМВ.

Интерьер
1. По посадке/энергоемике/считываемости приборов - кокпит БМВ опять на высоте. Динамика во всех линиях. легкий классический (БМВ) разворот в сторону водителя, и это те пару градусов в геометрии салона которые сразу Отделяют БМВ и придают удобство в управлении.

2. Сама начинка - вполне соизмерима. ("Там" нет "того" а "там" "этого"). в ФФ механика кресел, в БМВ - электро. зато в ФФ навигация и БОЛЬШОЙ экран. В БМВ кто-то вмонитировал смарт-телефончик в торпеду в горизонтальном положении, и забыл туда кроме радио и пару тех.примочок - установить приложения (нави/мульти/ДВД и пр). А и еще зачем-то (неликвид наверное) радио шаманское-патефонское-механическое оставил в бороде.. зачем?...

3. Сзади места у БМВ больше. (размеры сказываются) и посадка поудобнее и комфортнее (изгибы/диван/центральная консоль управления обдувом опять же).
В ФФ (в компл Лаайф) сзади Плоский диван из плацкарта и ниша бардачек для херзнаетчего.

4. Багажник: я ожидал что в БМВ - ВАУ. Нифига. Визуально показался меньше, по ТТХ - вроде даже больше. Но это БМВ. там всегда с багажником лажа. Из-за проемов и бардачков скрытых он просто не практичен.
в ФФ открыл и - БАССЕЙН. все что хочешь туда кидай.
в БМВ открыл поставил чемодан/коляску и крутишь. А секрет в том что ОБЪЕМ больше но за счет Ниши - где нет запаски - + глубже + еще какие-то пустоты посчитали, которые на практике не поиспользуешь. По факту для смены сезона Два колеса в багажник, два в салон, или складывем сиденья. (Но по чесноку у ФФ тоже самое).

Обслуживание:
1. ТО
ФФ - интервал 15 000. Стоимость у.е.: 140 + 220 + 140 +220... и так до 180 тыс. в среднем 180 у.е.
БМВ - интервал 12 000 + БК. Стоимость: 140 + 220 + 320 +220 + как посчитает БК. до 100 тыс. в среднем 220 у.е.

Ходовые ((на вождение отдельно поеду отпишусь))
1. Динамика по паспорту за БМВ
2. Расход за БМВ

Стоимость: ВАЖНО у БМВ АКЦИОННЫЙ курс (если бы не курс то БМВ стоил бы минимум как Таурег + допы = больше цена)

1. БМВ база = 49500. если плюс парктроники + подогревы+спорт руль+зеркала+подсветка+еще что-то = 54 700 у.е.
2. ФФ база 54700 у.е. если плюс подогрев руля и лобового = 57350 у.е.

Вот сижу и думаю, а нахера все эти ДОПы на БМВ, если в базе они все равно одинаковы. И главное для меня полный привод, эко режим, и надежность машины как в управлении на дистанции так и во времени.
(С двумя мешками картохи в багажнике )))
 
За Тара в данном сравнении только мотор, все остальное за ф15.
 
Господа, Ребята итак, только с тест драйва.

Сразу для понимания: мои последние 8 месяцев и 37 тыс. пробега это Поло Седан 1,6 БЕНЗ механика, самая самая простая комплектация. брал также с салона новую.

На тесте БМВ с МОНО-приводом, т.е. sDrive. привод только задний. Мотор 2,0 дизель.

Итак:

Про мотор снаружи:

1. Он тарахтит. Нет, не так. Он тарахтит - мать его как! Нет, не так, мне казалось (я стоял на улице и слушал звук) что когда он завелся, если открыть капот я увижу там Мультяшный двигатель прыгающий из угла в угол подкапотного пространства и источающийся резкие запахи, выбросы, дымы и резонансные звуки. Двигатель с нарисованными заплаканными глазами вроде как посадили его туда на цепи...
Кароче он Тарахтит. Именно тарахтит. Не работает как Многообъемный красивый дизель, даже на том же т-150. Он тупо тарахтит. гулко противно. Тарахтит МАТЬ ЕГО!

2. В салоне он - легонько так но резонирует. Особенно после бензика, сидишь в кресле и чувствуешь мелкую-мелкую отголосок вибрации от мотора.

На ЛР ДС3 тоже 2.0Д - но он так не резонирует!
А на ФФ 3.0 просто симфонический оркестр и Симфония Шостоковича....

Справедливости ради это на холодную. После 3-5 мин работы Тарахтение на улице осталось, а вот вибрация и звук в салоне исчезла + клима заглушает.

Коробка, а точнее Стептроник (АКП)
1. На БМВ - Он работает быстрее чем я думаю.
А сравниваю я его с Ленд Ровер Дискавери спорт3 (причем там тоже ЗеТэф!!!! на 9-ступ матьего! и мотор там тоже 2.0 от Яги) и сравнение это выглядит так:
На ЛР ДискСпорт3
- я нажимаю педаль "В ПОЛ" и стрелка Оборотов ползет, мотор красиво набирает обороты
- слышно Щелчок, я себе думаю: "- О перелючило" , НО НЕТ, это оно щелкнуло что будет переключать, потом еще щелчок, я думаю "- ну наконец-то переключило, а то уже встречка близко щаз как наваляю", но и тут нет. Он тоолько разобрался какую ему скорость воткнуть. Потом только воооооткунул - и мееееееееедлено поехал. Это правда.

На БМВ
- Я начинаю движение "ОГО как едет, наверное вот се...А что это было?.. а он опять быстрее поехал..АА бл..ь это она (кпп) уже три раза скорость переключилА!! круто"

В движении (теперь Мотор и Коробка в комплексе).
1. Я начал движение по принципу в режиме "Эко/Овощ". ну да ну да, у меня лушпайка, поэтому по сравнению с ней он едет, очень круто.
НО потом я начал движение в режиме спорт! Выглядит так:
"педаль в пол..щелк-щелк-щелк- (то все отрабатывает автомат), и при этом симметрично щелчкам -ускорение - бах вжало - бах вжало- бах вжало - бах УЖЕ 130!!! я в городе на обычной дороге, даже не на широкополосной! тооормоооозззз.

Управляемость (не сравниваю с ФФ, сравниваю с Пред-предмашиной Audi s6 quattro 2.5D)
- это БМВ. Он управляем! он управляем мне кажется силой мысли - "передай так и подарок мой пусть будет с ним как и его сила м.Йода".
Ну реально, на любой скорости, такое ощущение что мои импульсы еще не успели передаться на кончики волосков на руке - а он уже все понимает. От педалей до руля.
Он АФигительно управляем!

Подвеска.
Ребята это бревно. Это если кто помнит старые детские трехколесные велосипеды из дерева. Это он. Да мягко, но он передает каждую пылинку которую ты переезжаешь на все - на руль, на педаль, на кузов....
Это бревно БМВ.


Комфорт салона: базовые кресла что спереди что сзади , в БМВ все же комфортнее чем в Туре. если все остальное это присуще только БМВ и Водительскому Комфорту, то вот Комфорт пассажиров я оставлял за ФФ. но по правде, сзади простора за БМВ больше.

Резюмируя: конкретно по моим требованиям: Эта комплектация в плане 2.0Д+Коробка+Полный привод+Рулевое - ЭТО ВЫШЕ ВСЯКИХ похвал, и удовлетворяет полностью.
Было много советов про ТЕСТ на дальняк, т.к. для меня это ключевое. Вы абсолютно правы, это важно, но вот по внутренним мироощущениям, мне его тыс на 30-35 только для познания и самоудовлетворенности хватит. ну вот чертовски хорош. ну вот правда.

P.S. безусловно это только благодоря маркетинговой и ценовой полите от БМВ которую они сейчас у нас проводят. Без акции - даже не смотрел бы. Честно!
А так в итоге таки добрал вкусняшек на 5,5т.евро. ну там биксенон, паркторники, подсветка салона, руль спорт попогрейки и так по мелочи )))
 
Господа, Ребята итак, только с тест драйва.

Сразу для понимания: мои последние 8 месяцев и 37 тыс. пробега это Поло Седан 1,6 БЕНЗ механика, самая самая простая комплектация. брал также с салона новую.

На тесте БМВ с МОНО-приводом, т.е. sDrive. привод только задний. Мотор 2,0 дизель.

Итак:

Про мотор снаружи:

1. Он тарахтит. Нет, не так. Он тарахтит - мать его как! Нет, не так, мне казалось (я стоял на улице и слушал звук) что когда он завелся, если открыть капот я увижу там Мультяшный двигатель прыгающий из угла в угол подкапотного пространства и источающийся резкие запахи, выбросы, дымы и резонансные звуки. Двигатель с нарисованными заплаканными глазами вроде как посадили его туда на цепи...
Кароче он Тарахтит. Именно тарахтит. Не работает как Многообъемный красивый дизель, даже на том же т-150. Он тупо тарахтит. гулко противно. Тарахтит МАТЬ ЕГО!

2. В салоне он - легонько так но резонирует. Особенно после бензика, сидишь в кресле и чувствуешь мелкую-мелкую отголосок вибрации от мотора.

На ЛР ДС3 тоже 2.0Д - но он так не резонирует!
А на ФФ 3.0 просто симфонический оркестр и Симфония Шостоковича....

Справедливости ради это на холодную. После 3-5 мин работы Тарахтение на улице осталось, а вот вибрация и звук в салоне исчезла + клима заглушает.

Коробка, а точнее Стептроник (АКП)
1. На БМВ - Он работает быстрее чем я думаю.
А сравниваю я его с Ленд Ровер Дискавери спорт3 (причем там тоже ЗеТэф!!!! на 9-ступ матьего! и мотор там тоже 2.0 от Яги) и сравнение это выглядит так:
На ЛР ДискСпорт3
- я нажимаю педаль "В ПОЛ" и стрелка Оборотов ползет, мотор красиво набирает обороты
- слышно Щелчок, я себе думаю: "- О перелючило" , НО НЕТ, это оно щелкнуло что будет переключать, потом еще щелчок, я думаю "- ну наконец-то переключило, а то уже встречка близко щаз как наваляю", но и тут нет. Он тоолько разобрался какую ему скорость воткнуть. Потом только воооооткунул - и мееееееееедлено поехал. Это правда.

На БМВ
- Я начинаю движение "ОГО как едет, наверное вот се...А что это было?.. а он опять быстрее поехал..АА бл..ь это она (кпп) уже три раза скорость переключилА!! круто"

В движении (теперь Мотор и Коробка в комплексе).
1. Я начал движение по принципу в режиме "Эко/Овощ". ну да ну да, у меня лушпайка, поэтому по сравнению с ней он едет, очень круто.
НО потом я начал движение в режиме спорт! Выглядит так:
"педаль в пол..щелк-щелк-щелк- (то все отрабатывает автомат), и при этом симметрично щелчкам -ускорение - бах вжало - бах вжало- бах вжало - бах УЖЕ 130!!! я в городе на обычной дороге, даже не на широкополосной! тооормоооозззз.

Управляемость (не сравниваю с ФФ, сравниваю с Пред-предмашиной Audi s6 quattro 2.5D)
- это БМВ. Он управляем! он управляем мне кажется силой мысли - "передай так и подарок мой пусть будет с ним как и его сила м.Йода".
Ну реально, на любой скорости, такое ощущение что мои импульсы еще не успели передаться на кончики волосков на руке - а он уже все понимает. От педалей до руля.
Он АФигительно управляем!

Подвеска.
Ребята это бревно. Это если кто помнит старые детские трехколесные велосипеды из дерева. Это он. Да мягко, но он передает каждую пылинку которую ты переезжаешь на все - на руль, на педаль, на кузов....
Это бревно БМВ.


Комфорт салона: базовые кресла что спереди что сзади , в БМВ все же комфортнее чем в Туре. если все остальное это присуще только БМВ и Водительскому Комфорту, то вот Комфорт пассажиров я оставлял за ФФ. но по правде, сзади простора за БМВ больше.

Резюмируя: конкретно по моим требованиям: Эта комплектация в плане 2.0Д+Коробка+Полный привод+Рулевое - ЭТО ВЫШЕ ВСЯКИХ похвал, и удовлетворяет полностью.
Было много советов про ТЕСТ на дальняк, т.к. для меня это ключевое. Вы абсолютно правы, это важно, но вот по внутренним мироощущениям, мне его тыс на 30-35 только для познания и самоудовлетворенности хватит. ну вот чертовски хорош. ну вот правда.

P.S. безусловно это только благодоря маркетинговой и ценовой полите от БМВ которую они сейчас у нас проводят. Без акции - даже не смотрел бы. Честно!
А так в итоге таки добрал вкусняшек на 5,5т.евро. ну там биксенон, паркторники, подсветка салона, руль спорт попогрейки и так по мелочи )))

Ну так это, все-таки ха5 ?))
 
Добро пожаловать в Бмв клуб, вы не пожалеете, что выбрали Ф15, это я вам как владелец обеих машин говорю
 
Сколько ждать, три месяца?
 
если заказ до 15-го числа, то + 59 дней на производство (+-10 суток) и + 15-28 суток доставка.
по сути да, 3 месяца.
 
Классно описали впечатления! Всегда интересно услышать просто личное мнение, даже если я никогда с вами не увижусь в жизни. Пусть служит!
 
ТО на Туареге раз 15 тис, на Х5 раз 10 тис. Я продал Туарег на пробеге 80 тис, за 2 года2 месяца експлуатации, поменял только сальник коленвала передний, и все, но у меня без пневмоподвески комплектация LIFE NF 3.0 дизель 245 л.с. Про FL 204 л.с. Не знаю ничего. Еще раз повторю, авто отличное и беспроблемное. Теперь Х5.... Во первих узнайте, или привезут вам базовую комплектацию? Єто только в прайсах цена сладкая, на деле без опций и дополнительних пакетов дилеру не хочется продавать такое авто в ущерб себе (без заработка). Во вторих, для Плохих дорог авто не предназначено. Если би не гарантия 2 года, я би уже потратил на ремонт 3-4 тисячи у.е. У меня пробег в год получился где то около 45 тисяч, сейчас на одометре 60 тисяч, авту уже год и 4 месяца, поміняли по гарантии передние кривие ричаги, левую пневмостойку, заднюю левую пневмоподушку, рулевую рейку,да,да,да Рейку, как сказали мне - единственному пока человеку в Украине, поміняли все передние и задние ричаги, некоторие 2 раза!!!!!!! Но все єто после зими, после наших ям, после отсутствия дорожного покрития в стране. Пока все бесплатно, но я переписал все коди запчастей, и если все єто менять раз в полтора года самому, заказивая на опте, то вложиться можна до 3000 у.е. Хотя может єто у меня авто слабое попалось, но альтернативи не вижу, разве что ауди Q7,посмотрите его кстати базовую. Удачи в виборе, и не пугайтесь, что я тут написал. Гарантия на бмв 2 года, на ауди 4 года. Кстати, на туарег сколько лет?

ги-ги!
дякую за гарну інфу для роздумів, якщо буду авто міняти :)
хоча міняти на щось, окрім БМВ, й не хочу, відверто...
 
Назад
Зверху