преамбула:
Вообщем уже потестил, выбрал и даже подал документы на оформление (банк) таурега Премиум лайф 3,0 ТДИ (204 л.с).
Позвонил товарищ из польши по другому вопросу, и озвучил что будет брать Х5, на полном приводе с мотором 2,0Д. говорит отличный пепелац. у нас тут все сейчас от фермера до менагеров на них ездят. хит продаж. Я засомневался. но на сайтик прошел и цену посмотрел.
ХМ... теперь в раздумиях.
Какие основные Приоритеты у меня были к авто
1. полный привод. (Бездорожьем не увлекаюсь. В год 50 т.км. пробега Трасса, пригородные и проселочные дороги с снегом и грязью. Без фанатизма)
2. Дизель. (50 т.км. в год реально уже оправдан дизель)
3. Клиренс- багажник. (бровки/бордюры/ямы по колено - не редкость + дети)
При этом ЛИЧНО для меня, такие вещи как Разгон/Кожа/Люксовость и прочее не имели...вообщем все шло в угоду Стоимости.
туарег устраивал по всем критериям. Цена - ну какая есть, альтернатив не видел.
И тут этот Х5. Пока без теста а только инфа из Инета:
Из ПЛЮСОВ:
1. Полный привод -ГУД. (Туарегу не уступает, вроде как, если не ехать в еб...я).
2. Дизель 2.0 - вроде еще экономичнее, и при этом с него сняли 220 л.с. Моторесурс? хм.. может. Но тыс250км проедет? думаю да. Отлично!
3. Сарай еще больше Туарега.
парампампам- ЦЕНА!!! Дешевле на Добрых 10т.у.е. При тех же основных ТРЕБОВАНИЯХ к авто.
Из Минусов:
Не знаю, посему тут и задаю вопрос:
Вопрос: Какие есть существенные недостатки Х5 в которых он проигрывает туарегу? Либо наоборот в чем ЗНАКОВЫЕ отличия, в чем он лучше, и есть смысл изменить свой выбор? (п.с. и БМВ ранее была, и ФФ также есть, сегодня, и еще куче других авто было) НО НТР и автомобилестроение от кгода к году меняется, в т.ч. и меняется даже СЕРВЕИС и отношение к Клиенту когда заезжаешь на сервис ФФ - поубивал бы всех там нахрен, как в Маске...
!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ КОММЕНТАРИИ! (Личная оценка это все равно личное оценка, которую также оставлю за собой по отношению к каждому высказыванию)
Вообщем уже потестил, выбрал и даже подал документы на оформление (банк) таурега Премиум лайф 3,0 ТДИ (204 л.с).
Позвонил товарищ из польши по другому вопросу, и озвучил что будет брать Х5, на полном приводе с мотором 2,0Д. говорит отличный пепелац. у нас тут все сейчас от фермера до менагеров на них ездят. хит продаж. Я засомневался. но на сайтик прошел и цену посмотрел.
ХМ... теперь в раздумиях.
Какие основные Приоритеты у меня были к авто
1. полный привод. (Бездорожьем не увлекаюсь. В год 50 т.км. пробега Трасса, пригородные и проселочные дороги с снегом и грязью. Без фанатизма)
2. Дизель. (50 т.км. в год реально уже оправдан дизель)
3. Клиренс- багажник. (бровки/бордюры/ямы по колено - не редкость + дети)
При этом ЛИЧНО для меня, такие вещи как Разгон/Кожа/Люксовость и прочее не имели...вообщем все шло в угоду Стоимости.
туарег устраивал по всем критериям. Цена - ну какая есть, альтернатив не видел.
И тут этот Х5. Пока без теста а только инфа из Инета:
Из ПЛЮСОВ:
1. Полный привод -ГУД. (Туарегу не уступает, вроде как, если не ехать в еб...я).
2. Дизель 2.0 - вроде еще экономичнее, и при этом с него сняли 220 л.с. Моторесурс? хм.. может. Но тыс250км проедет? думаю да. Отлично!
3. Сарай еще больше Туарега.
парампампам- ЦЕНА!!! Дешевле на Добрых 10т.у.е. При тех же основных ТРЕБОВАНИЯХ к авто.
Из Минусов:
Не знаю, посему тут и задаю вопрос:
Вопрос: Какие есть существенные недостатки Х5 в которых он проигрывает туарегу? Либо наоборот в чем ЗНАКОВЫЕ отличия, в чем он лучше, и есть смысл изменить свой выбор? (п.с. и БМВ ранее была, и ФФ также есть, сегодня, и еще куче других авто было) НО НТР и автомобилестроение от кгода к году меняется, в т.ч. и меняется даже СЕРВЕИС и отношение к Клиенту когда заезжаешь на сервис ФФ - поубивал бы всех там нахрен, как в Маске...
!!!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБЫЕ ОТВЕТЫ КОММЕНТАРИИ! (Личная оценка это все равно личное оценка, которую также оставлю за собой по отношению к каждому высказыванию)