Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
На моделях 12 года на бензиновых 2.8 кстати мотор тоже объемом 2.0 турбо просто обозначение 28, + дизеля изначально более продвинутые и тяговитые моторы - так что все закономерно.
Так это получается, что 2.0 уже не овощ?)
Бьют как говорится не по паспорту а по лицу =)))) У меня была 530 xd после чиповки 261л.с. и 611Н\М 13.9 сек 402 метра, и это дизель =)))) Полный бак на 800 км, расход при 130-140 км\ч 7.6 литра =)Странно в 328-й 245 л.с., 5.9 сек до сотни и 250 максималка, 320д - 184 л.с., 7.5 сек. до сотни и 235 максималка...
Даже бензиновая 320-я по паспорту разгоняется до сотни за 7.3 сек.:bayan:
Я не спорю, что современные дизеля очень шустрые и при этом экономичные, но я всё равно пока не спешу себя записывать в поклонники тяжелого топлива... В данной теме мы говорим о стоке. И я уверен, что стоковая 320д не ровня 328-й, ей нужно тягаться с 320i ИМХО.Бьют как говорится не по паспорту а по лицу =)))) У меня была 530 xd после чиповки 261л.с. и 611Н\М 13.9 сек 402 метра, и это дизель =)))) Полный бак на 800 км, расход при 130-140 км\ч 7.6 литра =)
А чё 204, если там вроде 184?2.0 уже давно не овощ, 204 кобылы едет отменно.
2.0 уже давно не овощ, 204 кобылы едет отменно. Это как раньше были машины с М50 2,5 или М30В30/М30В35. Сейчас 535 F10 это 3.0 битурбо, едет сказочно! Но лучше всего едет 530xd. Хотя еще не пробовал М5 и не ясно когда попробую...
И я уверен, что стоковая 320д не ровня 328-й, ей нужно тягаться с 320i ИМХО
обозначение 328, а мотор 2,0На моделях 12 года на бензиновых 2.8 кстати мотор тоже объемом 2.0 турбо просто обозначение 28
Причём на 320i тоже турбомотор, только там 184 л.с.обозначение 328, а мотор 2,0