• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] F31 - Помогите понять что я купил :)

NickNick

Пользователь
Joined
Jun 20, 2018
Messages
5
Город
Львов
Приветствую уважаемые участники бмв клуба!

Прикупил я несколько дней назад бмв, но не разбираюсь в них от слова совсем.

Кузов универсал - как нагуглил ф31. май 2015 года - но после долгих гуглений понял что не самый последний рестайлинг :)
Машинка с европейского аукциона свежая (25к пробега) но немножко тыцнутая в правую фару.

Как понять какая именно у меня фара, не имея пока доступа до авто? ксенон не ксенон адаптив не адаптив? расшифровщики винов онлайн такую информацию не предоставляют :(

Второй вопрос, раз я уже одну фару буду менять - может поменять обе на рестайл 17 года, вместе с бампером? Насколько больно проводить эту операцию? нужны ли какие то дополнительные блоки\кодировки или поменял и все?

После данных манипуляций авто будет выглядеть как авто 17 года? крылья капот у них одинаковые?

Я долго всматривался в фотки но визуально кроме небольшой разницы в фарах я, как вагодрочер, разницы не вижу.

Спасибо всем кто откликнется !
 
Приветствую уважаемые участники бмв клуба!

Прикупил я несколько дней назад бмв, но не разбираюсь в них от слова совсем.

Кузов универсал - как нагуглил ф31. май 2015 года - но после долгих гуглений понял что не самый последний рестайлинг :)
Машинка с европейского аукциона свежая (25к пробега) но немножко тыцнутая в правую фару.

Как понять какая именно у меня фара, не имея пока доступа до авто? ксенон не ксенон адаптив не адаптив? расшифровщики винов онлайн такую информацию не предоставляют :(