Гутен абен, господа.
Грядущей весной планирую покупку нового авто и BMW хочу прям капец. мобиле.де затер до дыр, фапая на универсалы тройки и пятерки, с недавнего времени на 3 GT смотрю не скрывая восторга... Но нужно взять себя в руки и подойти к трате 20-25 тыщ у.е.(которые $) c умом и сообразительностью.
Почитав достаточное, как мне кажется, количество ресурсов к единому выводу не пришел - на бмвклуб точка ру без 0,5 валерьянки стараюсь не заходить, ведь почитавбратьев россиян с их проблемами можно смело нести кэш в салон Шкоды, заказывать Октавию в "стиле", вешать иконы на торпеду и радоваться пока есть гарантия, читаю наших и все почти хорошо, - "от ТО до ТО, масло не ест, ничего не ломается".
Есть другой вариант, спасибо нашим законодателям за закон №3251,- привезти автомобиль-мечту из Европы.
И тут во мне просыпается параноик... Объясню почему:
1. никогда не было ничего б/у, даже телефонов, хотя все вокруг покупают б/у и телефоны и автомобили и радуются жизни.
2.1. Боюсь автомобилей с пробегами over 100k, наверное виной этому страшилки про специально ограниченный ресурс двигателя и т.д. и т.п. хотя читал, слышал, узнавал, что пробег 100к в Германии приравнивается к нашим ~30-40к пробега, что становится не так уж и страшно.
2.2. Не понимаю немецких интервалов ТО в 30+ тысяч, я менял максимум на 15 тысячах и уже было страшно, хотя опять таки хотя - немецкое топливо, климат, дороги, эксплуатация и сервис им позволяет.
3. Наверное самое большое опасение - пригнать б/у с пробегом 100-150 тысяч и через полгода попасть на серьезный ремонт.
Пожалуй, перейду к основному.
Авто ищется для себя и 90% езды по городу, но с возможностью проведать бабушку на даче, привезти картохи и солений, поехать на выходных небольшой компанией за город, а зимой без нервов доехать до Закарпатья.
В теме про растаможку читал что реально можно вложиться в 25$ и пригнать F11, а я хотел бы спросить что вы думаете про пригон(и авто в целом) F31 или F34 за 20-25, возможно 30 тыс $?
Изложу несколько своих мыслей по поводу этих авто:
F31 - шикарный дизайн, пока еще последняя модель, салон самый тесный из вышеперечисленных собратьев, хотя в семье великанов нету - я думаю поместятся; очень нравится интерьер и торчащий монитор.
F11 - универсал пятой серии подкупает количеством места в салоне, на заднем диване и объемом багажника - база то больше чем у тройки, но интерьер мне нравится меньше чем в третей серии, экстерьер хорош, особенно кайфую от белого цвета.
F34 - дизайн тройки, вместительность если не семерки, то с пятой серией наверное потягается, кузов лифтбек.
Хочу барабан эдишн - дизель на механике))); ксенон; блютус для музыки; салон только тряпка, максимум с кожаными вставками; можно даже без двухзонного климата ведь температуру заданную держать будет, смущает только отсутствие задних воздуховодов; было бы неплохо расширенную приборку и круиз. Будут еще опции - хорошо, не будет - пофиг)
И на засыпку несколько вопросов:
- что дает галочка на пункте "гарантия" при фильтрации на мобиле.де? Наши официалы возьмут автомобиль на гарантию?
- стоит ли бояться заднего привода зимой?
- дороже ли доукомплектовать авто разными опциями чем покупать уже с ними?
- сколько приятных километров принесет авто с пробегом 100+ перед потоком болячек?
- кого из этой тройки претендентов будет дороже обслуживать, а хуже - ремонтировать?
- .... забыл что хотел еще спросить..
Буду благодарен за советы и напутствие, не хотелось бы чтобы это была единственная моя тема на этом форуме..
Грядущей весной планирую покупку нового авто и BMW хочу прям капец. мобиле.де затер до дыр, фапая на универсалы тройки и пятерки, с недавнего времени на 3 GT смотрю не скрывая восторга... Но нужно взять себя в руки и подойти к трате 20-25 тыщ у.е.(которые $) c умом и сообразительностью.
Почитав достаточное, как мне кажется, количество ресурсов к единому выводу не пришел - на бмвклуб точка ру без 0,5 валерьянки стараюсь не заходить, ведь почитав
Есть другой вариант, спасибо нашим законодателям за закон №3251,- привезти автомобиль-мечту из Европы.
И тут во мне просыпается параноик... Объясню почему:
1. никогда не было ничего б/у, даже телефонов, хотя все вокруг покупают б/у и телефоны и автомобили и радуются жизни.
2.1. Боюсь автомобилей с пробегами over 100k, наверное виной этому страшилки про специально ограниченный ресурс двигателя и т.д. и т.п. хотя читал, слышал, узнавал, что пробег 100к в Германии приравнивается к нашим ~30-40к пробега, что становится не так уж и страшно.
2.2. Не понимаю немецких интервалов ТО в 30+ тысяч, я менял максимум на 15 тысячах и уже было страшно, хотя опять таки хотя - немецкое топливо, климат, дороги, эксплуатация и сервис им позволяет.
3. Наверное самое большое опасение - пригнать б/у с пробегом 100-150 тысяч и через полгода попасть на серьезный ремонт.
Пожалуй, перейду к основному.
Авто ищется для себя и 90% езды по городу, но с возможностью проведать бабушку на даче, привезти картохи и солений, поехать на выходных небольшой компанией за город, а зимой без нервов доехать до Закарпатья.
В теме про растаможку читал что реально можно вложиться в 25$ и пригнать F11, а я хотел бы спросить что вы думаете про пригон(и авто в целом) F31 или F34 за 20-25, возможно 30 тыс $?
Изложу несколько своих мыслей по поводу этих авто:
F31 - шикарный дизайн, пока еще последняя модель, салон самый тесный из вышеперечисленных собратьев, хотя в семье великанов нету - я думаю поместятся; очень нравится интерьер и торчащий монитор.
F11 - универсал пятой серии подкупает количеством места в салоне, на заднем диване и объемом багажника - база то больше чем у тройки, но интерьер мне нравится меньше чем в третей серии, экстерьер хорош, особенно кайфую от белого цвета.
F34 - дизайн тройки, вместительность если не семерки, то с пятой серией наверное потягается, кузов лифтбек.
Хочу барабан эдишн - дизель на механике))); ксенон; блютус для музыки; салон только тряпка, максимум с кожаными вставками; можно даже без двухзонного климата ведь температуру заданную держать будет, смущает только отсутствие задних воздуховодов; было бы неплохо расширенную приборку и круиз. Будут еще опции - хорошо, не будет - пофиг)
И на засыпку несколько вопросов:
- что дает галочка на пункте "гарантия" при фильтрации на мобиле.де? Наши официалы возьмут автомобиль на гарантию?
- стоит ли бояться заднего привода зимой?
- дороже ли доукомплектовать авто разными опциями чем покупать уже с ними?
- сколько приятных километров принесет авто с пробегом 100+ перед потоком болячек?
- кого из этой тройки претендентов будет дороже обслуживать, а хуже - ремонтировать?
- .... забыл что хотел еще спросить..
Буду благодарен за советы и напутствие, не хотелось бы чтобы это была единственная моя тема на этом форуме..