F31 vs F34 vs F11 в качестве первого BMW

Первый BMW

  • F31

    Votes: 4 12.1%
  • F34

    Votes: 8 24.2%
  • F11

    Votes: 17 51.5%
  • skoda

    Votes: 4 12.1%

  • Total voters
    33

CNSRD

Пользователь
Joined
Nov 12, 2015
Messages
11
Город
Киев
Гутен абен, господа.
Грядущей весной планирую покупку нового авто и BMW хочу прям капец. мобиле.де затер до дыр, фапая на универсалы тройки и пятерки, с недавнего времени на 3 GT смотрю не скрывая восторга... Но нужно взять себя в руки и подойти к трате 20-25 тыщ у.е.(которые $) c умом и сообразительностью.
Почитав достаточное, как мне кажется, количество ресурсов к единому выводу не пришел - на бмвклуб точка ру без 0,5 валерьянки стараюсь не заходить, ведь почитав братьев россиян с их проблемами можно смело нести кэш в салон Шкоды, заказывать Октавию в "стиле", вешать иконы на торпеду и радоваться пока есть гарантия, читаю наших и все почти хорошо, - "от ТО до ТО, масло не ест, ничего не ломается".
Есть другой вариант, спасибо нашим законодателям за закон №3251,- привезти автомобиль-мечту из Европы.
И тут во мне просыпается параноик... Объясню почему:
1. никогда не было ничего б/у, даже телефонов, хотя все вокруг покупают б/у и телефоны и автомобили и радуются жизни.
2.1. Боюсь автомобилей с пробегами over 100k, наверное виной этому страшилки про специально ограниченный ресурс двигателя и т.д. и т.п. хотя читал, слышал, узнавал, что пробег 100к в Германии приравнивается к нашим ~30-40к пробега, что становится не так уж и страшно.
2.2. Не понимаю немецких интервалов ТО в 30+ тысяч, я менял максимум на 15 тысячах и уже было страшно, хотя опять таки хотя - немецкое топливо, климат, дороги, эксплуатация и сервис им позволяет.
3. Наверное самое большое опасение - пригнать б/у с пробегом 100-150 тысяч и через полгода попасть на серьезный ремонт.

Пожалуй, перейду к основному.
Авто ищется для себя и 90% езды по городу, но с возможностью проведать бабушку на даче, привезти картохи и солений, поехать на выходных небольшой компанией за город, а зимой без нервов доехать до Закарпатья.
В теме про растаможку читал что реально можно вложиться в 25$ и пригнать F11, а я хотел бы спросить что вы думаете про пригон(и авто в целом) F31 или F34 за 20-25, возможно 30 тыс $?
Изложу несколько своих мыслей по поводу этих авто:
F31 - шикарный дизайн, пока еще последняя модель, салон самый тесный из вышеперечисленных собратьев, хотя в семье великанов нету - я думаю поместятся; очень нравится интерьер и торчащий монитор.
F11 - универсал пятой серии подкупает количеством места в салоне, на заднем диване и объемом багажника - база то больше чем у тройки, но интерьер мне нравится меньше чем в третей серии, экстерьер хорош, особенно кайфую от белого цвета.
F34 - дизайн тройки, вместительность если не семерки, то с пятой серией наверное потягается, кузов лифтбек.

Хочу барабан эдишн - дизель на механике))); ксенон; блютус для музыки; салон только тряпка, максимум с кожаными вставками; можно даже без двухзонного климата ведь температуру заданную держать будет, смущает только отсутствие задних воздуховодов; было бы неплохо расширенную приборку и круиз. Будут еще опции - хорошо, не будет - пофиг)

И на засыпку несколько вопросов:
- что дает галочка на пункте "гарантия" при фильтрации на мобиле.де? Наши официалы возьмут автомобиль на гарантию?
- стоит ли бояться заднего привода зимой?
- дороже ли доукомплектовать авто разными опциями чем покупать уже с ними?
- сколько приятных километров принесет авто с пробегом 100+ перед потоком болячек?
- кого из этой тройки претендентов будет дороже обслуживать, а хуже - ремонтировать?
- .... забыл что хотел еще спросить..

Буду благодарен за советы и напутствие, не хотелось бы чтобы это была единственная моя тема на этом форуме..
 
20-25 тыщ у.е.(которые $)

Бюджет достаточный.

Почитав достаточное, как мне кажется, количество ресурсов к единому выводу не пришел - на бмвклуб точка ру без 0,5 валерьянки стараюсь не заходить, ведь почитав братьев россиян с их проблемами можно смело нести кэш в салон Шкоды, заказывать Октавию в "стиле", вешать иконы на торпеду и радоваться пока есть гарантия, читаю наших и все почти хорошо, - "от ТО до ТО, масло не ест, ничего не ломается".

В россии в основном бензиновые моторы, которые сами по себе довольно не надёжные. Эсли брать, то только дизель! Это раз. Второе - то что к нам идут или пригоняются автомобили немецкой сборки, а у них местной (Калининградской). Думаю это не мало важно.

Есть другой вариант, спасибо нашим законодателям за закон №3251,- привезти автомобиль-мечту из Европы.

Легко.

И тут во мне просыпается параноик... Объясню почему:
1. никогда не было ничего б/у, даже телефонов, хотя все вокруг покупают б/у и телефоны и автомобили и радуются жизни.

Так купите новую и всё. )

2.1. Боюсь автомобилей с пробегами over 100k, наверное виной этому страшилки про специально ограниченный ресурс двигателя и т.д. и т.п. хотя читал, слышал, узнавал, что пробег 100к в Германии приравнивается к нашим ~30-40к пробега, что становится не так уж и страшно.

Где-то так оно и есть.

2.2. Не понимаю немецких интервалов ТО в 30+ тысяч, я менял максимум на 15 тысячах и уже было страшно, хотя опять таки хотя - немецкое топливо, климат, дороги, эксплуатация и сервис им позволяет.

Сами же и ответили.

3. Наверное самое большое опасение - пригнать б/у с пробегом 100-150 тысяч и через полгода попасть на серьезный ремонт.

Например что? Да, в более ранних моделях это была цепь или вероятность её обрыва, но после 06.2011 вопрос цепи поправили. Турбина? Рано. Коробка? Тоже рановато. Тем более, если машину тщательно подобрать и если у неё прозрачная и полная история обслуживания, как и подтверждённый честный пробег, то такой вариант маловероятен. Что ещё - форсунки? Так их можно засрать одной левой заправкой и на новой машине. Ну, как-то так.

Авто ищется для себя и 90% езды по городу, но с возможностью проведать бабушку на даче, привезти картохи и солений, поехать на выходных небольшой компанией за город, а зимой без нервов доехать до Закарпатья.
В теме про растаможку читал что реально можно вложиться в 25$ и пригнать F11, а я хотел бы спросить что вы думаете про пригон(и авто в целом) F31 или F34 за 20-25, возможно 30 тыс $?

Да, это реально.

Изложу несколько своих мыслей по поводу этих авто:
F31 - шикарный дизайн, пока еще последняя модель, салон самый тесный из вышеперечисленных собратьев, хотя в семье великанов нету - я думаю поместятся; очень нравится интерьер и торчащий монитор.

Хорошая машина. Самая доступная по цене из выше перечисленных. Соответственно можно будет больше потратить на комплектацию или на автомобиль с меньшим пробегом. Ко всему с 2.0d этот вариант будет самым быстрым и реально довольно динамичным. Так-же больше возможностей по дооснащению по оригиналу оригинальными опциями (музыка, разные датчики и т.д. У 5ки в retrofit опциях много чего нет).

F11 - универсал пятой серии подкупает количеством места в салоне, на заднем диване и объемом багажника - база то больше чем у тройки, но интерьер мне нравится меньше чем в третей серии, экстерьер хорош, особенно кайфую от белого цвета.

Самый комфортный автомобиль из выше перечисленных. Ходовая совершенно другая, менее пробиваемая на наших дорогах чем у тройки. Больше места в салоне и это очень ощутимо. Лучше шумка. Приятнее в дальнюю дорогу по автобану. Чуть сложнее с парковкой в городе.

F34 - дизайн тройки, вместительность если не семерки, то с пятой серией наверное потягается, кузов лифтбек.

Сзади места для ног как в пятёрке (или возможно даже чуть больше), по ширине - меньше. По длине машина почти как Е60. Красивый практичный дизайн. Ходовые качества ближе к тройке, чем к пятёрке (к примеру у 5GT ближе к семёрке). Соответственно ходовая чувствуется более спортивной, но пробивается на плохой дороге (там где у пятёрки не пробивается и пятёрка на легке проходит те неровности). Машина нравится девкам. )

Хочу барабан эдишн - дизель на механике))); ксенон; блютус для музыки; салон только тряпка, максимум с кожаными вставками; можно даже без двухзонного климата ведь температуру заданную держать будет, смущает только отсутствие задних воздуховодов; было бы неплохо расширенную приборку и круиз. Будут еще опции - хорошо, не будет - пофиг)

В этом вообще нет никаких проблем.

И на засыпку несколько вопросов:
- что дает галочка на пункте "гарантия" при фильтрации на мобиле.де? Наши официалы возьмут автомобиль на гарантию?

Для Вас - ничего. Не возьмут.

- стоит ли бояться заднего привода зимой?

Конечно нет! Даже стоит этому радоваться! Это ведь не Жугуль или Волга... )

- дороже ли доукомплектовать авто разными опциями чем покупать уже с ними?

И да и нет. Смотря что. Проще конечно, чтоб всё уже было. Как дешевле - это уже нужно смотреть конкретно по опциям.

- сколько приятных километров принесет авто с пробегом 100+ перед потоком болячек?

Никто не скажет, а если скажет, то соврёт. Всё зависит от множества факторов и в первую очередь от того в каком состоянии Вы изначально купите машину и какой Вы сами водитель. Здесь, к слову , есть много владельцев БМВ у которых машинки без проблемно бегают с пробегом выше 200т.км и даже около 300т.км.

- кого из этой тройки претендентов будет дороже обслуживать, а хуже - ремонтировать?

Дороже того - кто будет чаще ломаться.

- .... забыл что хотел еще спросить..

Да что тут ещё спрашивать...

Буду благодарен за советы и напутствие, не хотелось бы чтобы это была единственная моя тема на этом форуме..

Пожалуйста. )
 
тему можно закрывать:biggrin:
 
Описание скрытого текста/картинок:
Бюджет достаточный.



В россии в основном бензиновые моторы, которые сами по себе довольно не надёжные. Эсли брать, то только дизель! Это раз. Второе - то что к нам идут или пригоняются автомобили немецкой сборки, а у них местной (Калининградской). Думаю это не мало важно.



Легко.



Так купите новую и всё. )



Где-то так оно и есть.



Сами же и ответили.



Например что? Да, в более ранних моделях это была цепь или вероятность её обрыва, но после 06.2011 вопрос цепи поправили. Турбина? Рано. Коробка? Тоже рановато. Тем более, если машину тщательно подобрать и если у неё прозрачная и полная история обслуживания, как и подтверждённый честный пробег, то такой вариант маловероятен. Что ещё - форсунки? Так их можно засрать одной левой заправкой и на новой машине. Ну, как-то так.



Да, это реально.



Хорошая машина. Самая доступная по цене из выше перечисленных. Соответственно можно будет больше потратить на комплектацию или на автомобиль с меньшим пробегом. Ко всему с 2.0d этот вариант будет самым быстрым и реально довольно динамичным. Так-же больше возможностей по дооснащению по оригиналу оригинальными опциями (музыка, разные датчики и т.д. У 5ки в retrofit опциях много чего нет).



Самый комфортный автомобиль из выше перечисленных. Ходовая совершенно другая, менее пробиваемая на наших дорогах чем у тройки. Больше места в салоне и это очень ощутимо. Лучше шумка. Приятнее в дальнюю дорогу по автобану. Чуть сложнее с парковкой в городе.



Сзади места для ног как в пятёрке (или возможно даже чуть больше), по ширине - меньше. По длине машина почти как Е60. Красивый практичный дизайн. Ходовые качества ближе к тройке, чем к пятёрке (к примеру у 5GT ближе к семёрке). Соответственно ходовая чувствуется более спортивной, но пробивается на плохой дороге (там где у пятёрки не пробивается и пятёрка на легке проходит те неровности). Машина нравится девкам. )



В этом вообще нет никаких проблем.



Для Вас - ничего. Не возьмут.



Конечно нет! Даже стоит этому радоваться! Это ведь не Жугуль или Волга... )



И да и нет. Смотря что. Проще конечно, чтоб всё уже было. Как дешевле - это уже нужно смотреть конкретно по опциям.



Никто не скажет, а если скажет, то соврёт. Всё зависит от множества факторов и в первую очередь от того в каком состоянии Вы изначально купите машину и какой Вы сами водитель. Здесь, к слову , есть много владельцев БМВ у которых машинки без проблемно бегают с пробегом выше 200т.км и даже около 300т.км.



Дороже того - кто будет чаще ломаться.



Да что тут ещё спрашивать...



Пожалуйста. )

Благодарю за развернутый ответ. Осталось определиться между 3 и 5.
25тыс не хватит на новое авто, а на то что хватит-не хочу)
 
Благодарю за развернутый ответ. Осталось определиться между 3 и 5.
25тыс не хватит на новое авто, а на то что хватит-не хочу)

Определится сможете только сами. Я ездил довольно много на всех выше упомянутых. Для себя выбрал пятёрку F11. У меня ремонт, много всего вожу. Ко всему когда летом куда-то едем всей семьёй, то это двое взрослых и трое взрослых детей - выбор был очевиден.
У моего кума F34. С 2.0d она более динамичная (чем F11 с 2.0d) и даже с намёком на какую-то спортивную езду. Довольно комфортна для четырёх.
Короче правильный выбор для себя можете сделать только Вы сами.
 
Определится сможете только сами. Я ездил довольно много на всех выше упомянутых. Для себя выбрал пятёрку F11. У меня ремонт, много всего вожу. Ко всему когда летом куда-то едем всей семьёй, то это двое взрослых и трое взрослых детей - выбор был очевиден.
У моего кума F34. С 2.0d она более динамичная (чем F11 с 2.0d) и даже с намёком на какую-то спортивную езду. Довольно комфортна для четырёх.
Короче правильный выбор для себя можете сделать только Вы сами.
Немаловажным критерием будет и стоимость регулярного обслуживания, думаю что пятерка будет дороже даже из-за класса авто. В уа-нете не могу найти какой-либо информации по среднестатистическим ценам на ТО и расходники. Подскажете где можно информации подчерпнуть?
 
Немаловажным критерием будет и стоимость регулярного обслуживания, думаю что пятерка будет дороже даже из-за класса авто. В уа-нете не могу найти какой-либо информации по среднестатистическим ценам на ТО и расходники. Подскажете где можно информации подчерпнуть?

Разница в цене на регулярное обслуживание - не столь велика. Я бы даже сказал не ощутима. В тоже время, как я уже вспоминал ранее, если взять заезженную машину, то частыми поломками 3ка переплюнет 5ку по расходам без проблем. Как и наоборот. Как впрочем и заезженная Шкода, при том что она будет постоянно ломаться, стоимостью содержания переплюнет какую-то ухоженную БМВ, которая не приносит хлопот своему владельцу.
Я это всё к тому, что не стоит так уж акцентироваться на стоимость среднестатистического ТО между F31, F34 и F11 , а стоит приделить больше внимания состоянию автомобиля.

P.S. Но при всех равных F31 будет, пусть не на много, но дешевле остальных.
 
а вы встречали заезженную 5-летнюю машину из германий с проверено- честным пробегом?
 
а вы встречали заезженную 5-летнюю машину из германий с проверено- честным пробегом?

С Германии нет, но встречал с Франции.
 
F11 без вариантов!!!
Если надо , то все расскажу. Наверное во всем клубе у меня самый большой опыт по эксплуатации Ф серии
 
F11 без вариантов!!!
Если надо , то все расскажу. Наверное во всем клубе у меня самый большой опыт по эксплуатации Ф серии

Ждал Вашего появления в теме) следил за прошлой Фкой на драйве, и по ходу домой проходил мимо шестерки, мы оказывается соседи)
Обязательно обращусь за советом.
 
если что спросить по ф34, то велкам.
 
Ждал Вашего появления в теме) следил за прошлой Фкой на драйве, и по ходу домой проходил мимо шестерки, мы оказывается соседи)
Обязательно обращусь за советом.

возможно и соседи :)
 
После восторженных ответов про лохматую бнв из Германии вылью ушат холодной воды на голову ТСа

2.1. Боюсь автомобилей с пробегами over 100k, наверное виной этому страшилки про специально ограниченный ресурс двигателя и т.д. и т.п. хотя читал, слышал, узнавал, что пробег 100к в Германии приравнивается к нашим ~30-40к пробега, что становится не так уж и страшно.
и это правильно. Немцы могут спокойно делают несколько вещей:
- Не греют
- На холодный мотор топтать тапку в пол
- Лететь 200 и на заправке заглушить горячий мотор с раскаленной турбиной.

100к это 30-40к в Москве, но никак не в более спокойном Киеве.
Еще про "100к": на 4-х цилиндровом 2х литровом турбо моторе и 100к на 3х литровом шестигоршковом дизеле это "как говорят в Одессе, две большие разницы"
2-х литровый и крутят повыше и вообще 2-х литровый 100к это как на трехлитровом 170к

Здесь, к слову , есть много владельцев БМВ у которых машинки без проблемно бегают с пробегом выше 200т.км и даже около 300т.км.
Опять же спросите у этих камрадов, какой у них объем мотора. В основном это старые бензо атмо или M57


Хочу барабан эдишн - дизель на механике))); ксенон; блютус для музыки; салон только тряпка, максимум с кожаными вставками; можно даже без двухзонного климата ведь температуру заданную держать будет, смущает только отсутствие задних воздуховодов; было бы неплохо расширенную приборку и круиз. Будут еще опции - хорошо, не будет - пофиг)

А это зря. Коробка ZF достаточно надежна, кроме всего прочего она экономичнее ручки.

Ну и цена 25к минус растаможка это 18300usd = 16800eur

не мало ли это для F11 и F34?
 
После восторженных ответов про лохматую бнв из Германии вылью ушат холодной воды на голову ТСа

Да прям таки... )))))

- Лететь 200 и на заправке заглушить горячий мотор с раскаленной турбиной.

Так, к слову, это запросто может сделать функция СтартСтоп.

100к это 30-40к в Москве, но никак не в более спокойном Киеве.

Да при чём тут Киев или Москва? )) Большой пробег на свежей и молодой машине можно сделать не по Киеву или Москве, как и не по Берлину или Франкфурту - его наезжают междугородними дальними поездками. Теперь для сравнения прикиньте дорогу с Днепропетровска до Ивано-Франковска и с Франкфурта до Дрездена - сколько раз нужно оттормозиться, нажать в полик при обгоне, попрыгать по ямам, поменеврировать между теми-же ямами или Камазами/Газонами/ЗАЗами и т.д. в первом случае и во втором по автобану??! Вот в этом и разница пробегов.

Еще про "100к": на 4-х цилиндровом 2х литровом турбо моторе и 100к на 3х литровом шестигоршковом дизеле это "как говорят в Одессе, две большие разницы"
2-х литровый и крутят повыше и вообще 2-х литровый 100к это как на трехлитровом 170к

Естественно чем больше объём тем выше ресурс. Бензиновые турбо двигателя я вообще не рассматриваю - только дизель! Вот у меня были и 2.0 и 3.0 - и крутил я одинаково что тот что другой. Здесь больше от водителя всё зависит кто и на сколько крутит. Да и вообще в чём смысл сравнивать совершенно разные по ценникам варианты 2.0 и 3.0? Конечно 3.0 лучше от 2.0, но он НА МНОГО дороже!

Опять же спросите у этих камрадов, какой у них объем мотора. В основном это старые бензо атмо или M57

Я говорил о своих бывших машинах, о машинах после меня, которые я продал. Более старые Е39, Е53 или дорестайловые Е60 я даже не вспоминаю (да и честно не знаю где они сейчас). А вспоминал о Е60 LCI с мотором 2.0d - у одной у нашего одноклубника пробег сейчас перевалил за 300т.км (машину пригонял я себе, потом продал), у второй пробег в районе 260-270 (машина бралась мною от форумчанина в Киеве, пригонялась ранее из Бельгии) и ещё одна 520d с пробегом (честным, по факту там скрученный. не мной!) на сегодняшний день около 320т.км. Все ездят. Та которую пригонял я - там ещё даже всё родное (и форсунки, и турбина, и цепь, и коробка даже не делалась). Хозяина зовут Женя.

А это зря. Коробка ZF достаточно надежна, кроме всего прочего она экономичнее ручки.

Да ZF достаточно надёжна. Но машина на ручке изначально дешевле (на пару тысяч евро). Ко всему ломается всё - и АКПП и МКПП. Но если придёт время и сломается МКПП, то отремонтировать её гораздо дешевле. Короче тут на любителя.
Ещё хочу сказать, что по моим наблюдениям из своего личного опыта, МКПП в городе всё равно экономичнее, а вот на трассе на высоких скоростях 8ми ступенчатая АКПП будет поэкономнее. Хотя разница там колеблется в районе литры на 100км.

Ну и цена 25к минус растаможка это 18300usd = 16800eur
не мало ли это для F11 и F34?

Ну, во первых, если Вы внимательно прочитаете первый пост, то увидите, что бюджет может быть до $30k. Но и $25k на озвученные требования будет достаточно.
Ещё не совсем понятен метод вычисления Вами растаможки. На растаможку Вы выделили $6700, а это растаможка на автомобиль стоимостью около 17000Нетто/20000Брутто. Почему именно так??
 
про барабан эдишн - катался я в напичканных опциями автомобилях и сделал вывод что не дорос я пока что до фулл паков и примочек в виде подогревов всего что есть, массажа, контроля полос, кучи датчиков и тд, оно мне нафиг не надо)) кожа банально не нравится, слишком она, как бы так выразиться..., искусственная, не настоящая что-ли.. а дуэт ткани и алькантары очень нравится. механика потому что не влом самому переключить, сам определяю когда топить, а когда пенсионерить без режимов и тд, автомат скучен. в крутости ZF не сомневаюсь, очень толковая коробка, но пока что нам не по пути. постарею - куплю автомат)

Немцы могут спокойно делают несколько вещей:
- Не греют
- На холодный мотор топтать тапку в пол
- Лететь 200 и на заправке заглушить горячий мотор с раскаленной турбиной.
вот поэтому тоже ищу машину пусть в "барабане", но технически "здоровую"


Опять же спросите у этих камрадов, какой у них объем мотора. В основном это старые бензо атмо или M57
про объем то всё понятно... но больше двух литров гнать смысла не вижу, ибо акциз будет дороже растаможки)
я пока думаю гадаю, что покажет весна и какой будет бюджет, от бюджета буду и отталкиваться будь то 20к, 25К или 30к. может вообще закажу актив турер и буду таков) видел вживую - позитивная машинка :biggrin:



P.S. такое вообще возможно, в чем подвох?(на кожу внимания не обращаем)
 
про барабан эдишн - катался я в напичканных опциями автомобилях и сделал вывод что не дорос я пока что до фулл паков и примочек в виде подогревов всего что есть, массажа, контроля полос, кучи датчиков и тд, оно мне нафиг не надо)) кожа банально не нравится, слишком она, как бы так выразиться..., искусственная, не настоящая что-ли.. а дуэт ткани и алькантары очень нравится. механика потому что не влом самому переключить, сам определяю когда топить, а когда пенсионерить без режимов и тд, автомат скучен. в крутости ZF не сомневаюсь, очень толковая коробка, но пока что нам не по пути. постарею - куплю автомат)

Немцы могут спокойно делают несколько вещей:
- Не греют
- На холодный мотор топтать тапку в пол
- Лететь 200 и на заправке заглушить горячий мотор с раскаленной турбиной.
вот поэтому тоже ищу машину пусть в "барабане", но технически "здоровую"


Опять же спросите у этих камрадов, какой у них объем мотора. В основном это старые бензо атмо или M57
про объем то всё понятно... но больше двух литров гнать смысла не вижу, ибо акциз будет дороже растаможки)
я пока думаю гадаю, что покажет весна и какой будет бюджет, от бюджета буду и отталкиваться будь то 20к, 25К или 30к. может вообще закажу актив турер и буду таков) видел вживую - позитивная машинка :biggrin:



P.S. gooточкаgl/YdCrWD <--такое вообще возможно, в чем подвох?(на кожу внимания не обращаем)
 
P.S. gooточкаgl/YdCrWD <--такое вообще возможно, в чем подвох?(на кожу внимания не обращаем)

А что тут не так? Это обычная (не дешёвая, а обычная!) цена та такой автомобиль учитывая пробег и комплектацию. Никакого подвоха там нет.
 
Деякі ремарки:

1) по поведінці взимку задній привід - то не є жах, але
а) треба більше буде працювати з лопатою
б) атракцион "заїхати по льоду на гірку" - то не для нього!

2) А що, на БМВ відсітній "турботаймер" чи електронасос для мастила, щоб турбіна нормально зупинилася??? Отакої....
 
100к это 30-40к в Москве, но никак не в более спокойном Киеве.

Дивлячись який Київ, можна й в пробках все життя проторчати - то там по мотогодинам 10 тищ км будуть як 100 тищ по автобанам :)
 
Вот у меня были и 2.0 и 3.0 - и крутил я одинаково что тот что другой. Здесь больше от водителя всё зависит кто и на сколько крутит. Да и вообще в чём смысл сравнивать совершенно разные по ценникам варианты 2.0 и 3.0? Конечно 3.0 лучше от 2.0, но он НА МНОГО дороже!

Ну все ж в середньому 3.0 крутять набагато менше, ніж 2.0
Тупо через природні та юридичні обмеження на максимальну швидкість (короткочасний пінок під дупу - то для двигуна навіть корисно, їх можна не розглядати)
 
Немцы могут спокойно делают несколько вещей:
- Не греют
- На холодный мотор топтать тапку в пол
- Лететь 200 и на заправке заглушить горячий мотор с раскаленной турбиной.

И делают так исключительно только немцы? :pilot::crazy:
 
1) по поведінці взимку задній привід - то не є жах, але
а) треба більше буде працювати з лопатою
б) атракцион "заїхати по льоду на гірку" - то не для нього!
а) лопата не пугает -круглогодично вожу с собой саперную лопатку, топор ну и всякой мелочи кучу, будет универсал - там будет ФСЙО лежать))
б) имхо, хорошей резиной этот вопрос решится, ну или кулек песка на зиму буду брать

но к ЗП пока что отношусь с опасением, радуют стабилизаторы и помощники

2) А що, на БМВ відсітній "турботаймер" чи електронасос для мастила, щоб турбіна нормально зупинилася??? Отакої....
сорри, не совсем понял - это критика, вопрос или утверждение, что "турботаймер"/ электронасос у BMW нормальный? :unknw:
 
по F31 смогу ответить и показать))
 
При росте 185 см за мной в салоне пятерки ф10 задним пассажирам остается не так уж много места.
Скажем даже так - очень немного.
На водительское сидение тройки я таки уместился, но за мной уже никто из задних пассажиров не сел бы.
Если планируются поездки с семьей, возьмите "тройку" на тест-драйв и покатайтесь с кем-нибудь на заднем сидении.
Потом тем же составом протестируйте "пятерку".
Пассажиры точно выскажутся за "пятерку" ))) Там другой уровень комфорта.
Тройка больше для драйва
 
а) лопата не пугает -круглогодично вожу с собой саперную лопатку, топор ну и всякой мелочи кучу, будет универсал - там будет ФСЙО лежать))
б) имхо, хорошей резиной этот вопрос решится, ну или кулек песка на зиму буду брать

но к ЗП пока что отношусь с опасением, радуют стабилизаторы и помощники


сорри, не совсем понял - это критика, вопрос или утверждение, что "турботаймер"/ электронасос у BMW нормальный? :unknw:

а) "саперка" не дуже допоможе, якщо треба після снігопаду виїхати/заїхати на паркомісце. Власне, я мав на увазі не наявність лопати - в мене її немає, але за потреби на стоянці та роботі - видають, а саме фізичні вправи :)

б) так, електронні помічники допомагають, але випадки, кажуть, трапляються, коли ЗП не може заїхати в гору, куди заїджає передній. В мене якось на роботі один раз "друг на заднє сідіння" поміг, але в другий раз - нє, прийшлося до асфальту довбити сніг

в) власне, це було питання - невже в БМВ відсутнє адекватне рішення цієї проблеми!?!?! :shok:
Навіть в дешевших машинах є або турботаймер, або електропривід масляного насоса (як у Гольфах), а тут на тобі!!!

Ну, ще щодо тезісу "не гріють".
Таке взагалі можливо або в дуже холодну, але СУХУ погоду, або там якщо дуже зручна в когось стоянка - там сів, 10 секунд - і ти одразу на автобані ;)
Але в середньому хочешь ти чи ні, але НЕ ГРІТИ тупо не получиться :)
 
Tolik_8888, не совсем понимаю о чем вы говорите,в плане заднего привода зимой. Я на е34,без всяких систем и блокоровок ниразу ни где не застрял. Хотя бывал в очень заснеженных местах как в городе так и за городом. И это за 4 зимы. Просто нужно купить хорошую шипованную резину.
 
Тоже что-то не пойму по поводу зимы. Я за всё время даже на НЕ шипованной резине ни разу не застрял (но на нормальной и с хорошим протектором). Да, бывали случаи что шёл на абордаж в кучу снега и садился на пузо, но тут уже важнее клиренс, а передний привод.
 
* - а НЕ передний привод.
 
Ну, не зовсім так.
По свіжому снігу передній привід вигрібе трохи краще, аніж задній. Звичайно, якщо сісти на пузо, то вже ніщо не допоможе :)

Стосовно свого прикладу на роботі.... можливо, тупив антибукс (я потім міняв електронний блок АБС з іншої причини). Ну й гума в мене звичайна, міська Нокіан WR

Наскільки шипи виправдані в умовах міста? Хто що може порадити (бажано не з РФ ;) )?
Цей сезон ще покатаюсь на старій, але потім треба буде міняти... може, навесні зі знижкою куплю :)
 
Back
Top