• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Help. Помилка P1343.

MaKaPoH

Пользователь
Joined
Jul 27, 2016
Messages
20
Age
36
Город
Львов
Вискочила помилка P1343. Мотор почав троїти. Раніше теж вискакувала, але пропадала сама по собі. Цього разу не пропадає. Знімав помилку через OBD, вискакує знову. Підкажіть де шукати причину.
 
Какой мотор?
Приведенный код ошибки именно в OBD формате и имеет индекс P или код от производителя DME?
 
Если код от производителя то регистрация 1343 означает "пропуски зажигания цилиндр 1,вредящие катализатору"
Как правило при такой регистрации отключается управление цилиндром да бы не сгоревшее топливо не попадало на катализатор.
Причин масса-свеча,катушка,форсунка,компенсатор,привод VALVETRONIC.
 
Если код от производителя то регистрация 1343 означает "пропуски зажигания цилиндр 1,вредящие катализатору"
Как правило при такой регистрации отключается управление цилиндром да бы не сгоревшее топливо не попадало на катализатор.
Причин масса-свеча,катушка,форсунка,компенсатор,привод VALVETRONIC.

В OBD формате и имеет индекс P. Мотор 3.6
 
Какой мотор?
Приведенный код ошибки именно в OBD формате и имеет индекс P или код от производителя DME?

Можно ли проверить самостоятельно? поменяв катушки местами или свечи? Появится другая ошибка?
 
Можно ли проверить самостоятельно? поменяв катушки местами или свечи? Появится другая ошибка?

именно так и делают.
 
А как проверить привод VALVETRONIC?

Діагностичною програмою.Наприклад рейнгольдом.

Ще можна "на око" :biggrin:,тобто перше нащо потрібно звертати увагу.На ХХ стрілка тахометра не повиння мати навіть мікроколивань.Якщо добре придивитись і стрілка коливається,то у вузлі є виробітка.
 
На ХХ стрілка тахометра не повиння мати навіть мікроколивань.Якщо добре придивитись і стрілка коливається,то у вузлі є виробітка.
К этим симптомам можно пристроить целый список недочетов в системе управления двигателя.Расходомер воздуха,топливный насос,приводы VANOS,катушки зажигания,свечи зажигания,привод дроссельной заслонки,семесеобразующие лямбда-зонды.
Зачем заводить автора в тупик ни чем не подтвержденным предположением..?
 
Діагностичною програмою.Наприклад рейнгольдом.

Ще можна "на око" :biggrin:,тобто перше нащо потрібно звертати увагу.На ХХ стрілка тахометра не повиння мати навіть мікроколивань.Якщо добре придивитись і стрілка коливається,то у вузлі є виробітка.

Диагностика покажет только когда он умер на все 100% что там обмотки потихоньку сдаются промолчу, по симптомамплавающих обротов у себя пол машины перебрал оказалась выработка распредвала кулачков...Так что вальветроник можно првоерить прозвонив его сопротивление есть такое мнение как вариант у меня был неисправен но ошибок не давал
 
ТЕМА ЗАКРИТА!
Проблема була в катушці. На просторах інтернету вичитав шо помилка Р1343 означає - шось не так в першому циліндрі (катушка, свічки і ше купу всяких можливих проблем...). Поміняв катушку з першого на третій, обнулив помилки і завів. Вискочила помилка Р1347 що означає шось з третім циліндром. Купив нову катушку і все стало на свої місця. Більше не троїть, помилок нема. Всім дякую. Успіхів на дорозі.
P.S. Як витягував катушку то побачив що кінчик катушки в маслі. Це нормально чи так не має бути???
 
P.S. Як витягував катушку то побачив що кінчик катушки в маслі. Це нормально чи так не має бути???

масла не повинно бути.
 
Back
Top