• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Help м52b25 холодный пуск

7597296

Пользователь
Joined
Feb 4, 2012
Messages
23
Город
Харьков
Добрый день. Возникла проблема утреннего запуска в минусовую температуру. Может кто подскажет советом.

Машина 523i 1997 года выпуска, двигатель м52 2,5.

Заводишь с утра, начинает подхватывать но не заводится и в итоге заливает (появляется запах бензина и перестает хватать). Дергаем - заводится, на горячую заводится с пол оборота.
Компьютерная диагностика показала: датчик колена, ванос -10 градусов, много воздуха в смеси.
Заменены: масло отражательные колпачки, датчик колена, КВКГ, выставлены распредвалы - ошибок по комп. диагностике НЕТ, НО проблема не ушла.
Компрессия во всех цилиндрах не ниже 10. Свечи новые, оригинал.

Что делать и куда бежать уже не пойму!
 
Last edited:
Компьютерная диагностика показала: датчик колена, ванос -10 градусов, много воздуха в смеси.
А сейчас каковы параметры?
Почему не проверить ДПКВ и заменить?
 
сколько масла жрет?
 
Интересно как это диагностика показывает "много воздуха"?Это диагност сказал?Видимо дальше чтения ошибок не ходил он и то токо на русском...И еще че вечно народ приклепывается к датчику температуры?Он так редко выходит из строя...Ничего не сказано ни о масле в двигателе ни о параметрах бензонасоса (ответом скоко он давит просьба небеспокоить).И кстати на кокой температуре возникают проблемы? Да и неужели при плохой заводке машина хорошо едет? На езду почему не жалуемся?
 
Да, "много воздуха" сказал диагност (бедная смесь)
показания датчика температуры двигателя используются при формировании рабочей смеси
масло Castrol EDGE Sport 10w-60 fully synthetic
проблема возникла этой зимой при t от -10 до -30
На езду не жалуемся потому что после пуска с толкача все отлично, в том числе и динамика, машина заводится с пол оборота. Поэтому и параметры бензонасоса даже не проверялись.
Повторюсь-ошибок по комп. диагностике после устранения найденных неполадок НЕТ.
ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ?
 
масло жрала до замены квкг около 500 гр на 1000

дпкв заменен
 
форсунки мыл 5000 км назад
 
Если у тебя контрафактный кастрол-то он может замерзать.-30 для 10w60 уже ниже предела.Пол литра на 1000-это уже либо износ двигателя либо рваная диафрагма+износ.В этом случае он правильно не хочет заводиться.
Еще раз говорю-ошибок нет еще не показатель.На ошибках диагностика только начинается.
 
В том то и дело, что крутит очень хорошо но не заводится, подхватывает только и заливает потом.
Если на ошибках диагностика только начинается лучше подскажи чем она продолжается!
 
Не нужно рассуждать о вечном. Нужны конкретные советы, а именно - где смотреть?
 
компрессиию смотреть.... 10 в60 в эти моторы льют уже когда совсем труп. ибо родное масло (0в40 к примеру, он уже литрами на 1000 жрет)..... кончился мотор уже давно

метода как всегда - свечи вынуть, помыть посушить... в каждый цилиндр по 20 грамм масла. свечи вкрутить. газ в пол и не отпускать пока не начнет схватывать. прикурить от другой заведенной машины - и маслать, маслать.....
 
Может это быть РХХ выделывается?
 
Может это быть РХХ выделывается?

ага.. у 99% моторов этих годов писдец поршневой. а у тебя рхх выделывается.... может и расход масла из-за рхх??? а 10в60 для чего залито???

ну, по интернету гадать бессмысленно. поменяй рхх.... можешь еще что-то поменять.

зачем спрашивать совета, если его не слушать??????
 
А что, был совет?
Прежде чем писать что - то хотя бы прочтите о чем спрашивают!
 
А что, был совет?
Прежде чем писать что - то хотя бы прочтите о чем спрашивают!
прикалываешься??? сам ответы читал???

написано русским текстом --

метода как всегда - свечи вынуть, помыть посушить... в каждый цилиндр по 20 грамм масла. свечи вкрутить. газ в пол и не отпускать пока не начнет схватывать. прикурить от другой заведенной машины - и маслать, маслать.....

что не ясно???

смотреть пост от 13.17
 
я спрашивал не как завести а как решить проблему холодного пуска
а рассказать про убитый мотор и неподходящее\контрафактное масло я и сам могу
 
а с чего ты решил что она нуждается в ремонте?
может тогда уже новую машину взять
 
а с чего ты решил что она нуждается в ремонте?


сам же писал :
Castrol EDGE Sport 10w-60 fully synthetic

проблема возникла этой зимой при t от -10 до -30
после пуска с толкача все отлично, в том числе и динамика, машина заводится с пол оборота.

ошибок по комп. диагностике после устранения найденных неполадок НЕТ.

масло жрала до замены квкг около 500 гр на 1000


этого что, мало????



может тогда уже новую машину взять
в твоем случае, не самое плохое решение... и желательно не БМВ....

Все. Устал. можешь ничего не отвечать. сиди и дальше надейся, что по инету тебе кто-то скажет что заменить такое, что сможет заставить убитый мотор заводиться в морозы.... до тебя это прошли сотни людей... но ты ж особенный, тебе повезет.
 
компрессиию смотреть.... 10 в60 в эти моторы льют уже когда совсем труп. ибо родное масло (0в40 к примеру, он уже литрами на 1000 жрет)..... кончился мотор уже давно

метода как всегда - свечи вынуть, помыть посушить... в каждый цилиндр по 20 грамм масла. свечи вкрутить. газ в пол и не отпускать пока не начнет схватывать. прикурить от другой заведенной машины - и маслать, маслать.....
А масло обязательно наливать в цилиндр ?
 
ок. спасибо за помощь.
 
Last edited:
А масло обязательно наливать в цилиндр ?
Это делается для создания масляной компрессии
 
свечи вынуть, помыть посушить... в каждый цилиндр по 20 грамм масла. свечи вкрутить. газ в пол и не отпускать пока не начнет схватывать. прикурить от другой заведенной машины - и маслать, маслать.....
не помогло?
 
я не делал этого. потому что мне не нужно было только один раз завести машину, а вообще решить вопрос запуска в минусовую погоду.
 
Вообще то все отлично, мне тут рассказали на вопрос почему не заводится в мороз, что у меня убитый мотор и масло не то и вообще п...ц машине полный.
Я увидел это http://zhyrnyy.blogspot.com/ и ох......ел: мотор м52b28 компрессия 10-8-4-9-6-11 НО ехал РЕЗВО, не троил (не пятирил), в -15 заводился с второго оборота коленвала.
Походу "специалистам" Tolik77 и smok даже если нечего сказать по поводу возникшей проблемы то все равно надо расписать пол страницы:diablo:
 
Повторюсь-ошибок по комп. диагностике после устранения найденных неполадок НЕТ
Это говорит лиш о том что система самодиагностики неспособна проанализировать имеющуюся проблему и зарегестриовать соответствующий код ошибки.Дальше мультиметр и осциллограф вруки и включаем мышление.
Повторю еще раз по поводу ДПКВ-доп. проверку проводили?
 
мотор м52b28 компрессия 10-8-4-9-6-11 НО ехал РЕЗВО
та дури в нем хватает...и ехать будет до последнего резво.
 
Это говорит лиш о том что система самодиагностики неспособна проанализировать имеющуюся проблему и зарегестриовать соответствующий код ошибки.Дальше мультиметр и осциллограф вруки и включаем мышление.
Повторю еще раз по поводу ДПКВ-доп. проверку проводили?

Повторю 10-й раз ДПКВ - НОВЫЙ (заменен по приговору диагноста)!
 
Last edited:
та дури в нем хватает...и ехать будет до последнего резво.

Акцент на заводится в -15 со второго оборота при такой компрессии,
а у меня компрессия в разы лучше (не скажу, что идеальная, НО) и не заводится
 
такая же проблема-удар в удар bmw39 99г
 
Back
Top