• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Lemforder

Что ни кто ни чего не может подсказать?
 
Лефондер бывает двух видов: с логотипом сова в треугольнике и буква L в треугольнике.Первый вариант-качество,второй-подлива.На твоих опорах нет ни того ни другого.Так что сложный вопрос что это такое.Может быть я ошибаюсь.
 
Ну, например, для Жигулёвских з/ч по Лемфу (да, и такие тоже есть) буква L в треугольнике - это НЕ знак подливы.
И не на всех з/ч есть возможность поставить сову в треугольнике... вообще у Лемфёдера несколько видов обозначений на самих з/ч... менеджер ZF сам про это рассказывал.

Да и как правило в коробках Лемфа именно по опорным подушкам в основном лежит или Boge или Elastmetall , что равноценно оригиналу, т.к. плюс к этим названиям на изделиях присутствует или полностью ОЕ номер или его часть и затёртый логотип БМВ.
 
Ну, например, для Жигулёвских з/ч по Лемфу (да, и такие тоже есть) буква L в треугольнике - это НЕ знак подливы.
И не на всех з/ч есть возможность поставить сову в треугольнике... вообще у Лемфёдера несколько видов обозначений на самих з/ч... менеджер ZF сам про это рассказывал.

Да и как правило в коробках Лемфа именно по опорным подушкам в основном лежит или Boge или Elastmetall , что равноценно оригиналу, т.к. плюс к этим названиям на изделиях присутствует или полностью ОЕ номер или его часть и затёртый логотип БМВ.

Откуда такая инфа?
Скинь ссылочку или материальчик в личку, хочу подробнее почитать об этом
Заранее спасибо!
 
буква L в треугольнике - это НЕ знак подливы.
Да,правильно,это не знак подливы. Практика кручения гаек показывает что ЭТО подлива.Не ходят детали с L логотипом по сравнению с совой.
А мне менеджер ZF рассказывал, что продукция с логотипом L произведена по заказу лефондера на заводах стран ,,дрите вельт,, .
 
Last edited:
Короче у каждого своя правда)))

И кстати, не нужно отдельные слова из контекста выбирать... я же написал что к чему относится.

Относительно стран... когда в руках у меня оказались детали с буквой L , то на коробке страна производитель была Венгрия и Словакия, но это не мешает человеку, который их поставил, ездить уже более 2-х лет без проблем ( это был конкретный случай с Жигулёвскими з/ч).

Покупая на Баварии оригинал резинку под пружину - страна производитель была Индия..но никто же не скажет, что это фуфло)))

Меня конкретно , как продавца и как пользователя, никогда Лемф не подводил и не подводит.
 
Last edited:
Откуда такая инфа?
Скинь ссылочку или материальчик в личку, хочу подробнее почитать об этом
Заранее спасибо!

Могу дать телефон менеджера ZF Servise .. лично поговорите и спросите))) Может где-то и есть в печатном виде, но я не встречал... был семинар - там и узнал это.
 
И кстати, не нужно отдельные слова из контекста выбирать... я же написал что к чему относится.
Ваш пост несёт дух продавца из магазина.А слова из контекста выбираю потому что смешно.Вот хотя бы это:
лежит или Boge или Elastmetall , что равноценно оригиналу
.Эти бренды не плохи,но ЭТО не оригинал и близко.
 
.Эти бренды не плохи,но ЭТО не оригинал и близко.

Да вы что?)))))
А у нас уже концерн BMW сам все детали делает?))))

Ваш пост несёт дух продавца из магазина.

Это что я такое написал? Я рекламировал что-либо? Я в первую очередь сам использую эти детали и делюсь исключительно своим опытом.
А если Вам смешно, то смейтесь дальше... рад,что Вас повеселил :)
 
Автору темы: здай точку, я б взял на Е32.
 
Last edited:
Да вы что?)))))
А у нас уже концерн BMW сам все детали делает?))))
Не надо здесь никого учить.Эти темы стары уже давно и обсосаны десятки раз. Сайлентблок или амортизатор BOGE в коробке BOGE это не то же самое BOGE, что лежит в коробке оригинала.Рассказывайте эти сказки ушастым новичкам и ,,экономистам,, .
 
Last edited:
Где я хоть слово сказал о амортизаторах ?? Речь идёт исключительно о резино-металлических изедиях производства ZF в общем и Лемфёдер в частности.. а уж тут дела обстоят по-другому, чем с амортизаторами. Про амортизаторы оригинал и after market давно всем всё известно. На амортизаторах для after market нет и близко следов логотипа BMW , который в свою очередь спилян практически на каждом резино-металлическом изделии производства ZF, которое идёт для after market.
Тяжело с Вами общаться.. не нужно всё до кучи лепить.
 
Last edited:
Тяжело с Вами общаться
Согласен.Просто опыт приходит очень дорого и тяжело.И за 20 лет работы в сфере автосервиса пришлось многое повидать и на собственном кошельке прочувствовать.Без обид если что.
 
Иногда и за 20 лет не всё можно узнать... век информации он такой знаете )))

И так как я не менеджер в конторе, а так сказать " сам себе директор", то пытаюсь как можно больше узнать о всех тонкостях. Я не спорю, что в 42 года Вы поболее меня знаете.. но ведь все люди разные.. кто-то более наблюдателен и восприимчив к информации, кто-то нет.
Я ж не барыга, которому абы впарить, а там хоть трава не рости.... как Вы тонко намекнули в постах выше... )))))))
 
Last edited:
Так конкретно можете кто то сказать, можно брать или нет?
Или лучше взять Optimal по 200грн, якобы Германия
 
Last edited:
я бы так сказал : хороший Лемфёдер никак не может стоить почти в 2 раза меньше, чем Meyle.
 
Так конкретно можете кто то сказать, можно брать или нет?
Или лучше взять Optimal по 200грн, якобы Германия
Не бери оптимал я брал себе на Форда много изделий этой фирмы , качество оставляет желать лучшего!
 
Спасибо за совет
 
Не бери оптимал я брал себе на Форда много изделий этой фирмы , качество оставляет желать лучшего!

Ребята! Про оптимал слышал такие отзывы... Но, ТЬФУ 3 раза! В начале весны ставил себе на Е32 назад новые аморты (Бильштайны В4), а вот подушки были убиты, в багажнике Оптимал новые валялись. Из-за неимения возможности в тот день купить нормальные подушки, их поставил... До сих пор езда отменная, не болтает, не бьёт и т.д.
Но стараюсь ставить только качественные детальки)
 
я себе перед зимой полностью поменял заднюю ходовую все по лимфердеру, только аморты боже. и вот проехав около 10 тыс левая опора в хлам, печально. на передок взял в другом магазине, то там в комплекте была брошюрка цветная, наклейки с голограммами на коробке и на опорах затертые значок бмв и каталожный норера бмв. Жаль что не посмотрел детально на задние опоры при покупке :((
 
Так конкретно можете кто то сказать, можно брать или нет?
Или лучше взять Optimal по 200грн, якобы Германия

Я не пойму, Вы где такие цены находите? Я сколько искал, самое дешевое что нашел (даже название фирмы уже не помню) это 450 грн./шт.
 
Места надо знать)))
 
Я месяц назад брал верхние опоры для Е34 по лемфу, простые, на Интеркарзе, по 200 грв, или еще дешевле, не скажу точно...Если надо, могу помочь.
 
Простые опоры в отличии от сложных дешевле в 2-3 раза
 
а чем сложные лучше простых?
 
Судя по фото - в коробке Лемфердера полное безродное гавно! (особенно зто заметно по обрезанным ножом резиновым литникам)
Нормальная "сложная" пер опора Е32-34 по САКСу стоит 450грн Лемфердер примерно вдвое дороже, но ти опры проблемные(не удачная консатрукция) они даже в оригинале по нашим дорогам долго не ходят! Всякие Профиты, Оптималы, Мейле и все что дешевле - вообще не стоит даже рассматривать!
Зти сложные опоры хуже простых, но чтобы поставить простые нужно менять амортизаторы-вкладыши
 
была не была) купил, поставил посмотрим что будет
 
Back
Top