///M Бампер е39

  • Автор теми Автор теми 540power
  • Дата створення Дата створення

540power

Разборка
Реєстрація
23.09.2012
Повідомлення
180
Город
Одесса
Хочу купить М бампер передний на 39тый кузов,есть сам Бампер,демпфлеров на нем нет и балки тоже. Вопрос продают ли кто-то отдельно эти запчасти и подойдут ли демпферы от рестайлиногового бампера ?? Вообщем проясните что конкретно надо для установки.
 
Купи решетки 50 уе и будет тебе счастье , ну конечно еще подкрылки М , и противотуманки )
 
швелер має підійти . ше треба буде м туманки м молдінги і рішотку. підкрильники стандартні можуть підійти але з низу буде дирка:biggrin:
 
И что, мозги с руками нарастят пластик где надо и крепеж сделают в нужном месте? Защита и подкрылки - отличаются. Притулить можно что угодно, но колхоз будет
 
И что, мозги с руками нарастят пластик где надо и крепеж сделают в нужном месте? Защита и подкрылки - отличаются. Притулить можно что угодно, но колхоз будет
Именно так. У меня колхозных е39 не было. Лазили смотрели многие и никаких отлисий не увидели. Да, у самого ретрофит кита достаточно ненужных деталей.
 
Останнє редагування:
У меня колхозных е39 не было.
Ну да, притуленные стандартные подкрылки и защита на м бампер - это оригинал, без вопросов.
Лазили смотрели многие и никаких отлисий не увидели.
Спецы, походу, те еще.... Не увидеть отличия в крепеже М подкрылка и стандартного - надо обладать или очень плохим зрением, или не понимать о чем идет речь.
Да, у самого ретрофит кита достаточно ненужных деталей.
:) Да вообще у немцев на машинах много ненужных деталей

Без обид, Ваш подход к вопросу ясен. Надеюсь автор темы выберет другой путь.
 
2 bumer_ANG.
Бумер, много троллите в различных темах. Спорить с вами смыла нет, т.к. походу это доставляет вам одно удовольствие.
Машину не видел, теорией он тут забрасывет. Удачи на Саабе. Смысла тратить время на спор с теоретиками не никакого.
 
В чем троллинг? В последнее время наметилась нехорошая тенденция все неудобные посты и вопросы называть троллингом.

У меня есть возможность поковыряться с е39 (это, если вдруг и я в теоретики попаду). Я держал в руках М подрылки и обычные. Они реально отличаются. И защита двигателя отличается и крепеж их между собой.

Далее давайте определимся с терминами и понятиями. "Оригинал" в моем скромном разумении - это совокупность запчастей, образующих конструктивный узел автомобиля, которые предлагаются производителем БМВ в четкой комбинации для установки. Немного сумбурно, но смысл, надеюсь, передал.

Можете называть меня троллем, теоретиком и т.д, НО! Имейте смелость не называть оригинальным автомобиль, на котором умелые маляра установили деталь, не подходящую туда ни по крепежу, ни по размерам.
Причем правильные подкрылки есть в наличии в продаже.
Тоесть такой "тюнинг" -это не попытка выйти из сложной ситуации (бывает, что нужную запчасть просто не реально найти), а банальное желание ЕКОНОМИТЬ.

Ничего личного. Удачи всем. Каждому свое (с)
 
В чем троллинг? В последнее время наметилась нехорошая тенденция все неудобные посты и вопросы называть троллингом.

У меня есть возможность поковыряться с е39 (это, если вдруг и я в теоретики попаду). Я держал в руках М подрылки и обычные. Они реально отличаются. И защита двигателя отличается и крепеж их между собой.

Далее давайте определимся с терминами и понятиями. "Оригинал" в моем скромном разумении - это совокупность запчастей, образующих конструктивный узел автомобиля, которые предлагаются производителем БМВ в четкой комбинации для установки. Немного сумбурно, но смысл, надеюсь, передал.

Можете называть меня троллем, теоретиком и т.д, НО! Имейте смелость не называть оригинальным автомобиль, на котором умелые маляра установили деталь, не подходящую туда ни по крепежу, ни по размерам.
Причем правильные подкрылки есть в наличии в продаже.
Тоесть такой "тюнинг" -это не попытка выйти из сложной ситуации (бывает, что нужную запчасть просто не реально найти), а банальное желание ЕКОНОМИТЬ.

Ничего личного. Удачи всем. Каждому свое (с)

Когда я вешал обвес и занимался этими всеми забавами в юношеские ещё годы, то оригинальные подкрылки были только под заказ и стоили тех ещё 150 доларов. Порой дело не в экономии, а в возможности найти нужную деталь в кратчайшие сроки и за разумные деньги. Это сейчас валом китайских м-бамперов, обвесов, молдингов. Не всегда было так с той же 39й моделью. Порой на ВНЕШНИЙ тюниг уходила очень нескромная сумма.
ПС. Про Вас, Толик, речь не шла вовсе. Не понимаю почему вы мой пост восприняли именно по отношению к себе так же. Надоело разжёвывать тему, которая стоит сейчас 2 копейки и которую может сделать сейчас любой мало-мальски грамонтый маляр-установщик. Е39 - это давно поперёк изученная для мастеров тема.
Иотого. Безусловно если есть возможность, то нужно всё делать оригинально правильно. Если нет - то искать варианты выкрутиться что бы установленый колхоз внешне не был виден колхозом. Либо вообще не делать.
 
Имейте смелость не называть оригинальным автомобиль, на котором умелые маляра установили деталь, не подходящую туда ни по крепежу, ни по размерам.
Причем правильные подкрылки есть в наличии в продаже.
Так а никто не называет.)) Е39 с двухлитровом движком никогда не станет М5-й какие обвесы там не цепляй и какую туеву кучу денег не вбухивай в неё. Вот из-за этого и была отдана в другие хорошие руки.))
 
http://www.youtube.com/watch?v=d6n9Xw0BnrU
Вот видео. Посмотрите, Толик. Это видео передка колхозного Х5го. Да, это колхоз, т.к. на передке достаточно неоригинальных деталей и установка таких деталей несёт за собой переделку других деталей авто. Кто знаком что такое 53-й кузов и кто знаком с тюнингом сразу скажет, что бы сделать вот такой вот перед нужно КОЛХОЗИТЬ детали, которые не подходят по размерам и параметрам.))
Имейте смелость не называть оригинальным автомобиль, на котором умелые маляра установили деталь, не подходящую туда ни по крепежу, ни по размерам.
Причем правильные подкрылки есть в наличии в продаже.
Вот вам неригинальный, а колхозный автомобиль. Красиво или нет каждый решит сам.
 
Хочу купить М бампер передний на 39тый кузов,есть сам Бампер,демпфлеров на нем нет и балки тоже. Вопрос продают ли кто-то отдельно эти запчасти и подойдут ли демпферы от рестайлиногового бампера ?? Вообщем проясните что конкретно надо для установки.

Вот список деталей для установки переднего м бампера на Е39 без парктроника. Это что бы правильно. По "оригинальному". А вот официальный ответ БАВАРИИ кто-так всё по-оригинальному хочет установить: "For this retrofit there are no
installation instructions. To be installed by skilled personnel only, best by a BMW partner. BMW is unable to accept any responsibility for operating failures and damages resulting from incorrect installation." Никакой чёткой комбинации установки и всё на свой страх и риск. Т.е. другими словами тот же колхоз с оригинальным оттенком. Не более.
07 11 9 900 518 Болт с шестигранной головкой M10X110-8.8-ZN 2
07 11 9 916 922 Саморез с шестигранной головкой ST4,2X16-C-Z2 2
07 12 9 904 221 Листовая гайка ST4,2-3-ZNS3 2
07 14 6 986 938 Винт со сферо-цилиндрической головкой TS5X20 2
51 11 2 495 280 Вставка Ср M 1
51 11 2 496 283 Рамка противотуманной фары Л M 1
51 11 2 496 284 Рамка противотуманной фары П M 1
51 11 2 693 539 Крышка буксирной проушины загрунтов. M 1
51 11 2 694 213 Основание номерного знака загрунтованное M 1
51 11 2 695 761 Воздуховод генератора M 1
51 11 2 695 762 Воздуховод масляного радиатора M 1
51 11 7 890 013 Канал вентиляции тормозного диска Л Пд M 1
51 11 7 890 014 Канал вентиляции тормозного диска П Пд M 1
51 11 7 891 421 Рамка противотуманной фары Л M 1
51 11 7 891 931 Крышка Л M 1
51 11 7 891 932 Крышка П M 1
51 11 7 893 048 Стойка Ср загрунтованная M 1
51 11 7 894 377 Облицовка бампера Пд загрунтованная M - PDC 1
51 11 8 174 185 Заклепка с распорной втулкой SCHWARZ 15
51 11 8 191 149 Уплотнительная прокладка 2125MM 2
51 41 8 201 057 Осевой фиксатор 5
 
Бумер, много троллите в различных темах.
Конкретно, цитатой. Где троллинг?
Спорить с вами смыла нет, т.к. походу это доставляет вам одно удовольствие.
Мне доставляет удовольствие общение с людьми, которые способны без перехода на личности и навешивания ярлыков вести беседу используя четкие аргументы своим словам.
Мне не доставляет удовольствия быть обозначенным троллем, получать указания что, где и сколько писать только потому, что собеседник не может без этого отстоять свою позицию. И что отрадно, право - я не один такой.
Машину не видел, теорией он тут забрасывет. Удачи на Саабе. Смысла тратить время на спор с теоретиками не никакого.
Откуда Вам знать о моем практическом опыте в том или ином вопросе? Какое отношение к БМВшному колхозу имеет абсолютно стоковый сааб? Вы меня пытаетесь ужалить или унизить и тем самым подкрепить свои слова?
Вот список деталей для установки переднего м бампера на Е39 без парктроника. Это что бы правильно. По "оригинальному". А вот официальный ответ БАВАРИИ кто-так всё по-оригинальному хочет установить: "For this retrofit there are no
installation instructions. To be installed by skilled personnel only, best by a BMW partner. BMW is unable to accept any responsibility for operating failures and damages resulting from incorrect installation." Никакой чёткой комбинации установки и всё на свой страх и риск. Т.е. другими словами тот же колхоз с оригинальным оттенком. Не более.
Я не гуру иностранных языков, но даже с моим скудным пониманием, сообщение звучит так: Для этого набора дооснащения не предусмотрена инструкция по инсталляции. Посему монтаж должен производиться обученным персоналом, предпочтительнее - партнером БМВ. БМВ не отвечает за последствия и повреждения в случае кустарной (неквалифицированной) установки.
Так это мега логично. И практически для каждого комплекта дооснащения такая фраза есть. Если в руки дураку попалось - то никакой оригинал и никакие инструкции не помогут. И в чем тут колхоз?
07 11 9 900 518 Болт с шестигранной головкой M10X110-8.8-ZN 2
07 11 9 916 922 Саморез с шестигранной головкой ST4,2X16-C-Z2 2
07 12 9 904 221 Листовая гайка ST4,2-3-ZNS3 2
07 14 6 986 938 Винт со сферо-цилиндрической головкой TS5X20 2
51 11 2 495 280 Вставка Ср M 1
51 11 2 496 283 Рамка противотуманной фары Л M 1
51 11 2 496 284 Рамка противотуманной фары П M 1
51 11 2 693 539 Крышка буксирной проушины загрунтов. M 1
51 11 2 694 213 Основание номерного знака загрунтованное M 1
51 11 2 695 761 Воздуховод генератора M 1
51 11 2 695 762 Воздуховод масляного радиатора M 1
51 11 7 890 013 Канал вентиляции тормозного диска Л Пд M 1
51 11 7 890 014 Канал вентиляции тормозного диска П Пд M 1
51 11 7 891 421 Рамка противотуманной фары Л M 1
51 11 7 891 931 Крышка Л M 1
51 11 7 891 932 Крышка П M 1
51 11 7 893 048 Стойка Ср загрунтованная M 1
51 11 7 894 377 Облицовка бампера Пд загрунтованная M - PDC 1
51 11 8 174 185 Заклепка с распорной втулкой SCHWARZ 15
51 11 8 191 149 Уплотнительная прокладка 2125MM 2
51 41 8 201 057 Осевой фиксатор 5
Какие детали, по Вашему мнению, в этом списке лишние?

Спасибо
 
Если уже начали флудить, то и я хочу:)
>БМВ не отвечает за последствия и повреждения в случае кустарной (неквалифицированной) установки. - bumer_ANG, где вы нашли на английском слово "кустарной (неквалифицированной)"?
А если по теме. Тоже задумывался поменять обычный рестайлинговый бампер на М.. Получается, помимо бампера и противотумаками, еще подкрылки и защиту надо менять?
 
Хочу купить М бампер передний на 39тый кузов,есть сам Бампер,демпфлеров на нем нет и балки тоже. Вопрос продают ли кто-то отдельно эти запчасти и подойдут ли демпферы от рестайлиногового бампера ?? Вообщем проясните что конкретно надо для установки.

Покупаеш тайванский М бампер - он становится на стандартные балку и демпфера!!
 
Назад
Зверху