• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M 52 , 528i (звук бурлящей воды в выхлопной трубе)

  • Автор теми Автор теми Chex
  • Дата створення Дата створення

Chex

Пользователь
Реєстрація
31.01.2012
Повідомлення
52
Город
Симферополь
Проблема такая :
1)Мотор не запускался очень долго, после замены свечек завелся, но с трудом (очень долго работал стартером).[video=youtube;siy90kpkmKA]http://www.youtube.com/watch?v=siy90kpkmKA&context=C3d07be9ADOEgsToPDskLJGLERz03YfU4NbBnfvVXJ[/video]
2)Мотор работал, номально грелся, отошел от машины на 10 мин (мотор работал), когда пришел, температура была на MAX в красной зоне(такого не было никогда),выключил мотор.
3)Примерно при температуре 60 гр. я услышал странный звук в выхлопной трубе (звук бурлящей воды)http://www.youtube.com/watch?v=4T6yyeMS4Tg&feature=youtu.be
4)Авто не эксплуатировалось 5 месяцов (раз в неделю прогревалась).

Вопросы:
1) Что за звук? (Может у кого было что-то похожее).
2) Какие последствия того, что температура была на Max в красной зоне.
3) В чем причина того, что термостат или вяско муфта (вентилятор) перестали работать.

Заранее спасибо за ответы!
 
Моторчику КАПЕЦ :cray2:
 
а не смотрел ничего из него внизу не потекло?
уровень охлаждайки какой?
а вообще авто для того что-бы ездить,а не прогревать его раз в неделю.:)
 
а не смотрел ничего из него внизу не потекло?
уровень охлаждайки какой?
а вообще авто для того что-бы ездить,а не прогревать его раз в неделю.:)

Да нет никаких подтеканий. Сейчас завел проехал звук пропал (раб,обычно). Патрубки радиатора нижний левый и правый холодные, верхний горячий.
Термостат ?
а вообще авто для того что-бы ездить,а не прогревать его раз в неделю. Не было необходимости в авто вот и стояла.
 
а в магазин сьездить???
а от прогрева простого ей полезности мало.


а температура как?
Температура была посередине.
Я заглушил мотор, а то вчера прозевал и температура пошла на MAX.
Может перестал работать термостат?
 
Что-то ничего не понятно, зачем заглушил мотор?
Для начала, проследи за температурой, на холостых, она поднимаеться или посередине стоит?
Если уровень охлаждайки в норме и температура будет подниматься, а при движении прийдет в норму (посередине) то меняй термостат.
 
Можно по-конкретней?
Компрессионные кольца от перегрева теряют эластичность и гнутся как проволока.
Соответственно, задачу свою уже не выполняют.

Уровень ОЖ в норме? Уровень масла в норме?
 
Что-то ничего не понятно, зачем заглушил мотор?
Для начала, проследи за температурой, на холостых, она поднимаеться или посередине стоит?
Если уровень охлаждайки в норме и температура будет подниматься, а при движении прийдет в норму (посередине) то меняй термостат.
Я сейчас смотрел уровень чуть ушел.
Сейчас пойду провери на холостых и в движение.
Заглушил не хотел повторения вчерашнего сценария.
Спасибо за совет!
 
Компрессионные кольца от перегрева теряют эластичность и гнутся как проволока.
Соответственно, задачу свою уже не выполняют.

Уровень ОЖ в норме? Уровень масла в норме?

Уровень масла в норме, а вот ОЖ чуть ушла.
 
Оттаиващий конденсат собравшийся в больших количествах.Вполне возможно льдом перкрыло проходы в резонаторе.
Какие последствия того, что температура была на Max в красной зоне.
Если сразу остановил то ничего.
 
охлаждайка не прихватилась на морозах ?.... в выхлопе может быть звук конденсата, может снег в глушак попал, и растаял когда завел по итогу водичка... последствия перегрева - разные.... вплоть до треснувшей башки....
 
Оттаиващий конденсат собравшийся в больших количествах.Вполне возможно льдом перкрыло проходы в резонаторе.

Если сразу остановил то ничего.

Да остановил сразу. Из трубы действительно прям вода капала(конденсат)
 
охлаждайка не прихватилась на морозах ?.... в выхлопе может быть звук конденсата, может снег в глушак попал, и растаял когда завел по итогу водичка... последствия перегрева - разные.... вплоть до треснувшей башки....

Нет жидкость было в обычном состояние.
 
Сейчас проехал идет как и раньше, это вроде хороший знак.
Остановился машина работала на холостых оборотах. Все патрубки стали горячие. Да спустил с раширительного бачка воздух там 2 шурупа. Один за термостатом а второй на самом бочке был воздух.Переглянути вкладення 26566
Не пойму что стало причиной, вчерашнего прогрева до MAX
Спасибо всем, кто откликнулся!
 
Не пойму что стало причиной, вчерашнего прогрева до MAX
Ты это.... того...не кидай ее так на долго...обиделась она:biggrin:
 
Не пойму что стало причиной, вчерашнего прогрева до MAX
надулась она на тебя, нагрелась от злости :heat:
Вполне вероятно что-то гдето примерзло, стояла ведь да и на морозах наверное..... если не ездишь, то прогревай почаще ;)
 
надулась она на тебя, нагрелась от злости :heat:
Вполне вероятно что-то гдето примерзло, стояла ведь да и на морозах наверное..... если не ездишь, то прогревай почаще ;)
Вполне вероятно, что так и было зима была сильная -17 и больше.
Еще раз всем спасибо!!!
 
ИМХО, исправный авто просто так не перегревается, даже после простоя.
Понаблюдать бы пациента не мешало бы. Особенно когда потеплеет.
 
ИМХО, исправный авто просто так не перегревается, даже после простоя.
Понаблюдать бы пациента не мешало бы. Особенно когда потеплеет.
на морозах всякое бывает, а тем более если авто стоит, а не ездит.... хотя понаблюдаться никогда не помешает!
 
Не пойму что стало причиной, вчерашнего прогрева до MAX
Низкая коцентрация антифриза и соответственно образование "пробок".
 
Назад
Зверху