• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m20 Практический вопрос к специалистам. Трубка вентиляции картерных газов.

  • Автор теми Автор теми spee
  • Дата створення Дата створення

spee

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
1,851
Город
Киев
Двигатель m20b25
Меняю резинки на трубке.
Переглянути вкладення 57658
Каталог пишет, что нужны две стальные шайбы 11 15 1 280 937
Куда одну шайбу поставить я понимаю. А вот куда вторую?


p.s. двигатель разбирал сам, шайб этих не обнаружил вообще (видимо до меня кто-то постарался).
 
Останнє редагування:
шайба одна,внизу под пружиной
 
пружина между шайб вроде как становится
 
У меня прекрасно стоит без шайб...)))
 
на схеме этой шайбы (второй) нет.в ЕТК.думаю с количеством опечатка.
 
т.е. немцы не аккуратно нарисовали каталог?
после немцев его еще и переводили.а вообще в ТИСе я находил опечатки,так что все возможно...
в начале 2000-х работал на разборке,видел машины которых рука нашего слесаря не касалась.Шайба на трубке одна.
 
приехали оригинальные шайбы. приступаю к сборке.

вопрос становится очень актуальным.

есть еще мнения?
 
вторая не идёт только одна в низ к блоу чтобы невыдавило сальник и всё забей на второй
 
вот же дилемма, блин :(
 
всем спасибо!
поставил две шайбы, между ними пружина.

совет: для установки этой трубки и последующего монтажа впускного коллектора, будет полезно использовать кабельную затяжку, чтоб сжать пружину (см. картинку в первом посте)
 
Что то у тя на стартере контакты не АЛЕ, надо бы почистить
 
Назад
Зверху