• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] M21D24 td реанімація після пересадки (вирішено)

Vol_de_mar

Разборка
Joined
Nov 18, 2011
Messages
35
Город
Львов
Всім привіт! Після переустановки двигуна з проводкою в інший кузов, він відмовляється заводитись. Ситуація така що топливний не подає паливо на форсунки. До насоса з баку ручною підкачкою, топливо без проблем закачалось, свічки накалу жарать:) Є підозра на поломку датчика колінвала, під час його демонтажу його внутрішня частина типу вилізла з алюмінєвого корпусу на 5мм після чого повернув її назад. До переустановки все працювало супер. Авто 91 року, з електронним топливним насосом. Може хтось в курсі як з цим боротись, або хоч як перевірити датчик колінвалу. Дякую!
 
Last edited:
Датчик колена не влияет на заводку, мозги берут среднее значение, если нет показателей с датчика. Скорее всего неправильно подключена проводка, может не подключили\не идет напряжение на электромагнитный клапан остановки.
 
сьогодні оприділив що датчик колінвала не працює точно, з понеділка поміняю на робочий. З проводкою там тяжко помилитись, моторна проводка не знімалась, та і всі з`єднання маркувались. Ще є варіант що сигналізація щось там блокує, вона також після "переносу" спить і не реагує на команди з пульта.
Колись в мене на е34 м50в25 через датчик колінвала двіжок не стартував..
электромагнитный клапан остановки
можна про нього детальніше
 
Датчик колена не влияет на заводку, мозги берут среднее значение, если нет показателей с датчика. Скорее всего неправильно подключена проводка, может не подключили\не идет напряжение на электромагнитный клапан остановки.
влияет.бывает по-разному.на одних машинах вообще не запускается.а на других запускается,обороты двигателя резко поднимаются и двигатель глохнет.
 
Датчик колена не влияет на заводку, мозги берут среднее значение, если нет показателей с датчика
хтось може це підтвердити реально з практики?
 
а как определил,что датчик коленвала не рабочий?.электромагнитный клапан остановки находится на ТНВД.посмотри,при включении зажигания,есть ли там +.
 
да это все замечательно.но теория!а утром подойдешь к своей машине,отсоедини разьем и попробуй запустить.потом поделишься результатом.
 
влияет.бывает по-разному.на одних машинах вообще не запускается.а на других запускается,обороты двигателя резко поднимаются и двигатель глохнет.
з практики, на декількох бензинових машинах наблюдав повний відказ від запуску, саме через несправний датчик "коліна"

как определил,что датчик коленвала не рабочий?
продзвоном контактів, точніше заміром опору, але в моєму випадку обійшлось продзвоном - опір між контактами 1-2, 2-3, 1-3 повністю відсутній..

утром подойдешь к своей машине,отсоедини разьем и попробуй запустить.потом поделишься результатом
буде цікаво знати результат
 
датчик коліна поміняв, безрезультатно :(
 
Last edited:
может ты не все рассказываешь,не считая это нужным?чудес то не бывает!ладно,давай по другому.давай послушаем,как твой двигатель работает в другом кузове.для этого полностью исключим электронику.свечи накаливания у тебя точно работают и все?!сними крышку тнвд(солярка польется.тряпочек подложи).включи "зажигание".посмотри на бегунок.он должен отклониться вправо.есть такое?проверь питание клапана остановки!возьми помощника.пусть, как полагается,включает "зажигание",дождется,пока потухнут лампочки свеч накаливания,форсуна,зеленый кружок и крутит стартером.а ты в это время бегунок поворачиваешь рукой до упора в право(крышка снята).запустилась,пару раз погазовал(бегунком) и глуши.завелась-значит электроника.нет-механика..потом дальше причину искать будем.
 
Last edited:
вчора вдалось завести, не на довго і з жахливим звуком, типу мега раннє запалення. А вийшло це з допомогою спеціального спрейового балончика, пшикали на вході повітря і крутили. Двигун ловивив і з ривками оборотів через пару секунд глохнув, з педалю газу можна було його втримати довше, але роботою це назвати не можна... Насос продавлював форсунки і по ідеї з електрикою все гуд. Без балона самостійно не стартує.
І вот мене осінило, я дійсно не сказав що міняв ремінь ГРМ, до того робив таку процедуру пару раз і по ходу успішно. Але на цей раз швидше за все помилився, напевно десь на зуб топливний відхилився. Тепер стоїть завдання перевірити положення ременя ГРМ і при необхідності виставити як треба. Вот сиджу і думаю як це зробити правильно. Може в когось є конструктивні ідеї...
 
Last edited:
вот с балончика ты зря брызгал.для двигателя это очень вредно!.а какие идеи конструктивные тебе нужны.все по букварю.все там очень просто.если что-то не понятно,спрашивай.
 
на один зуб змістив топливний і двіжок завівся. Вот тільки не знайшов мітки на розпредвалі, не знаю чи він правильно виставлений, і ще двигун лише набирає обороти і не хоче скидати. Може хтось в курсі як без мітки перевірити правильність установки ременя і чому обороти не скидає? З міток є лише одна на колінвалі.
 
все ты делал наугад,к сожалению..почитай в книжке.если что то не поймешь,я вечером напишу.
 
в книжках пише про мітку на шківі розпредвала, в мене її нема.. чи потрібно знімати кришку головки і вона десь там скрита?
 
на шкиве распредвала нет метки.он без шпонки..снимай клапанную крышку.крути коленвал(по ходу вращения двигателя!),чтоб метка на шкиве совпала с меткой на корпусе защитной крышки(я так понял,ты ее нашел).но при это кулачки распредвала первого цилиндра должны смотреть вверх.коленвал фиксируешь стопором(под датчиком коленвала есть отверстие(в девьичем состояние там была заглушка,может и у тебя еще осталась) и в маховике специальный паз).снимаешь защитную крышку на которой метка.проверяешь,как стоит шкив тнвд.в корпусе так сказать блока есть отлив под стопор и шкиве дырка.тоже фиксируешь.по крайней мере,смотришь,чтоб совпадало.если там все класс,смотришь на распредвал.в начале распредвала есть квадрат.верхняя его сторона должна быть абсолютно параллельна крышке переднего "подшипника" распредвала.если не совпадает,откручиваешь шкив распредвала(он на конусе посажен),выставляешь распредвал,закручиваешь.вытаскиваешь все фиксаторы.крутишь коленвал на пару оборотов и все заново проверяешь..
 
Last edited:
Я когда выставлял свой M21, то когда выставлял распредвал, квадрат был не паралельно голове и на 1-2мм смещен, т.е. одеваю ремень и ровно никак не получается, чуть смещен. Движок нормально работает, заводиться, едет, только тяга не равномерная, и двигатель тупой. Само небольшое смещение распредвала может быть причиной плохой тяги у двигателя?
 
если ответить однозначно,то-"самое небольшое смещение распредвала" не может быть плохой тяги у двигателя..но все складывается из мелочей.там чуть чуть не так,здесь чуть чуть не так,а в итоге не тянет и т.д.совет простой-сделай как полагается.и 2мм это много.и смотря в какую сторону.сейчас ремень новый.а потянется?еще сместится..шкив открути на пару оборотов,сорви с конуса и за этот квадрат поставь распредвал ровно.
 
ще раз всім привіт! почав з мітки на колінвалі сумістив її з міткою на кришці, колінвал не болкував (під датчиком коліна дирки нема). Зняв кришку ременя і заблокував топливиний, отрвір на шківі тнвд співпали з отвором в корпусі, після того зняв клапанну кришку. Оба клапана першого циліндра буи закриті. Квадрат стояв не паралельно, попустив ремінь і змістив розпредвал на один зуб і він став як треба, натягнув ремінь. розблокував тнвд. Після того повторив процедуру ще раз з початку, виставив колінвал, топливиний співпав і квадрат розпредвала, тобто його верхня грань стала в паралельну лінію до кришки підшипника. Ще раз для старховки прокрутив колінвалом по колу. Двигун завівся відразу. НО знову не то! ВІн заводиться і починає набирати обороти і не хоче їх скидати, приходиться глушити. Тут я вже взагалі не розумію звідки "ростуть ноги", через ремінь ніби таких симптомів неповинно бути, там стоїть круїз контроль може він щось барахлить?
 
Last edited:
не может быть,чтоб дырки не было.просто ее не нашел.по прочитанному и так все правильно сделал...а как обороты поднимает?до какого значения?а двигатель менял в сборе,вместе с тнвд?ты видел,как этот мотор на другой машине работал?а маховик твой или с другой машины?
 
не может быть,чтоб дырки не было.просто ее не нашел.по прочитанному и так все правильно сделал...а как обороты поднимает?до какого значения?а двигатель менял в сборе,вместе с тнвд?ты видел,как этот мотор на другой машине работал?а маховик твой или с другой машины?

дирки нема точно. є одна в яку втикається датчик коліна. стартує вже на підвищених і розганяється я не перевіряв максимум - глушив.. но до 4тис точно. Двигун на донорі працював суперово і всі комплектуючі з проводкою були переставлені в інший кузов. до топливного взагалі не ліз.
 
так,дырку мы опускаем-она там есть!.я уже тебе писал,что такое может быть при неработающем датчике коленвала.а компьютеры твои остались?давай проверим,не подклинивает ли дозирующая муфта.если нет,то не настолько ли завышена подача.сними крышку головки тнвд.смотри на бегунок.включи "зажигание".бегунок должен откониться по часовой стрелке до конца.выключил зажигание-вернулся до конца назад.если все так,закручиваешь эту крышку назад.теперь срываешь болты головки тнвд.сорвал и чуть чуть подтянул.берешь молоток и стучишь по головке тнвд в сторону радиатора.так,чтобы она немного сдвинулась.затягиваешь болты и пробуешь запускать.если ничего не поменялось,еще открути головку и постучи.если опять ничего не изменилось,99% датчик коленвала.
 
для справки - збираю е30 з афігенного і абсолютно голого кузова 85р.в. і донора 91р.в, отже компютера і всі інші запчастини так сказати рідні між собою. Датчик колінвала я вже замінив на новий. Вище описані процедури попробую зробити завтра, хоч і не вірю що це допоможе. Що могло статися з тнвд від переустановки двигуна разом з топливним.. но будем пробувати, пора вже оживляти ракету...)
 
я понимаю,что ты тоже не можешь все сразу написать и может даже не считаешь это нужным.но тяжело что-то посоветовать,не зная реальной ситуации..ничего не могло сделаться с тнвд просто от перестановки двигателя в сборе.но я то не знал,как все было.ладно,подачу не трогай,а бегунок посмотри,чтоб не зависал.потом,про маховик ты не ответил.с того же он мотора?на 85году был мех тнвд,и могли засунуть бензиновый маховик.он такой же с виду,кроме количества штивтов для считывания оборотов двигателя.дальше.датчик коленвала ты поменял на новый или на другой?разница большая!как ты его установил?должен быть определенный зазор между датчиком и штивтом на маховике..отпишешься что попробовал.еще подумаем.
 
згідний, картину відразу треба було подати повністю.. Маховик з того ж двигуна. Датчик купив новий(фірми EPS), встановив його на штатне кріплення і думаю що він там стає тільки так як треба, про зазор на цьому датчику перший раз чую. Бігунок завтра перевірю...
 
Back
Top