• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M30B35 вопрос по компрессии

zhuk79

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
156
Age
44
Страна
Украина
Город
Сумы
Добрый вечер! Двиг. М30В35. Измерил компрессию. На пяти цилиндрах - 12(по мануалу должно быть - 9), на одном (5-ом) - 9 ?! Шприцом впрыснул в 5ый цилиндр немного масла, показало - 12! Все остальные при данной процедуре показали - 12,1-12,2!
Что из этого следует? Замена колец даст какой нибудь результат?

Двигатель заводится с пол оборота и работает ровно, только запах богатой смеси из выхлопной трубы при прогреве.
 
Last edited:
Добрый вечер! Двиг. М30В35. Измерил компрессию. На пяти цилиндрах - 12(по мануалу должно быть - 9), на одном (5-ом) - 9 ?! Шприцом впрыснул в 5ый цилиндр немного масла, показало - 12! Все остальные при данной процедуре показали - 12,1-12,2!
Что из этого следует? Замена колец даст какой нибудь результат?

Двигатель заводится с пол оборота и работает ровно, только запах богатой смеси из выхлопной трубы при прогреве.

1.Не надо путать степень сжатия и компрессию...разные вещи.
2.Проверь зазор в клапанах перед тем как проводить замер компрессии.
Замена колец даст какой нибудь результат
Нутромер и микрометр помогут сделать правильный вывод.
 
Last edited:
даст...
 
1.Не надо путать степень сжатия и компрессию...разные вещи.
2.Проверь зазор в клапанах перед тем как проводить замер компрессии.

Нутромер и микрометр помогут сделать правильный вывод.

Очень верно
 
1.Не надо путать степень сжатия и компрессию...разные вещи.
По степени сжатия затупил( , стыдно...
Клапана отрегулированы. Выходит, что проблема с тем цилиндром в котором - 9?! Скорее всего кольца, ведь при проверке с маслом показало 12.
И все таки, каков вердикт???
 
Last edited:
Вердикт,катайся пока мотор не крякнет,купиш другой.Нет смысла капиталить м30.
 
Вот и мне не хочется из-за одного цилиндра курочить мотор, тем более масла не жрет, не дымит, работает ровно, расход возможно немного выше желаемого, но ведь и годы уже...
 
А у меня такой вопросик-мерял сегодня на своём м30б35-компрессия везде 12.1-12.5.
Но хорошенько поджирает маслецо-около 5 литров на 10000 км.
Как я понимаю-сальники клапанов.
Собственно вопрос: сколько будет стоить замена на сто вместе с сальниками? Хоть примерно, а то хотелось бы все чики-пуки.
больше вопросов по мотору в принципе что бы что то делать нету, только это мучает немного, и хочу понять по стоимости стоит ли делать? или забить, масло лить и газ давить!?) но все же интересна цена решения вопроса. можно в личку если кто то готов взяться .
 
Last edited:
Back
Top