После долгих наблюдений наконец-то точно выявлена проблема. Если автомобиль ( двигатель m42 ) долго ехал по пробкам (долго это от 20 минут), а потом постоял еще минут 30 заглушенным, а потом снова поедет по пробкам у него гарантированно сначала начнется нестабильный плавающий холостой ход, а через время холостой ход пропадет вовсе и автомобиль начнет глохнуть в режимах без газа. При этом стрелка температуры все еще смотрит на 12 часов, вентилятор работает.
Куда копать пока не знаю.... Но хорошо хоть уже понятна картина, раньше была плавающая проблема с холостым, но закономерности выявить не удавалось. Пока как решение, на лето вероятно принудительно сделаю вентилятор постоянно работающим на 2-й скорости, так как автомобиль в 97% городской. Но думаю это не решит проблему (.
Может быть кто-то подскажет в какую сторону смотреть.
Куда копать пока не знаю.... Но хорошо хоть уже понятна картина, раньше была плавающая проблема с холостым, но закономерности выявить не удавалось. Пока как решение, на лето вероятно принудительно сделаю вентилятор постоянно работающим на 2-й скорости, так как автомобиль в 97% городской. Но думаю это не решит проблему (.
Может быть кто-то подскажет в какую сторону смотреть.