• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] M47N люфт вискомуфты?

Zimmer

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
459
Страна
Украина
Город
Харьков
На диагностике выявили большой люфт вискомуфты и надломанные лопасти на ее крыльчатке. Вопрос - люфт исходит от самой вискомуфты или помпы? Что под замену? Помпа не течет, уровень ОЖ и температура двигателя в норме. При запущенном моторе слышен небольшой писк.
 
На диагностике выявили большой люфт вискомуфты и надломанные лопасти на ее крыльчатке. Вопрос - люфт исходит от самой вискомуфты или помпы?
Вы уж простите, но что это за диагностика такая, после которой надо в интернете спрашивать где люфт??? Сложно было открутить муфту да посмотреть?

Вопрос - люфт исходит от самой вискомуфты или помпы?
Это надо не видя машины определить?

Вы прикалываетесь???
 
Диагностика была без специалиста при осмотре под домом, без каких-либо инструментов. Такой проблемы с прошлыми БМВ не было, поэтому и спрашиваю. Для чего ещё тогда этот раздел???
 
Похоже мы с вами разные понятия вкладываем в термин "диагностика". Ну да фиг с ним.
Открутить надо вискомуфту, снять ремень и проверить где люфт. Там ключ на 32 нужен. На муфте левая резьба. Так, на всякий случай напомню.

Все советы по интернету в этом вопросе - пустая трата времени. Только мануально можно определить
 
Если выявили большой люфт, то 90%, что это помпа.
 
Back
Top