M5 vs Skyline vs законы физики

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення

zheka_e30_318

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,324
Вік
39
Город
Киев
В разговоре с коллегами кто-то обмолвился о невероятном результате стокового скайлайна, который сейчас называется GT-R. Я залез, погуглил (на разных сайтах одна и та же цифра). Что-то я не понимаю как он так едет:

http://uk.wikipedia.org/wiki/Nissan_GT-R
530 лс
1750 кг
0-100 = 2,8 сек

Для сравнения взял м5:
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M5
373 kW (500 hp)
1855 kg
BMW stated the car to reach 0-to-62-mph in a time of 4.7 seconds (though this has been bettered in several published road tests ranging from 4.1 to 4.5 seconds)

Да, м5 тяжелее на 100 кг и слабее на 30 сил.
Но блин! 2,8 и 4+ секунд это пропасть.

Кто-то в теме, почему так? А то как-то прям не могу объяснить себе :)
 
Думаю, что стоит учитывать тип привода и настройку коробки. ГТР скорее всего начнет уступать в разгоне после 100.
 
Глянь програму топгір одну з останніх, там беха далі дала мзи гтр.
 
Японцы снова врут. Стоковый GTR так не едет! Да, полный привод помогает ему ехать в раене 3.5сек... Но это только до 100км/ч.... Далее стоковая ///М6 его объезжает!


[video=youtube;yrCU25eMUvQ]https://www.youtube.com/watch?v=yrCU25eMUvQ[/video]

[video=youtube;x5zUAU7Q9Pw]https://www.youtube.com/watch?v=x5zUAU7Q9Pw[/video]

[video=youtube;rsksuM3DNgE]https://www.youtube.com/watch?v=rsksuM3DNgE[/video]
 
3.5 я еще поверю. Но менее трех при 500 силах это мммм.... "ниверю". :)
 
Врут или не каждый "пилот" способен раскрыть потенциал?:) Ниссан все же трековое авто, ничего удивительного в его поведении на прямой нет.
 
Врут или не каждый "пилот" способен раскрыть потенциал?:)

Серій мені твій коментар ось цей випадок пригадав :)

Бред сивой кобылы)
Говорю это как владеле цератки купе 2.0 ат6 156 сил. Ни одна приора стоковая не объезала, даже говно какое-то толи 12-ка или 13-ка. Ьбез салона на разрезных шестернях с валими- нежно полизывала лосося). Тигуан 2.0тси тоже курил кеды. Лансеры всякие, тоже. Бмв до 2,5( тот который 192силы)₽аналогично.
 
на драйве гетер у владельца показал ниже трех сек на спец резине, которую для зацепа надо было приспустить, и он там делеко не стоковый, а под 1000+сил
 
на драйве гетер у владельца показал ниже трех сек на спец резине, которую для зацепа надо было приспустить, и он там делеко не стоковый, а под 1000+сил
Alpha 12 на клею показывает 1.7сек до 60 миль:)
Сток, и это не лучший результат.
[video=youtube;hIsvoQKspZk]https://www.youtube.com/watch?v=hIsvoQKspZk[/video]
 
я писал про авто не ездящее на клею, а на обычных городских дорогах.
 
не могу понять, почему Вы не можете согласиться, что есть авто быстрее гетера, о чем свидетельствуют ряд видороликов, где стоковые БМВ/Порш едут быстрее гетера, пусть не до сотки но уж после так точно
 
Кстати, рекомендую послушать как на финише камешки громко бьют по аркам гетера, сколько бы я ни смотрел видео на GTBoard, такое только в гетере прослушивается так громко (в других тоже есть, но только если слушать на макс громкости).

[video=youtube;IVBr4VmW1c0]https://www.youtube.com/watch?v=IVBr4VmW1c0[/video]
 
не могу понять, почему Вы не можете согласиться, что есть авто быстрее гетера, о чем свидетельствуют ряд видороликов, где стоковые БМВ/Порш едут быстрее гетера, пусть не до сотки но уж после так точно
Быстрее в чем? На прямой - немало машин быстрее, на кольце - единицы, конкурентов по цене/отдаче - не припомню. Я вам показал ролик, где сток выезжает из 3 секунд, а тюненный просто был для расширения кругозора:)
Даже в таких продвинутых авто есть фактор, который многое меняет - пилот.
Кстати, рекомендую послушать как на финише камешки громко бьют по аркам гетера, сколько бы я ни смотрел видео на GTBoard, такое только в гетере прослушивается так громко (в других тоже есть, но только если слушать на макс громкости).
Диво дивное:) Там может вообще нет обесшумки, авто строили для других целей:)
 
ну может и нет, что как по мне для гражданского авто является минусом. как бы там ни было, граждаское авто с возможностями суперкара в первую очередь должно оставаться гражданским, а уже владелец решать корчевать его или нет
 
ну может и нет, что как по мне для гражданского авто является минусом. как бы там ни было, граждаское авто с возможностями суперкара в первую очередь должно оставаться гражданским, а уже владелец решать корчевать его или нет
Он дикий для повседневной езды, поэтому врядли можно рассматривать, как единственное авто. В этом плане BMW и МВ намного приятнее и практичнее.
 
ну на предмет дикости не могу ничего сказать - не эксплуатировал
 
Что такое суперкар и что его отличает от других авто:

[video=youtube;J0RkNZwZUds]https://www.youtube.com/watch?v=J0RkNZwZUds[/video][/QUOTE]
 
Он дикий для повседневной езды, поэтому врядли можно рассматривать, как единственное авто. В этом плане BMW и МВ намного приятнее и практичнее.

Ну ты сравнил хрен с пальцем :biggrin:
 
Назад
Зверху