• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52B20 антифриз уходит.. дым после разряжения

Pooh

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
394
Age
39
Город
Киев
Добрый день
Автомобиль е39 1996 год м52б20 на сименсе

антифриз уходит по чуть-чуть...

после торможении двигателем, то есть когда создается разряжение.. нажимаю на газ.. высырает облачко белое со сладковатым запахом..и потом все норм.. газ в пол все норм... на холодную при заводе не дымит....только после торможения двигателем

свечи в белом налете

отключили подачу антифриза на дроссель что бы откинуть этот вариант... таки не дроссель..

грешут на трещину в головке....

но опять таки.. почему при торможении двигателем? я так понимаю антифриз попадает во впуск.. откуда именно, может у кого-то подобный трабл был..
в масле антифриза нет..и в антифризе масла тоже

двигатель работает нормально.. масло не жрет.. квкг новый..патрубки на него новые...трубка щупа прочищена.. прокладка впускного заменяна

в планах замена на м52б28ТУ.... просто хочется еще продлить жизнь этому мотору

поделитесь опытом
 
отключили подачу антифриза на дроссель что бы откинуть этот вариант... таки не дроссель..

Только подачу заглушили ? или обратку тоже ?

Позже добавил:
Впускной коллектор снимали ? - на наличия следовых частей тосола в области впускного коллектора ?

p/s Похоже на наружную трещину ГБЦ в районе впусного коллектора ...
 
Last edited:
Только подачу заглушили ? или обратку тоже ?

Позже добавил:
Впускной коллектор снимали ? - на наличия следовых частей тосола в области впускного коллектора ?

p/s Похоже на наружную трещину ГБЦ в районе впусного коллектора ...

сняли и подачу и обратку..и соединили между собой... под коллектором все ок..
трещин не снаружи, не внутри не видно..

думали снять голову и свозить на притирку и проверку на целосность...но гарантии нет что найдут трещину..по итогу выброшенные деньги:(
 
трескаются эти головы от рубашки охлаждения-в камеру сгорания.если не слепой-увидеть можно.хорошо видна трещина на прокладке гбц.
радиатор в районе стыковки с расширительным бачком не сопливит?
p/s Похоже на наружную трещину ГБЦ в районе впусного коллектора ...
:shok:
это вообще шедевр
 
трескаются эти головы от рубашки охлаждения-в камеру сгорания.если не слепой-увидеть можно.хорошо видна трещина на прокладке гбц.
радиатор в районе стыковки с расширительным бачком не сопливит?

:shok:
это вообще шедевр

радиатор с бачком новый.... он кстати треснул месяца 2 назад... и был перегрев не большой..
трещин не видели
 
трескаются эти головы от рубашки охлаждения-в камеру сгорания.если не слепой-увидеть можно.хорошо видна трещина на прокладке гбц.
радиатор в районе стыковки с расширительным бачком не сопливит?

:shok:
это вообще шедевр
Алексей, разве не бывает на BMW такого чтобы рубашка охлаждения имела трещину с внешней стороны ?

Типа такого ?
192f0bu-480.jpg

692f0bu-480.jpg


p/s Я понимаю что трещина ГБЦ от рубашки в камеру сгорания это основная болячка .. Но мы же не ищем легких путей :)
 
Last edited:
когда сняли коллектор.. под ним и в рубашках все сухо... только налет черный..и все.. свечи белые абсолютно все
 
если все свечи одинаково белые, то трещины между рубашкой и КС быть не может. Не все же 6 котлов треснули!
 
если все свечи одинаково белые, то трещины между рубашкой и КС быть не может. Не все же 6 котлов треснули!

Воооот!.. и я о том же...
но говорят и прокладка ГБЦ вряд ли.. так бы масло было в антифризе или наоборот..
 
Было как то на М50В25. Между клапанами по двум камерам сгорания микротрещины. Антифриз уходил, в масло не попадал. Замена головы.
 
Back
Top