• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52B20 антифриз уходит.. дым после разряжения

  • Автор теми Автор теми Pooh
  • Дата створення Дата створення

Pooh

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
394
Вік
40
Город
Киев
Добрый день
Автомобиль е39 1996 год м52б20 на сименсе

антифриз уходит по чуть-чуть...

после торможении двигателем, то есть когда создается разряжение.. нажимаю на газ.. высырает облачко белое со сладковатым запахом..и потом все норм.. газ в пол все норм... на холодную при заводе не дымит....только после торможения двигателем

свечи в белом налете

отключили подачу антифриза на дроссель что бы откинуть этот вариант... таки не дроссель..

грешут на трещину в головке....

но опять таки.. почему при торможении двигателем? я так понимаю антифриз попадает во впуск.. откуда именно, может у кого-то подобный трабл был..
в масле антифриза нет..и в антифризе масла тоже

двигатель работает нормально.. масло не жрет.. квкг новый..патрубки на него новые...трубка щупа прочищена.. прокладка впускного заменяна

в планах замена на м52б28ТУ.... просто хочется еще продлить жизнь этому мотору

поделитесь опытом
 
отключили подачу антифриза на дроссель что бы откинуть этот вариант... таки не дроссель..

Только подачу заглушили ? или обратку тоже ?

Позже добавил:
Впускной коллектор снимали ? - на наличия следовых частей тосола в области впускного коллектора ?

p/s Похоже на наружную трещину ГБЦ в районе впусного коллектора ...
 
Останнє редагування:
Только подачу заглушили ? или обратку тоже ?

Позже добавил:
Впускной коллектор снимали ? - на наличия следовых частей тосола в области впускного коллектора ?

p/s Похоже на наружную трещину ГБЦ в районе впусного коллектора ...

сняли и подачу и обратку..и соединили между собой... под коллектором все ок..
трещин не снаружи, не внутри не видно..

думали снять голову и свозить на притирку и проверку на целосность...но гарантии нет что найдут трещину..по итогу выброшенные деньги:(
 
трескаются эти головы от рубашки охлаждения-в камеру сгорания.если не слепой-увидеть можно.хорошо видна трещина на прокладке гбц.
радиатор в районе стыковки с расширительным бачком не сопливит?
p/s Похоже на наружную трещину ГБЦ в районе впусного коллектора ...
:shok:
это вообще шедевр
 
трескаются эти головы от рубашки охлаждения-в камеру сгорания.если не слепой-увидеть можно.хорошо видна трещина на прокладке гбц.
радиатор в районе стыковки с расширительным бачком не сопливит?

:shok:
это вообще шедевр

радиатор с бачком новый.... он кстати треснул месяца 2 назад... и был перегрев не большой..
трещин не видели
 
трескаются эти головы от рубашки охлаждения-в камеру сгорания.если не слепой-увидеть можно.хорошо видна трещина на прокладке гбц.
радиатор в районе стыковки с расширительным бачком не сопливит?

:shok:
это вообще шедевр
Алексей, разве не бывает на BMW такого чтобы рубашка охлаждения имела трещину с внешней стороны ?

Типа такого ?
192f0bu-480.jpg

692f0bu-480.jpg


p/s Я понимаю что трещина ГБЦ от рубашки в камеру сгорания это основная болячка .. Но мы же не ищем легких путей :)
 
Останнє редагування:
когда сняли коллектор.. под ним и в рубашках все сухо... только налет черный..и все.. свечи белые абсолютно все
 
если все свечи одинаково белые, то трещины между рубашкой и КС быть не может. Не все же 6 котлов треснули!
 
если все свечи одинаково белые, то трещины между рубашкой и КС быть не может. Не все же 6 котлов треснули!

Воооот!.. и я о том же...
но говорят и прокладка ГБЦ вряд ли.. так бы масло было в антифризе или наоборот..
 
Было как то на М50В25. Между клапанами по двум камерам сгорания микротрещины. Антифриз уходил, в масло не попадал. Замена головы.
 
Назад
Зверху