• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m52b28 swap m52b28 double vanos

  • Автор теми Автор теми dream
  • Дата створення Дата створення

dream

Пользователь
Реєстрація
07.12.2011
Повідомлення
567
Город
Измаил
День добрый.
Интересует может кто менял на своём авто с однованосного м52 на двуваносный?
и попутный вопрос про м54б30, можно ли его собрать на м52б28 блоке с 98 года, что с двуваносного м52 от е46 или от е39 с чугунными заводскими гильзами? (тоесть блок м52 остальное от м54) может кто делал или то или то? какие проблемы и т.д.
спасибо.
 
проблема (для меня по крайней мере) в том, что моторы под разным управлением. и для нормального функционирования двухваносного мотора нужны сигналы, которых на машине с однованосным нет. если вы готовы вместе с мотором ставить рестайловый АСЦ-ДСЦ для обеспечения сигналом скорости, менять щиток и тянуть провода кан шины - можете попробовать.

были советы "да че там, выкинь один ванос, поменяй крышку и всю навеску со старого мотора поставь" . в теории вроде-как реально. на практике оказалось "бла-бла-бла". слишком много нужно хендмейд запчастей. варить крышку ваноса, ибо разница почти в сантиметр, танцы с системой вентиляции и т.д....
вобщем, от лукавого все это

два варианта рассматривалось реальных - покупка другого мотора и гильзовка старого. ввиду срочности вопроса - купил мотор с англичанки. тьфу, тьфу - полет нормальный.
 
ясно спасибо, провода тянуть не хочу. идея двинутся с мотором дальше, не макаясь в переоборудование...
 
Назад
Зверху